| УРОК: русский язык и литература | Основная школа №26 им. А.Байтурсынулы |
| Дата: | Ф.И Сапарова Гульнур Усеновна |
| КЛАСС: 8 классТема: Сила искусства.К.Г Паустовский«Старый повар» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Уровень мышления Критерии оценивания | 8.1.1.1 понимать основную детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно - следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков Понимание, оценка Понимает основную деятельную нформациюОбъеденяет разррозненные факты в общий контекстОпределяет причинно – следствнные связиОценивает высказывание на основе графики |
| Цели урока | Все учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун. Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание) Большинство учащихся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции) Некоторые учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции, художественные приемы) |
| Привитие ценностей | Мәнгілік ел: развитие навыка сотрудничества, работа в команде |
| Межпредметные связи | Музыка, искусство |
| Языковая цель | Учащиеся могут: |
| Ключевые слова и фразы Клавесин, исповедник, чахотка |
| Предыдущее обучение | К данному уроку учащиеся уже могут: 8.1.1.1 понимать основную деятельную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно - следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков |
| План |
| Планируемое время | Задания | Ресурсы |
| Начало Середина Конец урока | Позитивный настрой. Создание коллаборативной среды. Игра « Игра хорошее настроение» Похлопайте в ладоши у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –улыбнитесь! Предтекстовый этап. Словарная работа. Рассмотрите картинки , распредилите на группы музыка, религия, быт. Текстовый этап . Задание 1.И.П.Г. Подумай – Обсуди в паре – Делись! Прослушать отрывок из рассказа « Старый повар». Составить графический органайзер «Фишбоун» ФО. « Метод «Сигнал рукой» Задание 2. П. График эмоций.По стратегии графический органайзер оцените диалог Моцарта –старого повара | |
| Дополнительная информация |
| Дифференциация. Как вы будете……. Поддержка учителя будет осуществляться через опорные карточки в задании 1.Учащиеся уровня В и С будут оказывать поддержку ученикам уровня А в смешанных группах | Оценивание . Как вы планируете… Задание Уровень А Сформулировать один тонкий и один толстый вопрос. Уровень В Сформулировать один толстый и два тонких вопроса Уровень С Сформулировать два тонких и два толстых вопроса | Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ |
| | Музыка. Искусство. |