Раздел долгосрочного плана: Школа:Моя семья и друзьяДата: ФИО учителя: Класс:2 Участвовали: Отсутствовали: |
Тема урока |
Я выбираю здоровье |
Учебные цели для достижения на этом уроке(ссылка на учебную программу) |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; соблюдая речевые нормы2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них |
Цель урока |
Все учащиеся смогут: |
|
Понимают о чем говорит собеседник |
|
Большинство учащихся смогут: |
|
Формулируют простые вопросы и отвечают |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Участвуют в речевой ситуации соблюдая речевые нормы |
Критерий оценивания |
Понимает о чем говорит собеседник и участвует в речевой ситуации, формулирует вопросы и отвечает |
Языковые цели |
Ключевые слова: режим дня, спорт, здоровье.Вопросы: -Что такое режим дня? (наводящие)—Расскажи каким видом спорта занимаешься? (провоцирующие) |
Привитие ценностей |
«Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка (уважение к друг-другу, взаимопонимание, взаимопомощь ). |
Межпредметная связь |
Физическая культура |
Предшествующие знания по теме |
|
Ход урока |
Этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
Начало урока5 мин |
1. Организационный момент Психологический настрой на урок (1 мин)Цель: создание коллаборативной среды Прием «Клубок пожеланий»
Объединение на группы (2 мин ) Стратегия «Здоровье в наших руках»Цель: уточнить что такое здоровье (спорт, гигиена, режим дня) формируются 3 группы.
|
клубок
Цветные бумаги с надписями спорт, гигиена, режим дня
|
Середина урока30 мин |
Прослушивание аудио материала «Человек и его здоровье»Цель: понимать содержание текста
Задание 1. (К) Стратегия «Чтение с остановками» Цель: проверка понимания читаемого вслух текста
Дескрипторы:— находят на дереве плоды, полезные для здоровья— записывает их в тетрадь— определяют время глаголаФО «Четверостишье» (самооценка)1. Урок полезен, все понятно!2.Лишь кое-что не ясно.3.Еще придется потрудиться4. Да, трудно все-таки учиться!
Задание 2. (П) Стратегия «Конверт — вопрос»Цель: формулировать вопросы по тексту и отвечать на них.Дескрипторы:— понимает о чем говорит собеседник— задает вопросы и отвечает на них— участвует в речевой деятельности соблюдая речевые нормы ФО «Геометрические фигуры» (взаимооценка)Круг – ты молодец! Можешь помочь другим. Квадрат – ты справился! Но тебе еще нужна помощь.Треугольник – тебе было трудно на уроке. Повтори
Задание 3 (Г) Творческая работа Цель: создание рецепта коктейля «Здоровье»Дескриптор:— знает что нужно для коктейля— рисует и описывает коктейль— определяет что такое коктейльФО «Две звезды и одно пожелание»
|
А4, фломастер
Конверт, А4, фломастер
Геометричес— кие фигуры
А3 , цветные карандаши, фломастеры
|
Конец урока5 мин |
Рефлексия «Плюс, минус, интересно»Цель: записывается что понравилось, не понравилось, было интересно |
А4, цветные карандаши |