Открытый урок по предмету «Русский язык и литература » 5 класс «Чем пахнут ремесла?»

0
144
Раздел долгосрочного плана: Кем я хочу стать, когда вырастуШкола: Общеобразовательная основная школа АйнабулакДата: ФИО учителя: Аяпбергенова Лунара ТлековнаКласс: 5Присутствовали: Отсутствовали:Тема урока Чем пахнут ремёсла? Самостоятельная работа (10-15 мин)Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеформулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них (5.Ч3.); составлять план по опорным словам (5.Ч.5.); создавать высказывания (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов (5.Г4.)Цель урокаВсе смогут: прочитать текст, отвечать на вопросы по содержанию текстаБольшинство смогут: формулировать вопросы по содержанию текста, составлять план по опорным словамНекоторые смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций.Критерий оценкиСтратегии «Ключевые слова», «Толстые и тонкие вопросы», формативная работа Языковые целиПривитие ценностейКоммуникативные способности, умение работать в группе и индивидуально, ответственность, готовность учащихся учиться.Межпредметная связьРусский язык и литератураПредшествующие знанияПродемонстрируют знания по теме «Профессия».Ход урокаЗапланированные этапы урока, времяВиды запланированных упражнений на уроке РесурсыНачало урока10 мин.Организационный момент. Игра «Хорошее настроение». -Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?II. Актуализация знаний. Стратегия «Ключевые слова»Спрогнозировать о чем пойдет речь в стихотворении Джанни Родари?ФО- уточняющие вопросы.

Портрет писателя, карточки

Середина урока25 минIII. Новая тема1.ПР Чтение стихотворенияФО- уточнение, вербальноеІҮ. Закрепление ПР Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»Составить вопросы к тексту.ФО –наблюдение, уточняющие вопросы.Ү. КонтрольПисьменная формативная работаФО-по дескрипторам

Учебник стр 132

Задания ФР

Конец урока5 мин.Д/з – синквейн к слову делоҮІ.Рефлексия Стратегия «телеграмма»Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Уровень А-вопросы высокого поряда Уровент С- вопросы низкого порядкаНаблюдение, взаимооценивание по дескрипторам, уточняющие вопросы, вербальноеФизминуткаРаз-поднялись, потянулись,Два-согнулись, разогнулись.Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка.На четыре-руки шире,Пять-руками помахать, А на шесть-тихонько сесть.