РАЗДЕЛ: «Кем я стану когда вырасту» |
|
УРОК: «Все профессии важны, все профессии нужны» |
Школа: |
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5С4 Определить основную мысль текста на основе вопросов5Г3 Соблюдать орфоэпические нормы |
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать основное содержание стихотворения Определить основную идею |
|
Большинство учащихся смогут: Объяснить значение ключевых слов Соблюдать орфоэпические нормы Отвечать на вопросы |
|
Некоторые учащиеся смогут: Создавать сложные вопросы и отвечать на них. |
Языковая цель |
Учащиеся могут: Определить основную мысль стихотворения, передавать свои мнения,обсуждать и рассуждать критически |
|
Ключевые слова и фразы: профессия, специальность. |
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
|
Вопросы для обсуждения: Убедитесь в том,что все профессии важны,все профессии нужны? |
|
Можете ли вы сказать, почему…?Почему автор считает,что все профессии важны,все профессии нужны? |
|
|
|
Письменные подсказки: Незаконченные фразы,профессия,специальность,воспитатель,машинист,нефтяник |
Предыдущее обучение |
Проверка домашнего задания |
План |
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
Начало |
І. Организационный момент1.Психологический настройСоздание коллаборативной среды Стратегия: «Дерево настроения»Цель: Создание позитива на урок2. Деление на группы по стратегии «Найди соответствия»Цель: Дифференциация- взаимопомощь, взаимооценивание3.Актуализация знанийСообщение темы-Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением «Все профессии важны,все профессии нужны» |
ИКТ учебные принадлежностиноутбук |
Середина |
Уровень: 1.ЗнаниеВведение.Задание 1: Прослушайте текст и выделите основную идею стихотворенияК
Уровень: 2 ПониманиеСтратегия проверкиЗадание 2: Прочитать текст,соблюдая орфоэпические нормы и объяснить значение ключевых слов Стратегия: «Синквейн» Цель: Развить способности учащихся, излогать сложные идеи чувства и представления в нескольких словах
Уровень: 3 Применение Самостоятельное чтениеЗадание 3:
Уровень:4 АнализВозврат к текстуЗадание 4: Составить сложные вопросы и ответить на них. Вставить толстые, тонкие вопросы с целью применения новых знаний и соотносить их уже полученными, отрабатывать умение формулировать вопросы.
Уровень:5 СинтезОтвет на текстЗадание 5:Стратегия: «Кластер» Цель: Развить умения дополнять и анализировать, выделяя основное
|
|
Конец
|
Уровень -6. Оценивание |
|
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТ Ценности |
1.С помощью поощрения2. Тонкие,толстые вопросы |
ВзаймооцениваниеБольшой палецСамооцениваниеХлопки2 звезды 1 пожелание |
Казахский язык и литератураСамопознаниеТехнология |
РефлексияБыли ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся?Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике
Выводы: Таким образом методы руководимого чтения путем применения различных стратегии явились эффективными при достижении цели обучения. Дифференциация может дать благотворное влияние на достижения целей урока. Систематическая мотивация формативного оценивания поддерживала темп работы на уроке. Дескрипторы дадут понять учащимся на каком уровне был усвоен материал.
|
|
Прогнозирование: На следующих уроках я постараюсь использовать побольше активных стратегии, для достижения целей обучения. |
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|