Краткосрочное планирование |
Предмет: Русский язык и литература |
Завуч школы: _____________ |
Тема урока: Новогодние традиции |
Школа: ОСШ «Достык» |
Дата: 18 . 01. 2019 год |
ФИО учителя: Жасузакова К. |
КЛАСС: 7 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С 7.1.1.1 — понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий;Г 7.2.1.1 — владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины;П 7.4.3.1 — представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:понять содержание текста;правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;сравнивать имена прилагательные;находить в предложении прилагательные и записывать их; |
|
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; выписывать относительные прилагательные; |
|
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах; |
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы:относительные прилагательное —қатыстық сын есім, подземный;Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для бсуождения: что обозначают относительные прилагательные? |
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
0–2 мин |
I. Организационный момент.Психологический настрой. «Хвалилки«. Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой я молодец!» А теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой ты молодец!» |
|
Начало урока 8 минут
|
II. Актуализация знаний.(К) Прочитайте данные слова. Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча.Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году?III. Изучение нового материала.Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» стр.279 |
Ключевые слова
Учебник.
Опорные таблицы
|
Середина урока 25 минут |
ФизминуткаIV. Освоение изученного материала. Распределительный диктант
По месту :
По материалу:
По времени:
Вечерний, кожаный, городской,районный, утренний, передний, нижний,вишневый, шелковый,шерстяной, школьный,летний, золотой,подземний, верхний,серебряный, московский,алматинский.молочный, яблочный, республиканский. (К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обозначает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень УПР. 271. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета.Игра «Из чего суп?»V.Закрепление изученного материала. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам. УПР.276 стр. 149 |
Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.
Учебник
Картинки
|
Конец урока5 минут
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Игра «Верно- неверно»1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім.2) Новогодний – относительное прилагательное. 3) Холодный – относительное прилагательное. 4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень. 5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения. УПР.279. Составьте синквейн к слову праздник.Подведение итогов.РефлексияВам понравился урок?Что было удачно?Что было неудачно?
Домашнее задание :Для самостоятельного изучения предлагается «УС»1.. Подберите и запишите как можно больше относительных прилагательных к словам страна, традиция
|
|
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся |
ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. |
НовостиХорошие новостиЯ хорошо справился с ….(Конструктивные) новостиЯ считаю , что это следует изменить, потому что…Хорошие новостиСпособы, с помощью которых я могу улучшить это — … |
Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
Рефлексия
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |