народные сказки

0







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




народные сказки

Автор: Калниязова Жанар Жумабаевна

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-21


Материал туралы қысқаша түсінік

Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложении, перессказывать короткие тексты, описывать увиденный/ услышанный сюжет, развивать устную и письменную речь, логическое мышление, научить учащихся свободно выражать свои мысли.
Воспитывать интерес к изучению русского языка




Предмет: Русский язык Класс: 1 «Д» Дата проведения:22.02.2017 Время:
Тема урока: Народные сказки
Основная задача обучения: Дать понять учащимся о ком / о чем говорится в прослушанном тексте
Основные цели обучения: Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложении, перессказывать короткие тексты, описывать увиденный/ услышанный сюжет, развивать устную и письменную речь, логическое мышление, научить учащихся свободно выражать свои мысли. Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Формы и метод проведения урока Групповая работа, работа в парах, индивидуальная работа, разноуровные задания
Оценивание деятельности учащихся Самооценивание, взаимооценивание, формативное оценивание
Ожидаемые результаты: Учащиеся сформируют знание о народных сказках, развивают устную и письменную речь, логическое мышление, научаться свободно выражать свои мысли, воспитают интерес к изучению русского языка
Ресурсы: Учебник Русский язык. 1 класс, Издательство «Алматыкітап» тетрадь для работ, ручка, доска, мел, карандаш, карточки, листы самооценивания и взаимооценивания, цветные карандаши, клей, картины, стикеры, смайлики

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организацияучебного процесса.Психологический настрой на урок.1Круг радости 1 мин

2.Деление группы 1-2 мин

Определение темы урока.

3. Актуализация знаний3 мин

4.Изучение нового материала

5-7 мин

Ребята! Здравствуйте! Я очень рада тому, что мы с вами снова встретились на уроке «Русского языка»Встанем все вместе  в круг и скажем:У нас особенный день,Отбросим в сторону мы лень!Будем думать и смекать,Больше знаний добывать.

Деление группы по карточкам   (1 – Золотая рыбка, 2- Репка, 3-Колобок)  Каждая группа зарабатывает по смайлику за правильный ответ)    

І группа Золотая рыбка ІІ группа- РепкаІІІ группа — Колобок“Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам – урок!” – Как вы понимаете эти слова? – Какие сказки вы читали? – Не трудно догадаться по выставке ваших рисунков, что вы много читаете и у каждого из вас есть своя любимая сказка.– Молодцы! А вот насколько хорошо вы знаете сказки и их содержание, мы сейчас проверим.

-Ребята, как вы думаете, какая сегодня тема урока? ( учащиеся сами определяют тему урока)

Работа по учебнику Работа по картинкам Кто изображен на рисунках?                  

Учащиеся встают в круг

Ручки вверх.Ручки в стороныВсе берутся за рукиРаскачивают ручки

Учащиеся делятся на группы по карточкам

Садятся на свои места

Учащиеся отвечают на вопросы

Уч-ся работают со словами

5.Работа над текстом

6-7 мин

6.Работа по карточкам4 мин.

Ребята, я расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка. Ее придумал народ.Работа с первой картинкой. Посадил дед репку ( Слово дед произносят и переводят. Обьясняют ее смысл)Работа со второй картиной.Выросла репка большая, большая. ( Слово репка произносят, переводят, обьясняют смысл.)Работа со третьей картиной.Стал дед репку тянуть: тянет – потянет, вытянуть не может. ( Словосочетание тянет — потянет произносят, переводят, обьясняют смысл.)Работа с четвертой картиной.Позвал дед бабку: Бабка, иди репку тянуть! Пришла бабка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. ( Слово бабка произносят, переводят и обьясняют смысл) Работа с пятой картиной.Позвала бабка внучку: Внучка, иди репку тянуть! Пришла внучка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. ( Слово внучка произносят, переводят и обьясняют смысл) Работа с шестой картиной.Позвала внучка собаку Жучку: Жучка, иди репку тянуть! Прибежала Жучка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. ( Слово собака Жучка произносят, переводят и обьясняют смысл) Работа с седьмой картиной.Позвала Жучка кошку: Кошка, иди репку тянуть! Прибежала кошка. Тянут – потянут, вытянуть не могут. ( Слово кошка произносят, переводят и обьясняют смысл) Работа с восьмой картиной.Позвала кошка мышку: Мышка, иди репку тянуть! Прибежала мышка. Тянут – потянут, и вытянули репку. ( Слово мышка произносят, переводят и обьясняют смысл)

Задание 1 Составление картины«Угадай сказку»Картину разрезанную на разные части склеивают, и отгадывают сказку.

Задание 2. Из кирпичиков собери слова и запиши их. Какая группа быстрее и правильно соберет и запишет слова.(Золотая рыбка, Репка, Колобок)

Уч-ся слушают, делают выводы, обсуждают в группах, по парам, индивидуально

Повторяют за учителем слова

Составляют кластер

Собирают и составляют слова.Заклеивают на листочках.

7.Физминутка 2 мин Тик так, тик так Ходят часики вот такШаг направо, шаг налевоШаг впёред и шаг назад учащиеся повторяют движения за учителем
8.Закрепление изученного материала

Работа над упражнением10-12 мин

Задание 3. Допиши слова к картинам.Дед, бабка, внучка, Жучка, мышка, репка.

Задание 5. Найди соответствующую картину и название сказки? (соедини линиями)

А сейчас попробуйте показать сказку: ( из каждой группы дети выходят и показывают сказку )

-Что мы прошли сегодня на уроке?-Какую тему мы прошли?-Какую сказку мы сегодня узнали?-Каких героев мы узнали?

Уч-ся выполняют задания в группах, по парам, индивидуально
9.Рефлексия 1-2мин Дерево желанийБерут по настроению смайлик которую они выбрали себе и клеют на дерево желаний Клеют смайлики
10.ОО и ОдО1 мин Подсчитываются количество смайликов, которые набрали в течении урока.Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания Уч-ся дают взимооц. и самооц.
11. Домашнее задание
Реп ло та ка
Зо Ко бок я
рыб ка ло баб
Жуч ка внуч ка
ка мыш ка дед







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.