Lifestyle

Транспортные средства Урок русского языка 1 класс

Транспортные средства Урок русского языка 1 класс
Раздел долгосрочного плана: Школа: ПутешествиеДата: ФИО учителя: Класс:1 Участвовали: Отсутствовали:Тема урокаТранспортные средстваУчебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу)1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормыЦель урокаВсе учащиеся смогут:Подбирает картину к прослушанному тексту Большинство учащихся смогут:Отвечает на вопросы соблюдая речевые нормыНекоторые учащиеся смогут:Составляет высказывания из 2-3 предложений по картинкеКритерий успехаПодбирает картину к прослушанному тексту, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы, составляет предложения Языковые цели Полиязычие: путь – жолwayКлючевые слова: транспорт, воздушный, водный, наземный.Вопросы: - На чем мы путешествуем? (наводящие)-Какие виды транспорта вы знаете? (провоцирующие)Привитие ценностей «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг - другу, взаимопонимание, взаимопомощь).Межпредметная связьПознание мира, естествознаниеПредшествующие знания по темеХод урокаЭтапы урокаВиды запланированных упражнений на урокеРесурсыНачало урока5 мин1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной средыЕсли у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши, Если у вас есть друг – улыбнитесь.Если любите танцевать – потопайте ногами, Если готовы к уроку – поднимите руки.

Игра «Едет, плавает, летает» (2 мин)Цель: вспомнить что транспортные средства делятся по назначению.Материал: гараж (коробка), цветные бумаги Ход игры: Учащиеся из гаража выбирают транспорт и располагают по назначению. Воздушное на голубое, водный – темно-синий, наземный на коричневую бумагу.

Объединение в группы (2 мин )Стратегия «Где чей транспорт?» (теплоход, самолет, автобус) формируются 3 группы.

Коробка, цветные бумаги А4, виды транспортных средств

Карточки с названиями транспортов

Середина урока30 минПрослушивание аудио материала (продолжительность 1 мин) Цель: понимать содержание текста

Задание 1. (К) Стратегия «Чтение в кружок» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста Ход: учащиеся по очереди читают текст по предложению, слушающие задают вопросы, читающий отвечаетДескрипторы:- читает текст с картинкой - отвечает на вопросы - задает вопросы соблюдая речевые нормыФО «Светофор» (самооценка)Зеленый – я доволен своей работой!Желтый – в работе допускал ошибки, но я справлялсяКрасный – не доволен своей работой. Мне нужна помощь!

Задание 2. (П) Стратегия «Что едет? Что летит? Что плывёт?»Цель: по прослушанному тексту ответить на вопросы подбирая иллюстрацииУчащийся поочередно задает вопросы «что едет?», «что летит?», «что плывёт?» а второй ученик показывает картинку. Затем учащиеся меняются местами.Дескрипторы:- подбирает картину к тексту- отвечает на вопрос соблюдая речевые нормы- высказывает мнение в виде 2-3 предложений по картинкеФО «Большой палец» (взаимооценка)Палец вверх – ты молодец! Можешь помочь другим. Палец в середину – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Палец вниз – тебе было трудно на уроке. Повтори

Физминутка «Самолет»

Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: нарисовать постер и написать о любимом транспорте1 группа – наземный, 2 группа – воздушный, 3 группа- водный транспорт.Дескриптор:- рисует кабину, руль, мотор - пишет название транспорта - составляет 2-3 предложенияФО «Две звезды и одно пожелание»

Распечатан-ный текст

Сигнальная карта «Светофор»

Картинки «Виды транспорта»

Физминутка

А3 , цветные карандаши, фломастеры

Конец урока5 минРефлексия Прием «Смайлики»Цель: получение обратной связи для оценки процесса.(дорисовать ротик по своему настроению (грустный, спокойный, веселый)

Недорисован-ные смайлики

Ұқсас материалдар

Барлығы
KZNews.kz