Среднесрочное планирование по литературе во 2 классе

0

І четверть«Все обо мне», «Моя семья и друзья» Цели обучения учащихся Тема урока Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
  • 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/ рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) 1.Здравствуй, школа! JI. Каминский «Начинаю новую жизнь» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 2.Расскажу о себе, В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» индивидуальное групповое формативноесуммативное Тестовые вопросы

    Дерево Блоба

    Стикеры

    Мяч

  • 3.Мир моих увлечений. Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком», И. Бунин «Детство» Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 4.Мой родной язык. М. Алимбаев «Родной язык» «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 5.Я познаю мир. М. Турежанов «Соловьи» «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 6.Мои достижения. В. Осеева «Танины достижения» «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • 7.Я — вежливый человек. В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо» фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
  • 8.Что я люблю. В. Драгунский «Что я люблю» Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
  • 9.Мои поступки. В. Осеева «Хорошее» Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнТолстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное словесное оценивание оценивание по жетонам Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикерыфизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 10.Семьи бывают разные. М. Горький «Воробьишко», А.Усачёв «Жужжащие стихи», В. Берестов «Колыбельная баобабу» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи 11.Семейные традиции. Д. Джумагельдинова «Еркегали — мальчик-озорник», «Ссора с отцом» Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
  • 12.Хранители традиций в семье. С. Сеитов «Наш ата», С. Есенин «Бабушкины сказки» Индивидуальная работа Оценивание по критериям Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
  • 13.Согласие в семье. Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!», М. Зощенко «Бабушкин подарок» Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры
  • 14.Твои братья и сёстры. А. Барто «Вот так защитник!», Драгунский «Сестра моя Ксения» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 15.Как можно проявлять любовь к близким A.C. Пушкин «Няне» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 16.Выходные дни в нашей семье. С. Могилевская «В воскресенье утром» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 17.Профессии твоих родителей. М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Дружная семья» Индивидуальная работа Оценивание по критериям аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки
  • 18.Кого можно назвать настоящим другом. С. Михалков «Как друзья познаются», В. Драгунский «Друг детства» разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
  • 19.Для чего нужны друзья. Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
  • 20.Как сохранить дружбу. Б. Заходер «Мы — друзья» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 21.Дружим с животными. К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик», А. Тажибаев «Малютка верблюжонок» парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,
  • 22.Настоящая дружба. А. Раскин «Как папа дружил с девочкой»,В. Голявкин «Настоящая дружба» Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 23.Правила дружбы. М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай» «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
  • 24.Оценка твоих достижений И. Пивоварова «Один за всех, все за одного» Индивидуальная, парная, групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта ІІ четвертьВ контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»
  • 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

    2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью

    25.Школа — наш второй дом. Арсенова «Что такое школа» Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки
  • 26.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 27.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
  • 28.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы
  • 29.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям компьютер, презентация, раздаточный материал, карта
  • 30.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание, «светофор» Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 31.Школьники бывают разные. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 32.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 33.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры
  • 34.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
  • 35.Моя школа. Вспоминай! Повторяй! индивидуальное групповое формативноесуммативное Тестовые вопросы

    Дерево Блоба

    Стикеры

    Мяч

    Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 36.Моя Республика. Т. Айбергенов «Моя Республика» «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 37.Моя Родина. У. Турманжанов «Родина», С. Сейфуллин «В нашем краю» «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 38.Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля» «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • 39.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
  • 40.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
  • 41.Какие особенные места есть в твоём родном краю? М. Алимбаев «Родник земли родной» Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
  • 42.Родник — источник жизни. Д. Досжанов «Родник» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 43.Как сохранить природу родного края? М. Ауэзов «Степной пейзаж» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 44.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
  • 45.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» Индивидуальная работа Оценивание по критериям Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
  • 46.Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин «Моя Родина» Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры
  • 47.Каким станет твой край в будущем? М. Пришвин «Ребята и утята» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 48.Оценка твоих достижений. JI. Толстой «Какая бывает роса на траве» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации ІІІ четверть«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя
  • 49.С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка» разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
  • 50.Как стать спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек» цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
  • 51.Летние виды спорта. В. Пахомов «Лёгкая атлетика» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 52.Закаливание — путь к здоровью. А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания» парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,
  • 53.Спортивные соревнования. В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 54.Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист» «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
  • 55.Спортивный репортаж. М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл» Индивидуальная, парная, групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 56.Зимние виды спорта. М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лёд» «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 57.Спортивные игры. О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре» «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
  • 58.Спортивная семья. И. Ревю «Волшебные лыжи» Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки
  • 59.Создание волшебного лекарства. Ю. Шалева «Друзья здоровья» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 60.Оценка твоих достижений. Вспоминай! Повторяй! Проект-исследование «В здоровом теле — здоровый дух!» Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы
  • 61.Традиции разных народов. Конакасы — щедрое угощение (казахская легенда) Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям компьютер, презентация, раздаточный материал, карта
  • 62.Жанры фольклора. Песенный фольклореливо часов: 3 ч в неделю, всего — 103 Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание, «светофор» Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 63.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 64.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 65.Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка) КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры
  • 66.Бытовые сказки. «Айога» (нанайская народная сказка) Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Основные ресурсы
  • 67.Сказки о животных. «Лиса и Муравей» (казахская народная сказка) индивидуальное групповое формативноесуммативное Тестовые вопросы

