Круговорот воды и природе
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Круговорот воды и природе
Автор: Курмангазиева Танзиля Тастимировна
Бағыты: Жаратылыстану Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 4 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-02
Материал туралы қысқаша түсінік
4 сынып орыс сыныбына сабақ беретін ұстаздарға қажет
Тема | Круговорот воды в природе |
Всего учащихся: 20 | Присутствуют: 20 Отсутствуют: |
Цель: | Организовать деятельность детей, направленную на знакомство с круговоротом воды в природе. |
Задачи: | |
Учащиеся будут находить и выделять необходимую информацию из различных источников: через работу с текстом, иллюстрациями, просмотра видеоролика; слайдов; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал. | |
Узнают о круговороте воды в природе, как выражено явление в природе; смогут оформлять учебную информацию в схему. | |
Методы и приёмы | Объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного изложения, частично – поисковый. |
Формы работы | Групповая, индивидуальная, коллективная |
Оборудование | Текст на карточках; бутылка с водой; знаки полезных ископаемых; ватман; маркеры; шляпы разного цвета; интерактивная доска; видеоролик, словарь. |
Полиязычие | Вода, су, water. |
Ход урока
№ этапа | Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
I. | Начало урока | Организует учащихся на урок, проверка готовности к уроку.— Громко прозвенел звонок – начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем. | Проверяют готовность к уроку: | Волевая саморегуляция, настрой на урок. |
Игра «Угадай!» (Показ знаков полезных ископаемых.)«Внешний и внутренний круг» (Повторение о полезных ископаемых)Игра «Да – нет» Чёрный ящик. -Что за вещество в нём находится?Трёхязычье.ВОДАСУWATERВыход на новую тему.Круговорот воды в природе.Что означает слово «круговорот»? | Дети отгадывают знак и отвечают.Листы самооценивания.Дети встают в круг и задают друг другу вопросы.
Дети задают вопроосы. Читает ученик на доске.Читает ученик.На доске читает ученик.Работа со словарём. |
Обобщение и анализ; формирование темы, личностные; внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к воде. |
||
II. | Середина урока | Ваша задача:Изучить текст в группах.Составить вопросы.Составить схему – рисунок по тексту.Защита проектов.
Просмотр видеоролика «Круговорот воды в природеНа интерактивной доске по слайду объяснение круговорота воды в природе.Дети заполняют схему круговорота воды на индивидуальных листах. Метод Шляп. Ромашка Блума.— 3 состояния воды.-Почему не исчезает вода на Земле?— Возможна ли жизнь на Земле без воды?— Как происходит круговорот воды в природе? |
Работа в группах.Работа с текстом по частям.Дети работают в группах.
Защита.Каждая группа защищает свой проект.Листы самооценивания. 2-3 ученика рассказывают. Дети работают на листах.. (индивидуально)Самостоятельная работа.Взаимопроверка Дети каждой группы высказывают свои мысли , надев разноцветные шляпы. Групповая работа.Читают вопросы и отвечают . |
Обобщение, постановка проблемного вопроса: материал для гипотез.
Осознают как происходит круговорот воды в природе Высказать свои мысли |
III. | Конец урока | Подведение итогов . Подсчёт баллов.Награждение учеников, набравших высокие баллы.Домашнее задание: пересказ; нарисовать рисунок в тетради.Итог урока. Рефлексия.Самооценивание.«Лестница успеха» | Подсчитывают баллы.Награждаются шоколадными медалями.
Запись в дневник. Прикрепляют фигурки на определённую ступень. |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.