| Раздел долгосрочного плана: Школа:Моя семья и друзьяДата: ФИО учителя: Класс:2 Участвовали: Отсутствовали: |
| Тема урока | Я выбираю здоровье |
| Учебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу) | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдая речевые нормы2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
| Цель урока | Все учащиеся смогут: |
| Понимают о чем говорит собеседник |
| Большинство учащихся смогут: |
| Формулируют простые вопросы и отвечают |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Участвуют в речевой ситуации соблюдая речевые нормы |
| Критерий оценивания | Понимает о чем говорит собеседник и участвует в речевой ситуации, формулирует вопросы и отвечает |
| Языковые цели | Ключевые слова: режим дня, спорт, здоровье.Вопросы: -Что такое режим дня? (наводящие)-Расскажи каким видом спорта занимаешься? (провоцирующие) |
| Привитие ценностей | «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг-другу, взаимопонимание, взаимопомощь ). |
| Межпредметная связь | Физическая культура |
| Предшествующие знания по теме | |
| Ход урока |
| Этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
| Начало урока5 мин | 1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной среды Прием «Клубок пожеланий» Объединение на группы (2 мин ) Стратегия «Здоровье в наших руках»Цель: уточнить что такое здоровье (спорт, гигиена, режим дня) формируются 3 группы. | клубок Цветные бумаги с надписями спорт, гигиена, режим дня |
| Середина урока30 мин | Прослушивание аудио материала «Человек и его здоровье»Цель: понимать содержание текста Задание 1. (К) Стратегия «Чтение с остановками» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста Дескрипторы:- находят на дереве плоды, полезные для здоровья- записывает их в тетрадь- определяют время глаголаФО «Четверостишье» (самооценка)1. Урок полезен, все понятно!2.Лишь кое-что не ясно.3.Еще придется потрудиться4. Да, трудно все-таки учиться! Задание 2. (П) Стратегия «Конверт - вопрос»Цель: формулировать вопросы по тексту и отвечать на них.Дескрипторы:- понимает о чем говорит собеседник- задает вопросы и отвечает на них- участвует в речевой деятельности соблюдая речевые нормы ФО «Геометрические фигуры» (взаимооценка)Круг – ты молодец! Можешь помочь другим. Квадрат – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Треугольник – тебе было трудно на уроке. Повтори Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: создание рецепта коктейля «Здоровье»Дескриптор:- знает что нужно для коктейля- рисует и описывает коктейль- определяет что такое коктейльФО «Две звезды и одно пожелание» | А4, фломастер Конверт, А4, фломастер Геометричес- кие фигуры А3 , цветные карандаши, фломастеры |
| Конец урока5 мин | Рефлексия «Плюс, минус, интересно»Цель: записывается что понравилось, не понравилось, было интересно | А4, цветные карандаши |