«А ну-ка, девушки» (конкурс для педагогов)
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
«А ну-ка, девушки» (конкурс для педагогов)
Автор: Смагулова Казиза Кайдаровна
Бағыты: Балабақша Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: Мектепке дейінгі балалар
Жарияланған уақыты: 2019-01-06
Материал туралы қысқаша түсінік
Конкурс для воспитателей в форме игры
«А НУ- КА, ДЕВУШКИ!»
(Конкурс для педагогов)
Воспитатель: Смагулова К.К.
п. Молодежный2018 год
«А ну ка, девушки!»(конкурс для педагогов).Ведущий : Добрый день, дорогие наши участницы! Сегодня в нашем зале среди воспитателей проходит конкурс. А ну – ка, девушки! Ваша профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитывать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие,в чем мы сегодня убедимся сами.Ваш девиз, команды:Команда «Обаяшки» Команда «Милашки»Как прелестные ромашки Мы красавицы — милашки Мы девчонки — обаяшки Мы девчонки обаяшки Обаянием своим Нам совсем не привыкатьПуть к победе проторим. Обаянием всех брать.
Ведущий: Дорогие участницы! Для того, чтобы открыть наш конкурс, представитель от каждой команды должен перерезать ленточку.(Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке ).Ведущий: Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту.Ведущий: Вы забыли сказать, как ее нужно резать.Ведущий: В самом деле. И так, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца – к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) – победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.Ведущий: Вот наш конкурс и открыт.Ведущий: Конкурс – «Разминка».(Каждой команде задаются загадки по очереди)
- Ношу их много лет, а счету им не знаю ( волосы)
- Маленькое, кругленькое, а за хвост не поднять (клубок)
- Одной рукой всех встречает, а другой провожает (дверь)
- Без чего нельзя спечь хлеб (без корки)
- Как сварить вкусную кашу без масла (с любовью)
- С чего начинается застолье (с мытья рук)
- Сформируйте закон бутерброда (падает маслом вниз)
- Как берут из общего блюда хлеб (руками)
- Чем чистят мандарины, апельсины (ножом)
- В этом сундуке мы храним на полках пищу (холодильник)
- Что легче – 1 кг ваты или 1 кг меда (одинаково)
- Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).
Ведущий: Конкурс – «Грация»Просим выйти наших участниц по 3 человека с команды. Ваша задача – с мешочком на голове пройти 5 шагов, присесть, выпрямиться, повернуться и вернуться обратно.Ведущий: Конкурс – «Немного спорта».Если вы обратили внимание на шары, то заметили что они подписаны. Нужно найти шар со своим именем и быстро возвратиться на свое место. Самые быстрые побеждают. ( шары с надписями).Ведущий: А теперь переходим к конкурсу «Женские заботы».Конкурсанты получают задания по следующим номинациям: 1. «Красивая прическа» Приглашаются по 2 участника от каждой команды. Они должны сделать красивую прическу к празднику. Вам дается 10 мин. Итак, за дело!!! 2. А я приглашаю еще по 2 участника от каждой команды для участия в номинации «Очень вкусно». Это задание заключается в следующем: я называю вам название кулинарного блюда и 3 определения, из которых необходимо выбрать одно правильное. На раздумье – 1 секунда. Итак, начинаем: Рассольник – это…каша; суп; салат. Шницель – это…торт со взбитыми сливками, плов с изюмом; блюдо из мяса. Морс – это…освежающий напиток; сок; чай. Желе – это…холодный суп; сладкое блюдо; блинчики с медом. Голубцы – это…блюдо из фарша с капустными листьями; жареное мясо; колбаса. Ботвинья – это…салат; консервы; холодный суп с вареной рыбой. Тефтели – это…блюдо из рыбы; мясное блюдо; тушеная капуста. Бефстроганов – это…мясной продукт из говядины (второе блюдо); макароны с сыром; овощной суп. «Ёжики» — это…рыбные котлеты; рулет с маком; мясной фарш с рисом. Кардамон – это…пряность; сыр; бараний топленый жир. Анчоус – это…японский суп; рыба; южный фрукт. Корнишоны – это…капуста; перец; маленькие маринованные огурчики.3. Вторая часть испытаний в нашем конкурсе – на знание круп. Все вы помните сказку «Золушка» Ш.