АО «Аралтуз»: рассылаемая в соцсетях информация не соответствует действительности

0

АО «Аралтуз» официально заявляет, что рассылаемая в последнее время в социальных сетях информация не соответствует действительности. Соль «Славяночка» содержит естественный нерастворимый осадок, состоящий из природных минералов – эпсомиты и астраханиты, которые абсолютно нейтральны для организма. Сырье, поступающее на переработку, –экологически чистое. Вся продукция АО «Аралтуз» проверяется независимыми аккредитованными на территории ЕАЭС лабораториями с выдачей деклараций соответствия. Мы можем с уверенностью утверждать, что пищевая соль АО «Аралтуз» является экологически чистой и соответствует мировым стандартам.

 

АО «Аралтуз» – ведущий производитель пищевой соли в Казахстане с 1925 года. Продукция Аралтуз является отечественным брендом с высоким уровнем узнаваемости не только на территории Казахстана, но и в странах СНГ. Важно отметить, что Аралтуз является градообразующим предприятием Аральского региона, обеспечивающим рабочими местами свыше 1200 человек местного населения.

В последнее время в сети Интернет ведутся необоснованные и недобросовестные нападки в отношении продукции, производимой нашим предприятием. Началом всему послужили видеоролики и аудиозаписи о том, что Аралтуз якобы выкупили китайцы, и с целью уничтожения населения Казахстана стали добавлять вредные для здоровья вещества. Впоследствии данный миф был развеян, так как собственниками компании всегда были и являются в настоящее время казахстанские предприниматели.Следующим этапом, информационной войны стала волна на российском интернет-пространстве. Фейки стали активно размещать и рассылать аудио и видео-записи о том, что в соли «Славяночка» (прежнее название – «Славяна») производства Аралтуз содержится стекло.

АО «Аралтуз» официально заявляет, что рассылаемая в последнее время в социальных сетях информация не соответствует действительности. Пищевая соль действительно содержит естественный нерастворимый осадок, как и любая другая натуральная соль, особенно самосадочная. На самом деле, за «стекло» принят минерал и ранее присутствовавший в производимой нами соли в нормах нерастворимого остатка, оговоренного в ГОСТе, а именно эпсомиты и астраханиты.

Эпсомит (epsomite – англ.) – природный минерал прозрачного цвета, также называемый, как магнезия или английская соль. Представляет собой водный сульфат магния – вещества, без которого невозможно нормальное функционирование человеческого организма.

Кроме того, наличие в пищевой соли крупиц темного цвета обуславливается присутствием такого минерала как:

Астрахани́т— минерал, водный сульфат натрия и магния, абсолютно нейтрален для организма человека и при попадании в организм выводится естественным путем.

Продукция АО «Аралтуз» выпускается строгов соответствии с СТ РК ГОСТ Р 51574- 2003 «Сольповаренная пищевая.Технические условия». Компания является обладателем сертификатов ISO 9001, ISO 22000, HACCPи Халал.

Президент АО «Аралтуз» Айдынбек Тауасаров поясняет: «Наличие посторонних примесей, не связанных с происхождением и способом производства соли, исключено. Сырье, поступающее на переработку, – экологически чистое. Соляные залежи разрабатываемого месторождения имеют галито-астраханитовый игалито-эпсомитовый состав

При выпуске продукции посменно, не реже одного раза в 6 часов, сертифицированной лабораторией ведется постоянный контроль качества соли и лабораторные испытания проб соли в соответствии с п.5.9 вышеуказанного стандарта. Компания ведет рабочие журналы регистрации результатов контроля качества и лабораторных испытаний органолептических и физико-химических показателей соли. Помимо этого, вся продукция АО «Аралтуз» проверяется независимыми аккредитованными на территории ЕАЭС лабораториями с выдачей деклараций соответствия.

Особо хочется подчеркнуть, что компания при производстве продукции никогда не использовала антислеживающих агентов, в отличие от многих других производителей, которые используют добавку Е536 (ферроцианид калия).

Причинами появления вышеупомянутых роликов может быть:

— недобросовестная конкуренция, связанная с ростом популярности продукции и увеличением доли рынка, занимаемого компанией.

— стремление некоторых блоггеров повысить свои рейтинги в сети Интернет путем вбрасывания скандальной информации.

АО «Аралтуз» гордится достижениями в производстве и развитии экспортного потенциала продукции, производимой в Республике Казахстан. Мы можем с уверенностью утверждать, что пищевая соль АО «Аралтуз» является экологически чистой и соответствует мировым стандартам.