    Дерево Блоба

    Стикеры

    Мяч

  • 68.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 69.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 70.Загадки. «Елена Премудрая» (русская народная сказка) «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  • 71.Заклички. Приговорки. «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка) «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • 72.Традиции в играх разных народов. Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка) фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
  • 73.Традиции в играх разных народов. Небылицы. Прибаутки. Скороговорки Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
  • 74.Герои народных сказок. Инсценирование сказки. «Три сестры» (татарская народная сказка) Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
  • 75.Сравнение персонажей сказки. «Морозко» (русская народная сказка) Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 76.Составление рекламы спектакля. «Добрый и Злой» (казахская народная сказка) Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 77.Составление объявления о спектакле. «Глупый волк» (казахская народная сказка) Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
  • 78.Оценка твоих достижений. «Честный мальчик» (корейская народная сказка)Проект «Традиции и фольклор» Индивидуальная работа Оценивание по критериям Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир ІҮ четвертьВ контексте тем: «Окружающая среда», «Путешествие» ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
  • 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций /фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки 79. Мир вокруг нас. Л. Фадеева «Окружающая среда», Л Чарская «Не рви цветов». индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 80.Удивительные места Казахстана. С.Сейфуллин «Кокшетау» Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 81. Всё в природе взаимосвязанно Хилья Сула Тавасшерна «Ручей» Индивидуальная работа Оценивание по критериям аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки
  • 82.Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики» разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
  • 83.Звуки природы Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек» цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
  • 84.Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 85.Пернатые друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка» парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,
  • 86.Календарь природы. В. Бианкн «Синичкин календарь» Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 87.Растения — Земли украшение. Г. Сапгир «Леса-чудеса» «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
  • 88.Чудеса, вокруг нас. Г. Снегирёв «Чудесная лодка», Е. Карганова «Мы хотим, чтоб птицы пели» Индивидуальная, парная, групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 89.Природа способна творить чудеса. В. Берестов. «Честное гусеничное» «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 90.Береги свою планету. К. Мырза Али «Мечта», Я. Аким «Наша планета» «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры ПУТЕШЕСТВИЕ
  • 91.Великие путешественники. Арабская сказка «Синдбад-мореход. Первое путешествие» индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
  • 92.Что нужно для путешествия. А. Иванов «Как Хома куда-то ходил» Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Карта, атласы, раздаточный материал
  • 93.Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль» Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы
  • 94.Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник» Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям компьютер, презентация, раздаточный материал, карта
  • 95.Путешествие по странам. Н. Проценко «Южная столица» Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание, «светофор» Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 96.Волшебное путешествие. В. Катаев «Цветик-семицветик» Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
  • 97.Правила и законы путешествия. А. Барто «Про Егора», С. Козлов «Ёжик в тумане» Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 98.Подводное путешествие. С. Козлов «Ёжик и море» КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры
  • 99.Путешествие по городу. Н. Носов «Метро» «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
  • 100.Морское путешествие. В. Бианки «Как мышонок попал в мореплаватели» индивидуальное групповое формативноесуммативное Тестовые вопросы

    Дерево Блоба

    Стикеры

    Мяч

  • 101.Помощь в путешествии. В. Бианкн «Как муравьишка домой спешил» Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  • 103.Оценка твоих достижений. Н. Носов «Воздушное путешествие Незнайки» «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры