Новогодние традиции
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:понять содержание текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;сравнивать имена прилагательные;находить в предложении прилагательные и записывать их; Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; выписывать относительные прилагательные; Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах; Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы:относительные прилагательное —қатыстық сын есім, подземный;Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для бсуождения: что обозначают относительные прилагательные? Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. План Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы 0–2 мин I. Организационный момент.Психологический настрой. «Хвалилки«. Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой я молодец!» А теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой ты молодец!»Начало урока 8 минут
II. Актуализация знаний.(К) Прочитайте данные слова. Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча.Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?III. Изучение нового материала.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» стр.279Ключевые слова
Учебник.
Опорные таблицы
Середина урока 25 минут ФизминуткаIV. Освоение изученного материала. Распределительный диктантВечерний, кожаный, городской,районный, утренний, передний, нижний,вишневый, шелковый,шерстяной, школьный,летний, золотой,подземний, верхний,серебряный, московский,алматинский.молочный, яблочный, республиканский. (К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обозначает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень УПР. 271. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.Игра «Из чего суп?»V.Закрепление изученного материала. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам. УПР.276 стр. 149
Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
Учебник
Картинки
Конец урока5 минут
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Игра «Верно- неверно»1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.2) Новогодний – относительное прилагательное. 3) Холодный – относительное прилагательное. 4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень. 5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения. УПР.279. Составьте синквейн к слову праздник.Подведение итогов.РефлексияВам понравился урок?Что было удачно?Что было неудачно?Домашнее задание :Для самостоятельного изучения предлагается «УС»1.. Подберите и запишите как можно больше относительных прилагательных к словам страна, традиция
Дополнительная информация ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. НовостиХорошие новостиЯ хорошо справился с ….(Конструктивные) новостиЯ считаю , что это следует изменить, потому что…Хорошие новостиСпособы, с помощью которых я могу улучшить это — … Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.