Открытый урок «Ежик и звездочка» 5 класс
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-778-389-9292 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Открытый урок «Ежик и звездочка» 5 класс
Автор: Мурзагалиева Нагимаш Хисметовна
Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 5 сынып
Жарияланған уақыты: 2018-12-27
Материал туралы қысқаша түсінік
Учителям, студентам для проведения уроков по обновленной программе. На уроке использовала отрывок из мультфильма, видеофильм «Хатико». Также на уроке применила стратегии «Википедия», «Посмотрим, обсудим» , «Доска выбора». Для развития речи учащихся и умения работать в группе провела игры «Поймай мяч», «Передай другому». Ученики работали в парах, в группе, была индивидуальная работа, Они научились писатьписьмо другу по образцу. В конце урока использовала рефлексию «Лестница успеха».
Тема урока | «Ёжик и Звёздочка» | |
Цели обучения | Прогнозировать содержание текста по вопросам. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. | |
Цели урока | Все учащиеся прогнозируют содержание прослушанного текста с помощью наводящих вопросов, участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь создадут текст-письмо по структуре письма, используя элементы разговорного и художественного стилей . | |
Критерии оценивания | — умеет составлять вопросы низкого и высокого порядка— демонстрирует понимания содержание текста;-понимает реплики в диалоге, предоставляя обратную связь;—обьясняет лексические единицы в тексте. | |
Привитие ценностей | Ценить и беречь дружбу, понимать значение слов «дружба в жизни человека», умение сохранять дружбу, умение общаться со сверстниками, привить взаимное доверие и уважение. | |
Межпредметные связи | Предмет изучения имеет тесную связь с предметами «Самопознание» для привития общечеловеческих ценностей как дружба, взаимопомощь, казахский язык, английский язык. | |
Навыки использования ИКТ | Учащиеся использует ИКТ для извлечения необходимой дополнительной информации. | |
Предварительные знания | Раздел построен на навыках, приобретенных в предыдущих классах. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов, читать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам, создавать небольшие по объему высказывания и тексты в устной и письменной форме. | |
Ход урока | ||
этапы урок | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Прослушивание песни о дружбе.Игра «Поймай мяч». Учащиеся бросают друг другу мяч с вопросом.Вопросно- ответная беседа: -О чем говорится в песне? (О крепкой дружбе)—Основная мысль песни ? (Друг всегда придет на помощь.)— Как вы понимаете слово «дружба»?— Что такое дружба? Что значит дружить?— Кто твой друг? Расскажи о друге. — Как вы думаете, ребята, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке?Словесное поощрение учителя. — Молодцы!Определение темы урока и обсуждение цели урока.Значит тема нашего урока о дружбе ежика и звездочки «Сказка Ёжик и Звёздочка». |
Аудиоматериал песня «Настоящий друг» Таблица Аудиозапись Человек Добрый, вежливый, внимательный, преданный, заботливый |
Середина | Прием «Википедия». Работа со словарем. Учащиеся находят определения к слову «дружба»Задание: составить словосочетания со словом «дружба» Поиграем в игру «Передай другому». Объедение в две группы по стикеру. В стикерах задание Дружба – мир, солнце, общение, любовь, забота, радость. Покажите своё отношение действиями, используя эти слова. ФО. Молодцы! Вы справились с заданием. Прослушивание аудиозаписи текста Учитель: «Дружба- это дар» — как бы изобразили бы или объяснили бы? Учащиеся показывают свое понимание. Прогнозируют по названию содержание стихотворения. Выразительное чтение стихотворения Ю.Белоусовой «Дружба- это дар» — О чем говорится в тексте?— С чем сравнивается дружба?— Почему с друзьями веселее?— Как вы бы объяснили содержание своими словами?Учащиеся обсуждают содержание стихотворения с помощью вопросов учителя и определяют тему.ФО – наблюдение учителя и словесная похвалаГ/ Чтение сказки “Ёжик и Звёздочка” учащимися.Чтение по ролям. / автор, Ёжик, Звёздочка/ Ребята, ответим на вопросы:
П . Стратегия «Посмотрим, обсудим» Тема обсуждения «Необычный друг»Ребята, давайте посмотрим отрывок из фильма «Хатико». Подготовка к совместному письму.Работа с образцом письма и определение структуры письма.. Здравствуй, мой друг! Я уехал к бабушке в гости на несколько дней, но я уже соскучился по тебе. Мой хороший и самый добрый друг жду встречи с тобой. Хочу поделиться с тобой новыми впечатлениями. Рассказать, что здесь красиво. Речка голубая. Трава зеленая. Ребят здесь много. Но без тебя мне скучно. До встречи . Твой друг.Структура письма1)Обращение – Кому вы пишите?2) О чем вы пишите? – тема, сообщение, новости3) Что вы хотели сказать в письме? — выводУчитель вместе с учащимися пишут совместное письмо по образцу и структуре.Дифференциация:Группа С – предлагается образец письмаГруппа В – предлагается структура письмаГруппа А – самостоятельное письмо (по отработанному навыку во время совместного письма) |
|
Конец | Рефлексия «Лестница успеха».Я смог прочитать сказку.Я смог ответить на вопросы.Я смог участвовать в диалоге.Домашнее задание: Стратегия «Доска выбора»
|
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.