Я выбираю здоровье Урок русского языка 2 класс

Объединение на группы (2 мин ) Стратегия «Здоровье в наших руках»Цель: уточнить что такое здоровье (спорт, гигиена, режим дня) формируются 3 группы.
клубок
Цветные бумаги с надписями спорт, гигиена, режим дня
Середина урока30 мин Прослушивание аудио материала «Человек и его здоровье»Цель: понимать содержание текстаЗадание 1. (К) Стратегия «Чтение с остановками» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста
Дескрипторы:— находят на дереве плоды, полезные для здоровья— записывает их в тетрадь— определяют время глаголаФО «Четверостишье» (самооценка)1. Урок полезен, все понятно!2.Лишь кое-что не ясно.3.Еще придется потрудиться4. Да, трудно все-таки учиться!
Задание 2. (П) Стратегия «Конверт — вопрос»Цель: формулировать вопросы по тексту и отвечать на них.Дескрипторы:— понимает о чем говорит собеседник— задает вопросы и отвечает на них— участвует в речевой деятельности соблюдая речевые нормы ФО «Геометрические фигуры» (взаимооценка)Круг – ты молодец! Можешь помочь другим. Квадрат – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Треугольник – тебе было трудно на уроке. Повтори
Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: создание рецепта коктейля «Здоровье»Дескриптор:— знает что нужно для коктейля— рисует и описывает коктейль— определяет что такое коктейльФО «Две звезды и одно пожелание»
А4, фломастер
Конверт, А4, фломастер
Геометричес— кие фигуры
А3 , цветные карандаши, фломастеры
Конец урока5 мин Рефлексия «Плюс, минус, интересно»Цель: записывается что понравилось, не понравилось, было интересно А4, цветные карандаши