Транспортные средства Урок русского языка 1 класс
Игра «Едет, плавает, летает» (2 мин)Цель: вспомнить что транспортные средства делятся по назначению.Материал: гараж (коробка), цветные бумаги Ход игры: Учащиеся из гаража выбирают транспорт и располагают по назначению. Воздушное на голубое, водный – темно-синий, наземный на коричневую бумагу.
Объединение в группы (2 мин )Стратегия «Где чей транспорт?» (теплоход, самолет, автобус) формируются 3 группы.
Коробка, цветные бумаги А4, виды транспортных средств
Карточки с названиями транспортов
Задание 1. (К) Стратегия «Чтение в кружок» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста Ход: учащиеся по очереди читают текст по предложению, слушающие задают вопросы, читающий отвечаетДескрипторы:— читает текст с картинкой — отвечает на вопросы — задает вопросы соблюдая речевые нормыФО «Светофор» (самооценка)Зеленый – я доволен своей работой!Желтый – в работе допускал ошибки, но я справлялсяКрасный – не доволен своей работой. Мне нужна помощь!
Задание 2. (П) Стратегия «Что едет? Что летит? Что плывёт?»Цель: по прослушанному тексту ответить на вопросы подбирая иллюстрацииУчащийся поочередно задает вопросы «что едет?», «что летит?», «что плывёт?» а второй ученик показывает картинку. Затем учащиеся меняются местами.Дескрипторы:— подбирает картину к тексту— отвечает на вопрос соблюдая речевые нормы— высказывает мнение в виде 2-3 предложений по картинкеФО «Большой палец» (взаимооценка)Палец вверх – ты молодец! Можешь помочь другим. Палец в середину – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Палец вниз – тебе было трудно на уроке. Повтори
Физминутка «Самолет»
Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: нарисовать постер и написать о любимом транспорте1 группа – наземный, 2 группа – воздушный, 3 группа- водный транспорт.Дескриптор:— рисует кабину, руль, мотор — пишет название транспорта — составляет 2-3 предложенияФО «Две звезды и одно пожелание»
Распечатан—ный текст
Сигнальная карта «Светофор»
Картинки «Виды транспорта»
Физминутка
А3 , цветные карандаши, фломастеры
Недорисован—ные смайлики