Автопортрет

0







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Автопортрет

Автор: Джуманова Гулзиба Жайылхановна

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-24


Материал туралы қысқаша түсінік

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики жестов, выполнение действий).
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.




Урок 2.Автопортрет
Дата:
Класс:1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики жестов, выполнение действий).1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Учебная цель Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.
Предпологаемый результат Все учащиеся смогут:
понимать значение новых слов;использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;понимать смысл изученных слов в простых предложениях.
Большинство учащихся смогут:
Составлять фразы (2-3слова);внимательно слушать речь других учащихся,вносить коррективы; понимать значение изученных слов в рассказе учителя.
Некоторые учащиеся смогут (для сильных):
составлять диалог (2-3фразы) с новыми словами;внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение услышанных слов.
Языковая цель Полиязычие:это мой автопортрет, это мой автопортрет, бұл менің автопортретім,it is my selfportrait.Основные термины и словосочетания: мұрын-нос; көз-глаза; шаш-волосы; бет-лицо; ауыз-рот.Используемый язык для диалога/письма на уроке:Назови! Это… .
Материал прошедших уроков Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе, владеть языковыми навыками диалога –приветствия на русском языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

9 мин.

1.Организационный момент(1мин.).Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.(5мин.).

  • При повторении изученных слов учитель организует работу в виде фронтального опроса.
  • Работа в парах
  • (поприветствовать друг друга и еще раз познакомиться, составив 2-3 предложения).Желающие (1-2-й ряды) демонстрируют в парах свой диалог, учащиеся оценивают с помощью сигнальных карточек.Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

    Задает вопросы: «Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друг друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»Сообщение темы урока.Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.Физминутка (электронное пособие «Покажи»).

    Картинная галерея из детских автопортретов.

    Цели обучения написаны на доске.Книги,рисунки, изображающие лица детей.

    Физминутка (электронное пособие «Покажи»).Nsportal.ru/nachalnaja-shkola/okruzhayshii-mir/2014/…

    Середина урока.

    17мин.

    3. Работа с учебником.1. Просмотр рисунков(девочка). Называют и показывают (волосы, глаза,нос,рот).Работа над произношением новых слов. Учитель показывает карточку с обозначением и произносит слово, акцентируя внимание детей на правильном произношении.(Ф) Рассмотрите иллюстрацию.Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. А что она она не нарисовала? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.Просмотр автопортретов(девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.Сравнение портретов детей.(Какие волосы, глаза, нос, рот.)Работа в рабочей тетради. (Что есть у Антона? Что есть у Даши?)

    Практическая работа.Послушай стихотворение. Покажи мимикой. (П)Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например,это глаза, это уши и т.д(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д)Чтобы облегчить понимание фраз, уитель синхронно переводит фразы на родной язык.Усложнение задания:учащиеся в парах рассказывают, на кого из родителей они похожи.

    Упражнение для менее способных: учащиеся могут копировать (повторять) простую фразу в устной форме.

    Физминутка.Работа в рабочей тетради.1.учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют, показывают части лица на себе.2. Прописывание элементов букв(большие и маленькие вертикальные палочки).

    Учебник, задание 1.Карточки со словами «нос», «глаза», «рот», «волосы».

    Учебник, задание 3.Электронное пособие 900igr./net/photo/chelovek/_chasti. files/Учебник, задание 2.

    Фоторамки без лица.

    Учебник, задание6.

    Рабочая тетрадь.

    Рабочая тетрадь.

    Конец урока.2 мин. 5. Итог урока. Лестница знаний. Определите с помощью цветных стикеров (на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы (либо наклейкой-смайликом в прописи). Иллюстрация лестницы на доске, стикеры на каждого учащегося.







    Материалды сайттан тегін жүктеу

    Жүктеу

    Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.