Дикие животные весной
Дикие животные весной
Автор: Байгабылова Гулжазира Сейтбековна
Бағыты: Мектепалды даярлық Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: Мектепке дейінгі балалар
Жарияланған уақыты: 2019-01-26
Материал туралы қысқаша түсінік
Обобщить знания детей о диких животных, познакомить детей с отличительными особенностями представителей диких животных(медведем, волком, бел- кой, ежиком, лисой и зайцем),дать представление об изменении их жизни с приходом весны, обобщить знание о поводках зверей местах обитания, питании, активизировать словарь по теме.
Этапыдеятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
1. Приветствует учащихся, создает настрой на занятие.2.Круг радости: Здравствуй солнце золотое!Здравствуй небо голубое!Здравствуйте мои друзья !Очень рад вас видеть Я! | Приветствуют воспитателя.Настраиваются на занятие.
Проявляют интерес. |
Организационно –поисковый | Целевая установка: Вы пришли сюда учиться,Не лениться а трудиться.Работайте старательно,Слушайте внимательно.Если хочешь отвечать,Руку не забудь поднять.Если спросят надо встать,Четко, громко отвечать.
Дети после зимы приходит весна.Какие изменения происходят в природе с приходом весны? (Показ слайда 1)Загадки весны.( слайд 2) Игра «Угадай по описанию»-Серый, голодный, злой.-Проворная, запасливая, ловкая.-Хитрая, рыжая, ловкая.—Трусливый, длинноухий, серый или белый.-бурый, косолапый, неуклюжий.-Крупное животное с ветвистыми рогами.Рассказ о зверях и весенних изменениях в их жизни:- Медведь спал всю зиму, а весной —-заяц был белым зимой , а весной сталЗвери весной линяют бросают старый шерсть и у них появляються новый .Физминутка. Игра: У кого кто?(слайд 3) – Посмотрите на картинки. Кто здесь нарисован? (животные и их детеныши). Кто это? (лиса, лисенок, лисята? А теперь скажите про детенышей животных. Кого много? Один лисенок – много лисят (зайчат, медвежат, волчат, ежат?Беседа о диких животных:-Как можно назвать медведя и зайца одним словом?-Почему их называют дикими животными? Игра «Назови жилище» (Слайд 4)Белка живет в дупле, медведь живет в берлоге, волк живет в логове, лиса живет в норе, заяц живет под кустом, ежик живет в норе. Упражнение на формирование речевых навыков и логики.— Сосчитайте животных .— У кого чей хвост? У кого чьи уши?— Измените сочетания. Выполнение упражнений на развитие мелкой моторики. |
Дети внимательно слушают воспитателя
. Смотрят слайд. Дети отгадывают загадки: -Волк-Белка.-Лиса-Заяц-Медведь-Лось -проснулся-серым. Выполняют физминутку. Называют животных. Называют животных. -Дикими животными. -потому что они живут в лесу и сами себе добывают пищу. Дети называют их жилища, проговаривая словосчитания: медвежья берлога, волчья логово, лисья нора, беличье дупло. Выполняют речевое упражнение. Выполняют графическое упражнение. |
Рефлексивно — корригирующий | 1. Подводит итог занятия.— О чем говорили? С какими животными познакомились? | Отвечают на вопросы: Чему я научился? Что нового узнал на занятии? |
Ожидаемый результат:Знать: разницу между дикими и домашними животными.Иметь: представление о диких животных.Уметь: рассаказать о диких животных, об их повадках, где живут, чем питаются, понимать образные сравнения; составлять связный рассказ по картинке по образцу.
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.