СОР И СОЧ Всемирная история, 8 класс,
Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5 — 9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования. Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для cуммативного оценивания за Тема/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тема/сквозную тему в методических рекомендациях
предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
Содержание
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ…………………………………………. 4
Суммативное оценивание за раздел «Начало нового времени»……………………………………………………….. 4
Суммативное оценивания за разделы «Индия и Великобритания в XVIII веке» и «Распространение
идей просвещения»……………………………………………………………………………………………………………………….. 7
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ……………………………………….. 11
Суммативное оценивание за раздел «Картина Французской революции»………………………………………. 11
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»……………………………. 14
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ……………………………………….. 17
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и «Влияние
революционных идей на Европу XIX века»………………………………………………………………………………….. 17
Суммативное оценивание за разделы«Развитие общественно — политической мысли России в XIX
веке» и «Европейское колониальное господство в XIX веке………………………………………………………….. 20
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ……………………………………….. 23
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»………………………….. 23
Суммативное оценивания за разделы «Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века» и
«Развитие научной мысли»…………………………………………………………………………………………………………… 26