ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

0

Черепанова О.Д.инструктор по физкультуре

Мосолкова Н.В. музыкальный руководитель
Первушина А.Н. хореограф
Цель: Формирование и совершенствование социально активной индивидуальности ребенка, укрепление детских игровых объединений, развитие умения согласовывать свои действиями партнеров.
Задачи: 1.Формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игровой деятельности, развивать любознательность и познавательные способности, совершенствовать движения.
2.Развивать у детей творческую инициативу, способность самостоятельно создавать и реализовывать игровые замыслы, согласовывать друг с другом свои действия, вести себя в соответствии с сюжетом и правилами игры.
3.Формировать интерес к активной двигательной деятельности и потребность в ней, представление о пользе  подвижных игр.
Место проведения: спортивная площадка на улице.
Оборудование: мячи, обручи, фрукты, овощи.

Ход праздника
1.Вед. Ребята, сегодня у нас большой праздник *День знаний*. С этого дня начинается учебный год. А еще в этот день мы прощаемся с летом.
Ребята, я смотрю и вижу, что после лета в нашем саду появилось много маленьких новых ребятишек, а те детки, которые в прошлом году были самыми маленькими у нас- за лето подросли и окрепли.
2.Инструктор: начинаем наши спортивные соревнования. Превратим наш зал в веселый стадион *Поиграйка*. Крикнем громко детвора наш девиз *Физкульт- ура*.(вместе).
3Клоун Клепа. (Вход). Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Послушные малышки, а также шалунишки. Как вы лето отдыхали, друг по другу не скучали. Давненько мы с вами не виделись, вы наверное заждались и обидельсь?
2.Инструктор:Поздоровались с клоуном Клепой.  Будь гостем на нашем спортивном празднике. Наши детки ловкие, хорошие физкультурники, любят делать зарядку и танцевать.
Танец (дискотека – Макарэна).
Клепа: молодцы ребята, теперь я вижу как вы умеете танцевать.
2. Инструктор: а что ты Клепа умеешь делать?
Клепа:  я умею бегать, кувыркаться, выполнять ласточку, шпагат, колесо, мостик.
2.Инструктор: а теперь наши детки покажут свою гибкость, артистичность, грациозность.  Игр упр «Хула- хуп» 3 девочки вращают обруч на руке, на талии, на голове.
 А мальчики покажут силу, ловкость, и выносливость в пигре *Тюбитейка — невидимка*- каз. народная игра.
Осень. (входит). Вот и осень появилась, становитесь дети в круг. Будем веселиться, будем вместе в хороводе радостно кружиться.
Игра с осенью. 
Дети (хором): здравствуй осень 2р, хорошо, что ты пришла, у тебя мы осень спросим, что в подарок принесла.
Осень: принесла я вам муки!
 Дети:  значит будут  пирожки.
Осень: принесла вам гречки.
Дети: каша будет в печке.
Осень: принесла вам меду.
Дети:   полную колоду.
Осень: ну а яблоки, что мед!
Дети: на варенье и компот.
Дети: Ты и хлеба, ты и меда, ты и яблок принесла. А хорошую погоду, ты нам осень принесла?
Осень: а дождику вы рады?
Дети:  не хотим, не надо. (Осень имитирует дождь, а дети прячутся, убегают).
1.Игра: осень для детей средней, старшей группы приготовила игру *Сбор яблок*. (Рассыпаем мячи, дети по сигналу начинают собирать в обручи, одна группа красные, другая синие).
2.Игра: *Собери фрукты и овощи*. (Для детей подготовительной группы). Две команды, собирают в один обруч фрукты для компота, в другой овощи для супа.
3.Игра: *Гимнастика*. (Для детей средней, старшей группы). Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой, мы руки поднимаем, мы руки опускаем, мы за руки беремся, и бегаем бегом.
4.Дискотека (для всех детей).
5.Игра- эстафета *Дружная семейка*. (Для детей подготовительной группы). Две команды, поочередно прицепляют по одному человеку (цепочкой) и приодалевают путь ходьбой.
6.Игра: казахская народная игра *Займи юрту*. (Для детей старших групп).  Подскоками под музыку дети передвигаются вокруг обручей, с окончанием музыки надо занять юрту- обруч, кому не хватит тот выходит из игры.
7.Игра *Дотронься до….* (для детей всех групп). Под музыку выполнять спокойные движения, с окончанием музыки ведущий говорит: дотронуться до синего, до ушей, до красного, до стула, до флажка, до маленького, до мяча…)
Осень предлагает отгадать загадки:
1.Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке (гриб).
2.Я румяную матрешку, от подруг не оторву, подожду когда матрешка, упадет сама в траву. (Яблоко).
3.Под соснами под елками лежит мешок с иголками. (Еж).
4.Круглый бок, желтый бок лежит на грядке колобок, сидит в земле крепко, кто же это (репка).
5.Зелененький, полосатенький, а  внутри сладенький (арбуз). Осень выносит арбуз, показывает детям.
-А арбуз- то не простой, а внутри он не пустой.
-И стучит он, и звенит, посмотри, что в нем лежит?

Итог занятия:
-Вот так чудо! Вот так клад! Здесь награды для ребят.

 

 

 

 

 

Рахмет ретінде астында тұрған жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!


Рахмет ретінде жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!