| Раздел долгосрочного плана: Кем я хочу стать, когда вырасту | Школа: Общеобразовательная основная школа Айнабулак |
| Дата: | ФИО учителя: Аяпбергенова Лунара Тлековна |
| Класс: 5 | Присутствовали: | Отсутствовали: |
| Тема урока | Чем пахнут ремёсла? Самостоятельная работа (10-15 мин) |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них (5.Ч3.); составлять план по опорным словам (5.Ч.5.); создавать высказывания (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов (5.Г4.) |
| Цель урока | Все смогут: прочитать текст, отвечать на вопросы по содержанию текстаБольшинство смогут: формулировать вопросы по содержанию текста, составлять план по опорным словамНекоторые смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций. |
| Критерий оценки | Стратегии «Ключевые слова», «Толстые и тонкие вопросы», формативная работа |
| Языковые цели | |
| Привитие ценностей | Коммуникативные способности, умение работать в группе и индивидуально, ответственность, готовность учащихся учиться. |
| Межпредметная связь | Русский язык и литература |
| Предшествующие знания | Продемонстрируют знания по теме «Профессия». |
| Ход урока |
| Запланированные этапы урока, время | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
| Начало урока10 мин. | Организационный момент. Игра «Хорошее настроение». -Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?II. Актуализация знаний. Стратегия «Ключевые слова»Спрогнозировать о чем пойдет речь в стихотворении Джанни Родари?ФО- уточняющие вопросы. | Портрет писателя, карточки |
| Середина урока25 мин | III. Новая тема1.ПР Чтение стихотворенияФО- уточнение, вербальноеІҮ. Закрепление ПР Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»Составить вопросы к тексту.ФО –наблюдение, уточняющие вопросы.Ү. КонтрольПисьменная формативная работаФО-по дескрипторам | Учебник стр 132 Задания ФР |
| Конец урока5 мин. | Д/з – синквейн к слову делоҮІ.Рефлексия Стратегия «телеграмма» | |
| Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
| Уровень А-вопросы высокого поряда Уровент С- вопросы низкого порядка | Наблюдение, взаимооценивание по дескрипторам, уточняющие вопросы, вербальное | ФизминуткаРаз-поднялись, потянулись,Два-согнулись, разогнулись.Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка.На четыре-руки шире,Пять-руками помахать, А на шесть-тихонько сесть. |