Притча «Волшебная копейка» Урок русского языка и литературы 8 класс
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Притча «Волшебная копейка» Урок русского языка и литературы 8 класс
Автор: Бекназар Айдана Қамзақызы
Бағыты: Русская литература Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 8 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-03
Материал туралы қысқаша түсінік
пән мұғалімдеріне
Раздел долгосрочного плана: | Семья и подросток | |
Дата: Класс: 8 | Школа: | |
ФИО учителя: | ||
Участвовали: | Отсутствовали: | |
Тема урока | Притча «Волшебная копейка» | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 81.1. Понимать основную детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи, делая выводы8.3.3. формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов8.П1. создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) | |
Цель урокаВсе учащиеся смогут понять основную информацию, отвечать на вопросыБольшинство учащихся будут уметь выделить разрозненные факты, формулировать вопросы и отвечать на нихНекоторые учащиеся смогут формулировать проблемные вопросы и отвечать на них,создать текст различного стиля | ||
Критерий успеха | Понимает основную информацию, извлеакет необходимую информацию, определяет связь разрозненных фактов, формулирует вопросы разного типа, создает тексты различного стиля | |
Языковые цели | Учащиеся могут:Формулировать вопросы разного типа и отвечать на нихПредметно-специфический словарь и терминология:Кошель, раздумье, легкий -прилегкий Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю, что паренек был добрым, нерешительным, жадным…Я думаю, что притча имеет нравоучительный смысл… | |
Привитие ценностей | Умение работать в сотрудничествеПатриотичекая гордость за символы Независимости РК | |
Межпредметная связь | История Казахстана, самопознание | |
Предшествующие знания по теме | ||
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
Начало урока5 минут | Эмоциональный настрой учащихся к урокуРебята, скажите соседу пожелание. Чье пожелание связано была со средством (деньги)?Объединение в группы учащихся по рисунку одного и ста тенгеЧто общего между одним и ста тенге?…(изображение герба – символ )Определение темы и цели урока | Карточки с изображением одного и ста тенге |
Середина урока 10 мин
3 мин 10 мин 10 мин |
Нерефлексивное слушание Прослушайте текст.1-я группа. Вы должны выписать мысли паренка, при которых его кошелек каждый раз пополнялся.2- я группа. А вы должны выписать мысли парня, при которых его кошелек стал легким-прилегким.Спикеры групп рассказывают о своих записях следующей группе.Ф. Взаимооценивание Дескрипторы:выписывает ключевые слова из прослушанного текста в соответствии с микротемами;пересказывает, соблюдая последовательность, логику изложения;ИР.Формативное оценивание Тест- сличенияСоедините линиями Тысяча рублей купил бы коровуДесять тысяч рублей купил бы дом, взял бы жену и поселил бы стариковЛегкий-прилегкий кошелек купил бы подарки родителям Сто тысяч рублей Вдруг родители не понравятся жене…ВзаимопроверкаПрочитайте текст. Подготовьте вопросы (от простого до сложного, проблемного)Горячий стул. (С каждой группы выступает один ученик с вопросами, составленными в группе) Взаимооценивание «Светофор»Составили вопросы разного характера, ответили на все вопросы, приводя факты из текста Составили простые вопросы, отвечали на вопросы Затрудняются при составлении вопросов, отвечали только на некоторые вопросыДескрипторы:
РАФТ1-я группа 2-я группа Г. Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание»Дескрипторы:Передает эмоциональные окраскиСоблюдает орфоэпические нормыСоздает тексты различного стиля |
Аудиозапись текста
Тест на карточках Образцы вопросов(в том числе прблемных вопросов)Разноцветные фишки Образцы статьи, автобиографии |
Конец урока2 мин | И. Лестница успеха | Стикеры |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.