І четверть«Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
№ |
Цели обучения учащихся |
Тема урока |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание включая оценку в целях обучения |
Основные ресурсы |
|
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/ рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) |
1.Здравствуй, школа! JI. Каминский «Начинаю новую жизнь» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
2.Расскажу о себе, В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» |
индивидуальное групповое |
формативноесуммативное |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
|
|
|
3.Мир моих увлечений. Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком», И. Бунин «Детство» |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
4.Мой родной язык. М. Алимбаев «Родной язык» |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
5.Я познаю мир. М. Турежанов «Соловьи» |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
6.Мои достижения. В. Осеева «Танины достижения» |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» |
Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
|
|
7.Я — вежливый человек. В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо» |
фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» |
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
|
|
8.Что я люблю. В. Драгунский «Что я люблю» |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» |
Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
|
|
9.Мои поступки. В. Осеева «Хорошее» |
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнТолстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикерыфизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.Семьи бывают разные. М. Горький «Воробьишко», А.Усачёв «Жужжащие стихи», В. Берестов «Колыбельная баобабу» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи |
11.Семейные традиции. Д. Джумагельдинова «Еркегали — мальчик-озорник», «Ссора с отцом» |
Групповая работа, практическая работа |
Взаимооценивание по критериям |
Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
|
|
12.Хранители традиций в семье. С. Сеитов «Наш ата», С. Есенин «Бабушкины сказки» |
Индивидуальная работа |
Оценивание по критериям |
Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
|
|
13.Согласие в семье. Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!», М. Зощенко «Бабушкин подарок» |
Парная, групповая и индивидуальная работа |
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание |
Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры |
|
|
14.Твои братья и сёстры. А. Барто «Вот так защитник!», Драгунский «Сестра моя Ксения» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
15.Как можно проявлять любовь к близким A.C. Пушкин «Няне» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
16.Выходные дни в нашей семье. С. Могилевская «В воскресенье утром» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
17.Профессии твоих родителей. М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Дружная семья» |
Индивидуальная работа |
Оценивание по критериям |
аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки |
|
|
18.Кого можно назвать настоящим другом. С. Михалков «Как друзья познаются», В. Драгунский «Друг детства» |
разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа |
Формативное словесное оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
19.Для чего нужны друзья. Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» |
цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор |
Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
|
|
20.Как сохранить дружбу. Б. Заходер «Мы — друзья» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
21.Дружим с животными. К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик», А. Тажибаев «Малютка верблюжонок» |
парная и групповая работа, «Линия алфавита» |
Формативное словесное оценивание, самооценивание |
Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
|
|
22.Настоящая дружба. А. Раскин «Как папа дружил с девочкой»,В. Голявкин «Настоящая дружба» |
Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн |
поощрение, самооценивание |
Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
23.Правила дружбы. М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай» |
«Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
|
|
24.Оценка твоих достижений И. Пивоварова «Один за всех, все за одного» |
Индивидуальная, парная, групповая работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
ІІ четвертьВ контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью
|
25.Школа — наш второй дом. Арсенова «Что такое школа» |
Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн |
Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» |
раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки |
|
|
26.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
27.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») |
Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах |
Формативное оценивание, оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
28.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» |
Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн |
Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
|
|
29.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
|
|
30.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» |
Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре |
Поощрение, самооценивание, «светофор» |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
31.Школьники бывают разные. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» |
Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
32.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
33.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,работа в парах, индив. работа |
ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
|
|
34.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы» |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание включая оценку в целях обучения |
Основные ресурсы |
|
|
35.Моя школа. Вспоминай! Повторяй! |
индивидуальное групповое |
формативноесуммативное |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
|
|
|
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
36.Моя Республика. Т. Айбергенов «Моя Республика» |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
37.Моя Родина. У. Турманжанов «Родина», С. Сейфуллин «В нашем краю» |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
38.Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля» |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» |
Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
|
|
39.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» |
фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» |
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
|
|
40.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» |
Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
|
|
41.Какие особенные места есть в твоём родном краю? М. Алимбаев «Родник земли родной» |
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн |
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание |
Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры |
|
|
42.Родник — источник жизни. Д. Досжанов «Родник» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
43.Как сохранить природу родного края? М. Ауэзов «Степной пейзаж» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
44.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» |
Групповая работа, практическая работа |
Взаимооценивание по критериям |
Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
|
|
45.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» |
Индивидуальная работа |
Оценивание по критериям |
Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
|
|
46.Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин «Моя Родина» |
Парная, групповая и индивидуальная работа |
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание |
Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры |
|
|
47.Каким станет твой край в будущем? М. Пришвин «Ребята и утята» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
48.Оценка твоих достижений. JI. Толстой «Какая бывает роса на траве» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
ІІІ четверть«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор» |
|
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
49.С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка» |
разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа |
Формативное словесное оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
50.Как стать спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек» |
цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор |
Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
|
|
51.Летние виды спорта. В. Пахомов «Лёгкая атлетика» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
52.Закаливание — путь к здоровью. А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания» |
парная и групповая работа, «Линия алфавита» |
Формативное словесное оценивание, самооценивание |
Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
