Я выбираю здоровье Урок русского языка 2 класс

0
Раздел долгосрочного плана: Школа:Моя семья и друзьяДата: ФИО учителя: Класс:2 Участвовали: Отсутствовали: Тема урока Я выбираю здоровье Учебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу) 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдая речевые нормы2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них Цель урока Все учащиеся смогут: Понимают о чем говорит собеседник Большинство учащихся смогут: Формулируют простые вопросы и отвечают Некоторые учащиеся смогут: Участвуют в речевой ситуации соблюдая речевые нормы Критерий оценивания Понимает о чем говорит собеседник и участвует в речевой ситуации, формулирует вопросы и отвечает Языковые цели Ключевые слова: режим дня, спорт, здоровье.Вопросы: то такое режим дня? (наводящие)Расскажи каким видом спорта занимаешься? (провоцирующие) Привитие ценностей «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг-другу, взаимопонимание, взаимопомощь ). Межпредметная связь Физическая культура Предшествующие знания по теме Ход урока Этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока5 мин 1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной среды Прием «Клубок пожеланий»

Объединение на группы (2 мин ) Стратегия «Здоровье в наших руках»Цель: уточнить что такое здоровье (спорт, гигиена, режим дня) формируются 3 группы.

клубок

Цветные бумаги с надписями спорт, гигиена, режим дня

Середина урока30 мин Прослушивание аудио материала «Человек и его здоровье»Цель: понимать содержание текста

Задание 1. (К) Стратегия «Чтение с остановками» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста

Дескрипторы:— находят на дереве плоды, полезные для здоровья— записывает их в тетрадь— определяют время глаголаФО «Четверостишье» (самооценка)1. Урок полезен, все понятно!2.Лишь кое-что не ясно.3.Еще придется потрудиться4. Да, трудно все-таки учиться!

Задание 2. (П) Стратегия «Конверт — вопрос»Цель: формулировать вопросы по тексту и отвечать на них.Дескрипторы:понимает о чем говорит собеседник— задает вопросы и отвечает на нихучаствует в речевой деятельности соблюдая речевые нормы ФО «Геометрические фигуры» (взаимооценка)Круг – ты молодец! Можешь помочь другим. Квадрат – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Треугольник – тебе было трудно на уроке. Повтори

Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: создание рецепта коктейля «Здоровье»Дескриптор:— знает что нужно для коктейля— рисует и описывает коктейль— определяет что такое коктейльФО «Две звезды и одно пожелание»

А4, фломастер

Конверт, А4, фломастер

Геометричес кие фигуры

А3 , цветные карандаши, фломастеры

Конец урока5 мин Рефлексия «Плюс, минус, интересно»Цель: записывается что понравилось, не понравилось, было интересно А4, цветные карандаши