Урок: Ч1Дата 25.04.2016.Класс: 1Тема урока: Транспорт |
Школа: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
Цели урока |
Умеют формулировать простые вопросы к тексту и умеют использовать иллюстрации с помощью учителя. |
Языковая цель
|
Все учащиеся смогут: формулировать простые вопросы к тексту с помощью учителя.Большинство учащихся сможет: формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.Некоторые учащиеся смогут: читать текст и задавать друг другу вопросы |
Предыдущее обучение |
Учащиеся на предыдущем уроке учились по теме «Дорога в школу» |
П Л А Н |
Запланированные этапы |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
Начало урока |
3 м. Организационный момент.Подготовка учащихся к уроку. Психологический настройРебята, давайте улыбнемся друг другу и гостям. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость и успехов. «Разрезанная картина» (объединения в команды).разрезные картинки с изображением транспорта для работы в группах.Стартер: — Назовите тему нашего урока.Дети: — Транспорт.Учитель: — Как вы думаете, что такое транспорт?(обмен мнениями) |
|
|
Что такое транспорт? (Транспорт – средство передвижения человека на любые расстояния.) — Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.) — На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт? 2. Работа с текстом. (слайд)Учитель обобщает ответы детей: Транспорт от лат. – способный двигаться, перевозить, перемещать. |
|
Середина урока |
Задание №2. Учитель: — Составим схему «Наземный транспорт»
Задание №3Учащиеся читают текст и задают вопросы.Словарная работа транспорт – көлік самолет – ұшақ пассажир – жолаушы наземный – жерде жүретін специальный – арнайы движение — қозғалыс управляет – жүргізеді перевозит — тасидыНаземные транспортыЕсть разные виды транспорта. Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей-пассажиров. К нему относятся автобус, троллейбус, такси и трамвай. Автобусы водит – водитель, трамваи-вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины помогают людям.
А теперь задавайте вопросы по тексту.
Кто управляет поездом?
Кто управляет велосипедом?
Назовите виды наземного транспорта?
Кто управляет мотоциклом?
Кому помогает машины?
Задание №4. формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.
Задание №5.Задание для одаренных учащихся: Кто управляет транспортом?
ФизминуткаВстало солнце рано-раноДобрый день!Плещут волны океана добрый день!Поднимается пшеницаИ звенят задорно птицыВсем ребятам – малышатамДобрый день!Дескриптор.Учащиеся смогут сформулировать вопросы.Учащиеся смогут задавать друг другу вопросы.Критерий оценивания.Сформулировать простые вопросы к иллюстраций.Задавать друг другу вопросы.
|
Сюжетные картинки
|
Конец урока |
Рефлексия— Что нового узнали на уроке?— Чему научились?— О чем захотелось узнать больше?— Что особенно было интересно? |
«Три хлопка» |
Дополнительная информация |
Задание для одаренных детейУчащиеся отвечают на вопросы:Кто управляет транспортом?Назовите грузовое машины? |
Групповая, коллективная, индивидуальная работы |
|