|
|
53.Спортивные соревнования. В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» |
Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн |
поощрение, самооценивание |
Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
54.Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист» |
«Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
|
|
55.Спортивный репортаж. М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл» |
Индивидуальная, парная, групповая работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
56.Зимние виды спорта. М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лёд» |
«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» |
Оценивание по критериям, формативное оценивание |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
57.Спортивные игры. О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре» |
«Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» |
Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» |
Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
|
|
58.Спортивная семья. И. Ревю «Волшебные лыжи» |
Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн |
Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» |
раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки |
|
|
59.Создание волшебного лекарства. Ю. Шалева «Друзья здоровья» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
60.Оценка твоих достижений. Вспоминай! Повторяй! Проект-исследование «В здоровом теле — здоровый дух!» |
Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах |
Формативное оценивание, оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР |
Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн |
Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
|
|
61.Традиции разных народов. Конакасы — щедрое угощение (казахская легенда) |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
|
|
62.Жанры фольклора. Песенный фольклореливо часов: 3 ч в неделю, всего — 103 |
Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре |
Поощрение, самооценивание, «светофор» |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
63.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) |
Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
64.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
65.Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка) |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,работа в парах, индив. работа |
ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
|
|
66.Бытовые сказки. «Айога» (нанайская народная сказка) |
Формы работы, используемые при активном обучении |
Оценивание включая оценку в целях обучения |
Основные ресурсы |
|
|
67.Сказки о животных. «Лиса и Муравей» (казахская народная сказка) |
индивидуальное групповое |
формативноесуммативное |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
|
|
|
68.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
69.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
70.Загадки. «Елена Премудрая» (русская народная сказка) |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
|
|
71.Заклички. Приговорки. «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка) |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» |
Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
|
|
72.Традиции в играх разных народов. Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка) |
фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» |
Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
|
|
73.Традиции в играх разных народов. Небылицы. Прибаутки. Скороговорки |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» |
Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
|
|
74.Герои народных сказок. Инсценирование сказки. «Три сестры» (татарская народная сказка) |
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн |
Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание |
Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры |
|
|
75.Сравнение персонажей сказки. «Морозко» (русская народная сказка) |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
76.Составление рекламы спектакля. «Добрый и Злой» (казахская народная сказка) |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
77.Составление объявления о спектакле. «Глупый волк» (казахская народная сказка) |
Групповая работа, практическая работа |
Взаимооценивание по критериям |
Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
|
|
78.Оценка твоих достижений. «Честный мальчик» (корейская народная сказка)Проект «Традиции и фольклор» |
Индивидуальная работа |
Оценивание по критериям |
Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
ІҮ четвертьВ контексте тем: «Окружающая среда», «Путешествие» |
|
|
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА |
|
|
|
|
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций /фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки |
79. Мир вокруг нас. Л. Фадеева «Окружающая среда», Л Чарская «Не рви цветов». |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
80.Удивительные места Казахстана. С.Сейфуллин «Кокшетау» |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
81. Всё в природе взаимосвязанно Хилья Сула Тавасшерна «Ручей» |
Индивидуальная работа |
Оценивание по критериям |
аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки |
|
|
82.Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики» |
разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа |
Формативное словесное оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
83.Звуки природы Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек» |
цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор |
Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
|
|
84.Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
85.Пернатые друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка» |
парная и групповая работа, «Линия алфавита» |
Формативное словесное оценивание, самооценивание |
Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
|
|
86.Календарь природы. В. Бианкн «Синичкин календарь» |
Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн |
поощрение, самооценивание |
Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
87.Растения — Земли украшение. Г. Сапгир «Леса-чудеса» |
«Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
|
|
88.Чудеса, вокруг нас. Г. Снегирёв «Чудесная лодка», Е. Карганова «Мы хотим, чтоб птицы пели» |
Индивидуальная, парная, групповая работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
89.Природа способна творить чудеса. В. Берестов. «Честное гусеничное» |
«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» |
Оценивание по критериям, формативное оценивание |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
90.Береги свою планету. К. Мырза Али «Мечта», Я. Аким «Наша планета» |
«Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» |
Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» |
Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
|
|
ПУТЕШЕСТВИЕ |
|
|
|
|
|
91.Великие путешественники. Арабская сказка «Синдбад-мореход. Первое путешествие» |
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа |
поощрение, оценивание по критериям |
физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
|
|
92.Что нужно для путешествия. А. Иванов «Как Хома куда-то ходил» |
Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах |
Формативное оценивание, оценивание по критериям |
Карта, атласы, раздаточный материал |
|
|
93.Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль» |
Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн |
Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
|
|
94.Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник» |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям |
компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
|
|
95.Путешествие по странам. Н. Проценко «Южная столица» |
Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре |
Поощрение, самооценивание, «светофор» |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
96.Волшебное путешествие. В. Катаев «Цветик-семицветик» |
Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
|
|
97.Правила и законы путешествия. А. Барто «Про Егора», С. Козлов «Ёжик в тумане» |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
98.Подводное путешествие. С. Козлов «Ёжик и море» |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,работа в парах, индив. работа |
ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
|
|
99.Путешествие по городу. Н. Носов «Метро» |
«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» |
Оценивание по критериям, формативное оценивание |
Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
|
|
100.Морское путешествие. В. Бианки «Как мышонок попал в мореплаватели» |
индивидуальное групповое |
формативноесуммативное |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
|
|
|
101.Помощь в путешествии. В. Бианкн «Как муравьишка домой спешил» |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» |
доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
|
|
103.Оценка твоих достижений. Н. Носов «Воздушное путешествие Незнайки» |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |