Lifestyle

Притча «Волшебная копейка» Урок русского языка и литературы 8 класс

Притча «Волшебная копейка» Урок русского языка и литературы 8 класс

Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады


Притча «Волшебная копейка» Урок русского языка и литературы 8 класс

Автор: Бекназар Айдана Қамзақызы

Бағыты: Русская литература Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 8 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-03

Материал туралы қысқаша түсінік

пән мұғалімдеріне

Раздел долгосрочного плана: Семья и подросток
Дата: Класс: 8 Школа:
ФИО учителя:
Участвовали:Отсутствовали:
Тема урокаПритча «Волшебная копейка»
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)81.1. Понимать основную детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи, делая выводы8.3.3. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов81. создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)
Цель урокаВсе учащиеся смогут понять основную информацию, отвечать на вопросыБольшинство учащихся будут уметь выделить разрозненные факты, формулировать вопросы и отвечать на нихНекоторые учащиеся смогут формулировать проблемные вопросы и отвечать на них,создать текст различного стиля
Критерий успехаПонимает основную информацию, извлеакет необходимую информацию, определяет связь разрозненных фактов, формулирует вопросы разного типа, создает тексты различного стиля
Языковые целиУчащиеся могут:Формулировать вопросы разного типа и отвечать на нихПредметно-специфический словарь и терминология:Кошель, раздумье, легкий -прилегкий Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю, что паренек был добрым, нерешительным, жадным…Я думаю, что притча имеет нравоучительный смысл…
Привитие ценностейУмение работать в сотрудничествеПатриотичекая гордость за символы Независимости РК
Межпредметная связьИстория Казахстана, самопознание
Предшествующие знания по теме
Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке Ресурсы
Начало урока5 минутЭмоциональный настрой учащихся к урокуРебята, скажите соседу пожелание. Чье пожелание связано была со средством (деньги)?Объединение в группы учащихся по рисунку одного и ста тенгеЧто общего между одним и ста тенге?...(изображение герба – символ )Определение темы и цели урокаКарточки с изображением одного и ста тенге
Середина урока 10 мин

3 мин

10 мин

10 мин

Нерефлексивное слушание Прослушайте текст.1-я группа. Вы должны выписать мысли паренка, при которых его кошелек каждый раз пополнялся.2- я группа. А вы должны выписать мысли парня, при которых его кошелек стал легким-прилегким.Спикеры групп рассказывают о своих записях следующей группе.Ф. Взаимооценивание Дескрипторы:выписывает ключевые слова из прослушанного текста в соответствии с микротемами;пересказывает, соблюдая последовательность, логику изложения;ИР.Формативное оценивание Тест- сличенияСоедините линиями Тысяча рублей купил бы коровуДесять тысяч рублей купил бы дом, взял бы жену и поселил бы стариковЛегкий-прилегкий кошелек купил бы подарки родителям Сто тысяч рублей Вдруг родители не понравятся жене...ВзаимопроверкаПрочитайте текст. Подготовьте вопросы (от простого до сложного, проблемного)Горячий стул. (С каждой группы выступает один ученик с вопросами, составленными в группе) Взаимооценивание «Светофор»Составили вопросы разного характера, ответили на все вопросы, приводя факты из текста Составили простые вопросы, отвечали на вопросы Затрудняются при составлении вопросов, отвечали только на некоторые вопросыДескрипторы:
  • Составляет вопросы разного характера
  • Агументирует свой ответ
  • Высказывает свою точку зрения на прочитанную информацию
  • РАФТ1-я группа 2-я группа

    Г. Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание»Дескрипторы:Передает эмоциональные окраскиСоблюдает орфоэпические нормыСоздает тексты различного стиля

    Аудиозапись текста

    Тест на карточках

    Образцы вопросов(в том числе прблемных вопросов)Разноцветные фишки

    Образцы статьи, автобиографии

    Конец урока2 минИ. Лестница успехаСтикеры

    Материалды сайттан тегін жүктеу

    Жүктеу

    Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

    Ұқсас материалдар

    Барлығы
    KZNews.kz