Старйы повар

0
УРОК: русский язык и литература Основная школа №26 им. А.Байтурсынулы Дата: Ф.И Сапарова Гульнур Усеновна КЛАСС: 8 классТема: Сила искусства.К.Г Паустовский«Старый повар» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Уровень мышления

Критерии оценивания

8.1.1.1 понимать основную детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков

Понимание, оценка

  • Понимает основную деятельную нформацию
  • Объеденяет разррозненные факты в общий контекст
  • Определяет причинно – следствнные связи
  • Оценивает высказывание на основе графики
  • Цели урока Все учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун. Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание)

    Большинство учащихся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции) Некоторые учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции, художественные приемы)

    Привитие ценностей Мәнгілік ел: развитие навыка сотрудничества, работа в команде Межпредметные связи Музыка, искусство Языковая цель Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы Клавесин, исповедник, чахотка Предыдущее обучение К данному уроку учащиеся уже могут: 8.1.1.1 понимать основную деятельную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно — следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков План Планируемое время Задания Ресурсы Начало

    Середина

    Конец урока

    Позитивный настрой. Создание коллаборативной среды.

    Игра « Игра хорошее настроение» Похлопайте в ладоши у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –улыбнитесь!

    Предтекстовый этап. Словарная работа.

    Рассмотрите картинки , распредилите на группы музыка, религия, быт.

    Текстовый этап .

    Задание 1.И.П.Г. Подумай – Обсуди в паре – Делись! Прослушать отрывок из рассказа « Старый повар». Составить графический органайзер «Фишбоун»

    ФО. « Метод «Сигнал рукой»

    Задание 2. П. График эмоций.По стратегии графический органайзер оцените диалог Моцарта –старого повара

    Дополнительная информация Дифференциация. Как вы будете…….

    Поддержка учителя будет осуществляться через опорные карточки в задании 1.Учащиеся уровня В и С будут оказывать поддержку ученикам уровня А в смешанных группах

    Оценивание . Как вы планируете…

    Задание

    Уровень А Сформулировать один тонкий и один толстый вопрос. Уровень В Сформулировать один толстый и два тонких вопроса Уровень С Сформулировать два тонких и два толстых вопроса

    Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Музыка. Искусство.