KZNews.kz
Lifestyle

Я выбираю здоровье Урок русского языка 2 класс

KZNEWS
Раздел долгосрочного плана: Школа:Моя семья и друзьяДата: ФИО учителя: Класс:2 Участвовали: Отсутствовали:Тема урокаЯ выбираю здоровьеУчебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу)2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдая речевые нормы2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на нихЦель урокаВсе учащиеся смогут:Понимают о чем говорит собеседникБольшинство учащихся смогут:Формулируют простые вопросы и отвечаютНекоторые учащиеся смогут:Участвуют в речевой ситуации соблюдая речевые нормыКритерий оцениванияПонимает о чем говорит собеседник и участвует в речевой ситуации, формулирует вопросы и отвечаетЯзыковые цели Ключевые слова: режим дня, спорт, здоровье.Вопросы: то такое режим дня? (наводящие)-Расскажи каким видом спорта занимаешься? (провоцирующие)Привитие ценностей «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг-другу, взаимопонимание, взаимопомощь ).Межпредметная связьФизическая культураПредшествующие знания по темеХод урокаЭтапы урокаВиды запланированных упражнений на урокеРесурсыНачало урока5 мин1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной среды Прием «Клубок пожеланий»

Объединение на группы (2 мин ) Стратегия «Здоровье в наших руках»Цель: уточнить что такое здоровье (спорт, гигиена, режим дня) формируются 3 группы.

клубок

Цветные бумаги с надписями спорт, гигиена, режим дня

Середина урока30 минПрослушивание аудио материала «Человек и его здоровье»Цель: понимать содержание текста

Задание 1. (К) Стратегия «Чтение с остановками» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста

Дескрипторы:- находят на дереве плоды, полезные для здоровья- записывает их в тетрадь- определяют время глаголаФО «Четверостишье» (самооценка)1. Урок полезен, все понятно!2.Лишь кое-что не ясно.3.Еще придется потрудиться4. Да, трудно все-таки учиться!

Задание 2. (П) Стратегия «Конверт - вопрос»Цель: формулировать вопросы по тексту и отвечать на них.Дескрипторы:- понимает о чем говорит собеседник- задает вопросы и отвечает на них- участвует в речевой деятельности соблюдая речевые нормы ФО «Геометрические фигуры» (взаимооценка)Круг – ты молодец! Можешь помочь другим. Квадрат – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Треугольник – тебе было трудно на уроке. Повтори

Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: создание рецепта коктейля «Здоровье»Дескриптор:- знает что нужно для коктейля- рисует и описывает коктейль- определяет что такое коктейльФО «Две звезды и одно пожелание»

А4, фломастер

Конверт, А4, фломастер

Геометричес- кие фигуры

А3 , цветные карандаши, фломастеры

Конец урока5 минРефлексия «Плюс, минус, интересно»Цель: записывается что понравилось, не понравилось, было интересноА4, цветные карандаши
KZNEWS
Автордың басқа материалдары