Круговорот воды и природе

0







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Круговорот воды и природе

Автор: Курмангазиева Танзиля Тастимировна

Бағыты: Жаратылыстану Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 4 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-02


Материал туралы қысқаша түсінік

4 сынып орыс сыныбына сабақ беретін ұстаздарға қажет




Познание мира Класс 4 «Б» Урок № 3 21.11.18Учитель: Курмангазиева Танзиля Тастимировна

Тема Круговорот воды в природе
Всего учащихся: 20 Присутствуют: 20 Отсутствуют:
Цель: Организовать деятельность детей, направленную на знакомство с круговоротом воды в природе.
Задачи:
Учащиеся будут находить и выделять необходимую информацию из различных источников: через работу с текстом, иллюстрациями, просмотра видеоролика; слайдов; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал.
Узнают о круговороте воды в природе, как выражено явление в природе; смогут оформлять учебную информацию в схему.
Методы и приёмы Объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного изложения, частично – поисковый.
Формы работы Групповая, индивидуальная, коллективная
Оборудование Текст на карточках; бутылка с водой; знаки полезных ископаемых; ватман; маркеры; шляпы разного цвета; интерактивная доска; видеоролик, словарь.
Полиязычие Вода, су, water.

Ход урока

№ этапа Структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
I. Начало урока Организует учащихся на урок, проверка готовности к уроку.— Громко прозвенел звонок – начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем. Проверяют готовность к уроку: Волевая саморегуляция, настрой на урок.
Игра «Угадай!» (Показ знаков полезных ископаемых.)«Внешний и внутренний круг» (Повторение о полезных ископаемых)Игра «Да – нет» Чёрный ящик. -Что за вещество в нём находится?Трёхязычье.ВОДАСУWATERВыход на новую тему.Круговорот воды в природе.Что означает слово «круговорот»? Дети отгадывают знак и отвечают.Листы самооценивания.Дети встают в круг и задают друг другу вопросы.

Дети задают вопроосы.

Читает ученик на доске.Читает ученик.На доске читает ученик.Работа со словарём.

Обобщение и анализ; формирование темы, личностные; внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к воде.

II. Середина урока Ваша задача:Изучить текст в группах.Составить вопросы.Составить схему – рисунок по тексту.Защита проектов.

Просмотр видеоролика «Круговорот воды в природеНа интерактивной доске по слайду объяснение круговорота воды в природе.Дети заполняют схему круговорота воды на индивидуальных листах.

Метод Шляп.

Ромашка Блума.— 3 состояния воды.-Почему не исчезает вода на Земле?— Возможна ли жизнь на Земле без воды?— Как происходит круговорот воды в природе?

Работа в группах.Работа с текстом по частям.Дети работают в группах.

Защита.Каждая группа защищает свой проект.Листы самооценивания.

2-3 ученика рассказывают.

Дети работают на листах.. (индивидуально)Самостоятельная работа.Взаимопроверка

Дети каждой группы высказывают свои мысли , надев разноцветные шляпы.

Групповая работа.Читают вопросы и отвечают .

Обобщение, постановка проблемного вопроса: материал для гипотез.

Осознают как происходит круговорот воды в природе

Высказать свои мысли

III. Конец урока Подведение итогов . Подсчёт баллов.Награждение учеников, набравших высокие баллы.Домашнее задание: пересказ; нарисовать рисунок в тетради.Итог урока. Рефлексия.Самооценивание.«Лестница успеха» Подсчитывают баллы.Награждаются шоколадными медалями.

Запись в дневник.

Прикрепляют фигурки на определённую ступень.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.