Транспортные средства Урок русского языка 1 класс

0
Раздел долгосрочного плана: Школа: ПутешествиеДата: ФИО учителя: Класс:1 Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Транспортные средства Учебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу) 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Цель урока Все учащиеся смогут: Подбирает картину к прослушанному тексту Большинство учащихся смогут: Отвечает на вопросы соблюдая речевые нормы Некоторые учащиеся смогут: Составляет высказывания из 2-3 предложений по картинке Критерий успеха Подбирает картину к прослушанному тексту, отвечает на вопросы, соблюдая речевые нормы, составляет предложения Языковые цели Полиязычие: путь – жолwayКлючевые слова: транспорт, воздушный, водный, наземный.Вопросы: На чем мы путешествуем? (наводящие)-Какие виды транспорта вы знаете? (провоцирующие) Привитие ценностей «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг другу, взаимопонимание, взаимопомощь). Межпредметная связь Познание мира, естествознание Предшествующие знания по теме Ход урока Этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока5 мин 1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной средыЕсли у вас хорошее настроение – похлопайте в ладоши, Если у вас есть друг – улыбнитесь.Если любите танцевать – потопайте ногами, Если готовы к уроку – поднимите руки.

Игра «Едет, плавает, летает» (2 мин)Цель: вспомнить что транспортные средства делятся по назначению.Материал: гараж (коробка), цветные бумаги Ход игры: Учащиеся из гаража выбирают транспорт и располагают по назначению. Воздушное на голубое, водный – темно-синий, наземный на коричневую бумагу.

Объединение в группы (2 мин )Стратегия «Где чей транспорт?» (теплоход, самолет, автобус) формируются 3 группы.

Коробка, цветные бумаги А4, виды транспортных средств

Карточки с названиями транспортов

Середина урока30 мин Прослушивание аудио материала (продолжительность 1 мин) Цель: понимать содержание текста

Задание 1. (К) Стратегия «Чтение в кружок» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста Ход: учащиеся по очереди читают текст по предложению, слушающие задают вопросы, читающий отвечаетДескрипторы:— читает текст с картинкой — отвечает на вопросы — задает вопросы соблюдая речевые нормыФО «Светофор» (самооценка)Зеленый – я доволен своей работой!Желтый – в работе допускал ошибки, но я справлялсяКрасный – не доволен своей работой. Мне нужна помощь!

Задание 2. (П) Стратегия «Что едет? Что летит? Что плывёт?»Цель: по прослушанному тексту ответить на вопросы подбирая иллюстрацииУчащийся поочередно задает вопросы «что едет?», «что летит?», «что плывёт?» а второй ученик показывает картинку. Затем учащиеся меняются местами.Дескрипторы:— подбирает картину к тексту— отвечает на вопрос соблюдая речевые нормы— высказывает мнение в виде 2-3 предложений по картинкеФО «Большой палец» (взаимооценка)Палец вверх – ты молодец! Можешь помочь другим. Палец в середину – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Палец вниз – тебе было трудно на уроке. Повтори

Физминутка «Самолет»

Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: нарисовать постер и написать о любимом транспорте1 группа – наземный, 2 группа – воздушный, 3 группа- водный транспорт.Дескриптор:— рисует кабину, руль, мотор пишет название транспорта — составляет 2-3 предложенияФО «Две звезды и одно пожелание»

Распечатанный текст

Сигнальная карта «Светофор»

Картинки «Виды транспорта»

Физминутка

А3 , цветные карандаши, фломастеры

Конец урока5 мин Рефлексия Прием «Смайлики»Цель: получение обратной связи для оценки процесса.(дорисовать ротик по своему настроению (грустный, спокойный, веселый)

Недорисованные смайлики