Объем перевозок через территорию Казахстана по маршруту Китай – Европа – Китай вырос на 41%

0
163

Об этом сегодня в Ляньюньгане (городской округ провинции Цзянсу, КНР) на форуме предпринимателей казахстанско-китайского Делового совета сообщил председатель правления АО «KTZ Express» Нурлан Игембаев, передает  kznews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «KTZ Express».

Основными направлениями «KTZ Express» являются предоставление контейнерного сервиса, организация мультимодальных перевозок, перевозок сборных грузов, услуг складской логистики и таможенного оформления. «KTZ Express» ведет непрерывную работу, направленную на наращивание объемов по всем маршрутам через территорию страны.

— Мы наблюдаем значительный рост, объем транзитных контейнерных перевозок за 9 месяцев 2021 года составил более 795 тыс. ДФЭ и в сравнении с аналогичным периодом 2020 года рост составил 28%. Объем перевозок через территорию Казахстана по маршруту Китай – Европа – Китай за 9 месяцев 2021 года составил более 493 тыс. ДФЭ, рост 41%, — сказал Нурлан Игембаев выступая сегодня на форуме.

Он также отметил, что контейнерные маршруты через Казахстан пользуются высоким спросом на российском рынке.

— В направлении Китай — Россия — Китай объем перевозок за 9 месяцев 2021 г. составил более 47 тыс. ДФЭ, рост составил 66 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По маршруту Китай — Центральная Азия объем перевозок с начала 2021 года составил 168,2 тыс. ДФЭ, рост, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 11%, — добавил он.

Большое внимание компания уделяет перевозкам по Транскаспийскому международному Транспортному Маршруту, мы называем этот маршрут ТМТМ.

Объем перевозок по ТМТМ с начала года составил 10 тыс. ДФЭ, рост 83%.

— Также хочется отметить, что KTZ Express проводит работу по развитию дополнительных маршрутов по направлению КНР-ЕС через российские, прибалтийские порты и ТМТМ. В их числе новые проекты по экспорту казахстанской пшеницы контейнерными поездами назначением в Турцию и угля в КНР в Оpen top контейнерах и страны Ближнего Востока, Африки в универсальных контейнерах, — сказал Нурлан Игембаев.

— К слову, говоря о контейнеризации, сегодня нами проработаны и успешно налажены логистические цепочки поставки казахстанского зерна в контейнерах на экспорт из городов Костанай, Кокшетау, Атбасар в направлении китайских городов Ляньюньган, Циндао и Сиань. Кроме того, по мультимодальному Транскаспийскому маршруту через казахстанский морской порт Актау в Азербайджанский порт Баку в направлении Турции, — добавил он.

Кроме того, являясь единым окном единым окном продаж логистических услуг национального оператора «КТЖ», KTZ Express проводит работу по внедрению и развитию ряда транспортно-логистических услуг, это услуги 3PL оператора, обеспечение полного спектра складских услуг, развитие Таможенно-брокерских услуг, развитие LCL перевозок и многое другое.

KTZ Express активно развивает складскую логистику, на границе Казахстана и Китая в 300 км от г.Алматы, на территории СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота» компания реализует проект KIF Warehouses – это складские помещения класса «А» площадью 24 664 кв.м. Выгодное географическое положение складов на границе Казахстана и Китая, дает нашим клиентам открытый доступ к широкому рынку стран Евразийского экономического союза, Центральной Азии,  Китая, Европы, Турции и Персидского залива.

В настоящее время, совместно с АО «Казпочта» прорабатывается вопрос организации на складах ТОО «KIF Warehouses» бондовой зоны.

«Также мы активно развиваем онлайн сервисы и создаем комфортные условия для дистанционного взаимодействия с клиентами. Запущен личный̆ кабинет на сайте my.ktze.kz с возможность подачи заявки он-лайн. Кроме того, нами внедрен новый продукт «Слежение» для работы с данными дислокаций грузов в режиме реального времени из любой точки мира. Система автоматически строит прогноз прибытия вагона на основании данных дислокации и расстояния, осуществляет контроль исполнения заданий вагона, длительность этапов рейса и многое другое», — резюмировал Нурлан Игембаев.