Перро, где злая мачеха заставляла Золушку перебирать крупу, и не просто перебирать, а отделить рассыпанные вместе зерна гречки, риса, чечевицы. Наше задание попроще. (Капитану команды) Вам необходимо с завязанными глазами определить, какую крупу я вам дала (сначала – на ощупь, а при затруднении можно попробовать на вкус). Ведущий: спасибо нашим участникам. Вы довольно неплохо разбираетесь в кулинарных изысках. Молодцы! Ну, а теперь пора и размяться. Наш следующий конкурс: « Принцесса на горошине»На стул положить 5-7 круглых конфет. Накрыть пакетом. По одной участнице. Сесть на данные стулья и сидя , танцуя под музыку сосчитать горошины на которых сидят.( Круглые конфеты)Ведущий: Конкурс – «Кулинарная викторина».1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).2. Деликатес из кабачков (икра).3. Картофель всмятку (пюре).4. Макси-пирожное (торт).5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).10 Баранка – недомерок (сушка).11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).12. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).13. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).Ведущий: Вам было дано домашнее задания. Пусть команды представят свои блюда. Салаты, бутерброды и выпечка. Пожалуйста жюри оцените. Ведущий: следующий наш конкурс «“Ниточка”Вступление: из Мифов Древней Греции о нити Ариадны: “Мифы рассказывают, будто бы в древности на острове Крит существовало могущественное государство, которым правил царь Минос. Ему была подвластна вся Греция. Город Афины вынужден был выплачивать Миносу страшную дань: посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Их пожирал Минотавр, чудовище с туловищем человека и головой быка. Минотавр жил во дворце, называвшемся Лабиринтом. В нем было так много переплетающихся коридоров и переходов, что каждый вошедший в него уже не мог выбраться обратно. Отважный афинский юноша Тесей отправился на Крит, чтобы убить Минотавра. Тесея полюбила Ариадна, дочь Миноса. Она дала Тесею волшебный меч и клубок ниток, чтобы он победил чудовище и вышел из Лабиринта”– Поэтому словосочетание “Нить Ариадны”, или “Ариаднина нить” обозначает “то, что помогает найти выход из затруднительного положения”.Каждой команде выдаются нитки длиной 10 см (20–30 шт.), которые за 3 минуты нужно связать в одну длинную нитку.Выигрывает та команда, чья нитка длиннее и прочнее.А теперь, пока наше уважаемое жюри подводит итоги представленных конкурсов, я с удовольствием объявляю следующий: «Я – актриса». Этот конкурс даст возможность нашим участникам продемонстрировать свои актерские 6 способности. Дорогие участники, ваша задача – с помощью мимики, жестов, различных движений показать себя в предложенной роли. На его подготовку дается 3 минуты. Итак, задание: Нужно пройтись как: — балерина на сцене; — девушка, у которой жмут туфли; — младенец, только научившийся ходить; — курица по двору; — воробей, скачущий по крыше; — обезьяна в клетке; — женщина с тяжелыми сумками; — девушка в узкой короткой юбке на высоких каблуках. Представители команд (на основании карточек с заданием) под музыку дружно выполняют задания конкурса «Я – актриса». Ведущий: Конкурс «Сиамские близнецы»От каждой команды по два человека. Нужно обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая – другого участника команды. В таком положении выполнить следующее:Вдеть нитку в иголку.Вырезать модель фартука с нагрудником Вед Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. С наступающим праздником Весны!Итоги. Награждения
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.