Сравнение двух групп предметов детский утренник

0

Воспитатель: Абылкаирова Жулдыз Толепбековна, мини-центр при ОСШ им. Мукашева

Группа: Средняя группа

Область: «Познание»

Раздел: «Формирование  элементарных  математических  представлений»

Тема: Сравнение  двух  групп предметов.

Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами  приложения предметов одной группы к предметам  другой, устанавливать равенство, обозначать результаты  сравнения словами  «больше», «меньше»,  «поровну». Закреплять умения сравнивать предметы  контрастные  и одинаковые по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче»,  «одинаковые по длине».

Словарная работа:  Один, много, больше,  меньше,  поровну, длиннее, короче,  одинаковые по длине.

Оборудование  и материалы: Картинки с изображением овощей, раздаточные материалы, альбомы, карандаши.

 

Этапы  деятельности

Действия  воспитателя

Действия  детей

Мотивоционно-побудительный

 

 

 

 

 

 

Круг  радости  Организационно-поисковый

Здравствуйте  дети!  Посмотрите,  кто к нам  в гости  пришёл? 

Заяц:  Здравствуйте  дети!

Я ходил  прогуляться и решил  к вам в гости   заскочить. Я тут  морковки  собрал  и многое  другое.

Воспитатель:  А давайте дети позовем  Зайку в  круг  радости?

Все  встают в круг  радости.

Просто  и мудро

При встрече  здороваться

Доброе утро!

Доброе утро!

Солнцу и птицам —

Доброе утро!

Улыбчивым  лицам!

 

А теперь  посмотрим, что нам  зайка принес? У него оказывается две корзинки. В одной  корзине 3  моркови, а в другой  5 груш. Начинаем  объяснять  тему,  одну корзину  положим одну морковку, а в другую 2 груши. В какой корзине  «больше» а в какой «меньше», берем в две корзины, ложем  поровну, две груши и две моркови, спрашиваем у детей,  где «меньше», а где «больше», а может «поровну»? Потом  берем в одну корзину ложем  одну  морковку, а  в другую много  груш.  И спрашиваем, сколько в одной корзине, а сколько в другой.

 Воспитатель раздает  детям рисунки с готовыми изображениями  моркови и груши. 

Подарить  рисунки  зайцу, которые разрисовали  дети.

 Провести  зайца

 До свидания  Заяц!

Кто?  С удивлением  спрашивают  дети.

Здравствуйте!

 

Дети начинают рассматривать   корзины.

Давайте.

 

Встают в круг  радости и повторяют движения воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно  слушают и отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

 

Дети  выполняют  данное  задание  воспитателем.

Дарят   свои  работы  зайцу  на память от детей.

 

До свидания   Заяц!

Ожидаемый  результат. Должны:

 Знать:  называть  овощи  фрукты,  называть  их по величине,  сравнивать их.

Иметь:  навыки коллективной и индивидуальной  работы.

Уметь:  сравнивать группы  предметов.   

Рахмет ретінде астында тұрған жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!


Рахмет ретінде жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!