Сабақ жоспары «21 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ » 7 класс

0
ТЕМА УРОКА: § 21 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ ШколаДата:ФИО учителяКласс 7КоличествоприсутствующихКоличество отсутствующихЦели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-бразовательной тематики.С3 7.1.3.1-понимать содержание набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроеие стихотворенияГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюденийЧ1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.Ч5 7.3.5.1- составлять сложный планП3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложенияОжидаемый результат

Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.Языковая цельУчащиеся могут:— строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: времена года, проникновенные строки, казахская литература, великий поэт казахского народа.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень изображена в произведении?Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.ПланПланируемые срокиПланируемые действия Ресурсы0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Подарите улыбки друг другу.Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Учебник.Начало урока

II. Актуализация знаний. Искусство правдиво тогда, когда оно слито с правдой жизни. Абай Кунанбаев Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество Абая Кунанбаева»К (Деятельность учащихся) просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу.Эпиграф

Учебник

Абай КунанбаевПрезентация

Середина урокаIV. Освоение изученного материала. Приём «Знаю, Хочу знать, узнал»(И) (Деятельность учащихся) учащиеся заполняют 1-ю, 2-ю, колонки таблицы.1. Прочитайте отрывки из произведений Абая «Осень», «Зима».2. Сопоставьте образы двух времён года, изображённых в стихотворениях Абая, и определите своё отношение к ним.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Г. Выберите одну из тем проекта «Времена года в творчестве Абая», подготовьте его и защитите в виде презентации.Составление синквейна к слову юртаУчебникКонец урока

К. Лингвистическая играНазовите одним словом.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.
Дополнительная информацияДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках.