УРОК: русский язык и литература |
Основная школа №26 им. А.Байтурсынулы |
Дата: |
Ф.И Сапарова Гульнур Усеновна |
КЛАСС: 8 классТема: Сила искусства.К.Г Паустовский«Старый повар» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Уровень мышления
Критерии оценивания
|
8.1.1.1 понимать основную детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно — следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков
Понимание, оценка
Понимает основную деятельную нформацию
Объеденяет разррозненные факты в общий контекст
Определяет причинно – следствнные связи
Оценивает высказывание на основе графики
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун. Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание)
Большинство учащихся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции) Некоторые учащиеся смогут: Понимать основную деятельную информацию о Старом поваре, объединяя разрозненные факты в общий контекст используя стратегию Фишбоун Оценивать диалог «Моцарт – старый повар», составленное на основе графика эмоций (содержание, эмоции, художественные приемы)
|
Привитие ценностей |
Мәнгілік ел: развитие навыка сотрудничества, работа в команде |
Межпредметные связи |
Музыка, искусство |
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы Клавесин, исповедник, чахотка |
Предыдущее обучение |
К данному уроку учащиеся уже могут: 8.1.1.1 понимать основную деятельную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно — следственные связи и делая выводы 8.2.6.1 Оценивать высказывание ( монолог диалог) составленное на основе таблиц схем, диаграмм, графиков |
План |
Планируемое время |
Задания |
Ресурсы |
Начало
Середина
Конец урока
|
Позитивный настрой. Создание коллаборативной среды.
Игра « Игра хорошее настроение» Похлопайте в ладоши у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –улыбнитесь!
Предтекстовый этап. Словарная работа.
Рассмотрите картинки , распредилите на группы музыка, религия, быт.
Текстовый этап .
Задание 1.И.П.Г. Подумай – Обсуди в паре – Делись! Прослушать отрывок из рассказа « Старый повар». Составить графический органайзер «Фишбоун»
ФО. « Метод «Сигнал рукой»
Задание 2. П. График эмоций.По стратегии графический органайзер оцените диалог Моцарта –старого повара
|
|
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы будете…….
Поддержка учителя будет осуществляться через опорные карточки в задании 1.Учащиеся уровня В и С будут оказывать поддержку ученикам уровня А в смешанных группах
|
Оценивание . Как вы планируете…
Задание
Уровень А Сформулировать один тонкий и один толстый вопрос. Уровень В Сформулировать один толстый и два тонких вопроса Уровень С Сформулировать два тонких и два толстых вопроса
|
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ |
|
|
Музыка. Искусство. |