рефлексивный отчет в
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
рефлексивный отчет в
Автор: Капарова Гульжанат Ситбековна
Бағыты: Барлық пәндер Бөлімі: Барлық материалдар Сыныбы: Барлық сыныптар
Жарияланған уақыты: 2019-01-21
Материал туралы қысқаша түсінік
рефлексивный отчет в
Осмысление Практическая часть «Мозговой штурм» Рефлексия |
2 мин 3мин 3 мин 7 мин 5 мин 4 мин 4мин 3мин |
Отме́тка в педагогике — это результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом.Оценка, в педагогике — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы).ru.wikipedia.orgРефлексия — это процесс и результат фиксирования участниками образовательного процесса состояния своего развития, саморазвития.Вывод : отметка-это символ, оценка- это безотметочная обратная связь, рефлексия-самоанализ.
4. Работа в группа.Фронтальный опрос.Какие виды оценивания вам известны,которые применимы в рамках обновленного содержания образования? 5. Написание эссе по теме коучаI команда «Почему старая система требовала пересмотра оценивания?»IIкоманда «Нет ничего лучше оценочной системы»Вывод пройдет с использованием кругов Эйлера- Венна6. Практическая часть. Создать кластер на тему :«Виды обратной связи»Группа, которая закончит первой, берётся за руки , подняв их вверх. Я считала до пяти, затем хлопнула три раза. По окончанию третьего хлопка работа в группах была прекращена.-Защита своего проектаВывод:-Какие из этих видов вы применяете на практике?-Какие новые виды обратной связи вы узнали и будете их применять в практической деятельности?—Раздала памятку с описанием различных видов обратной связи. 7. «Мозговой штурм» Что такое критериальное оценивание?Являются ли СО и ФО обратной связью? По окончанию занятия участники написали коучу обратную связь на стикерах , и стикером пометили на «лестнице успеха»,где они находятся по усвоению предложенного материала. |
Домашнее заданиеПрименять то, что узнали на коучинг-занятии в практической деятельности. |
Комментарий
Мною, в рамках прохождени я практики по программе «Лидерство учителя в педагогическом сообществе», был проведен коучинг 31 октября, по теме: «Обратная связь на уроках. ФО,СО, рефлексия». Дата проведения и тема претерпели изменения.Занятие началось с создания психологического климата среди коллег. Участники поприветствовали друг друга, поздоровавшись различными частями тела, что способствовало созданию благоприятной атмосферы, которая необходима для достижения цели занятияДалее участники были поделены на группы, для этого мною были даны карточки с термины и определениями формативное оценивание и суммативное оценивание. Те, кто считал, что в его карточке говорится о формативном оценивании, стал от меня слева, а справа — о суммативном оценивании. Затем прошло обсуждение во временных группах, выяснили, так ли это, и организовали постоянные группы.Объявлению темы предшествовал просмотр короткометражного фильма из журнала «Ералаш», где показали школьников, которые выводили отметку «два».?» Выяснили, что отметка –это символ, а оценка- это безотметочная обратная связь, а также обсудили, что такое рефлексия. Нашли подтверждение полученным знаниям в Интернете.Этап осмысления проведен посредством эссе, тема у каждой группы была своя.При защите группы отстаивали каждый свою точку зрения, был подведен итог с использованием кругов Эйлера –Венна, которые ясно показывали общее разницу между старой и новой системой оценивания. Для закрепления в практической части составили кластера на тему: «Виды обратной связи на уроке».Рефлексия коучу была дана на стикере и им же отметили, где участники находятся на «лестнице успеха» по усвоению предложенного материала.Далее были подарены памятки, с описанием видов обратной связи на уроках, а в качестве домашнего задания коллегам было предложено использовать, то что они узнали в ходе коучинга на их уроках.
Литература
1.Руководство для учителя/ Методы и подходы в работе учителя», стр.230-2312.www.wisdoms.ru
IIнеделя
4.Посещение коучинга по теме «Виды обратной связи на уроке. СО и ФО.Рефлексия» 5.Составление плана урока с использованием знаний, приобретенных в ходе коучинга, бесед со мной и изучения программы «Лидерство учителя в педагогическом сообществе» 6.Посещение уроков менти с целью наблюдения за учениками и влияние применяемых знаний менти на практике. 7.Анализ урока менти |
31.10 1.11 0511 05.11 |
Менти посещает коучинг- занятие и активно принимает в нём участие. Менти составит урок с учетом пожеланий ментора Менти проводит урок, опираясь на план составленный совместно с ментором Менти придет на анализ урока, который будет проведен в виде сэндвича |
-Менти продолжит знакомиться с идеей семи модулей Менти будет учиться составлять план опираясь на идею семи модулей Менти сможет реализовывать на практике идею семи модулей. Менти сделает для себя вывод |
IIIнеделя
8.Приглашение менти на урок к ментору 9.Открытый урок математики по теме «Дроби»Оказание помощи ментору в создании педагогического сетевого сообщества 10.Посещение менти и ментора других педагогов по итогам коучингов |
06.11 07.11 09.11 |
Менти придетна качестве наблюдателя мой урок Менти проведет анкетирование педагогов Менти посетит других педагогов по итогам коучингов в качестве наблюдателя |
Менти будет перенимать опыт посредством посещения уроков ментора Менти сможет провести анализ анкет Менти будет перенимать опыт посредством посещения уроков других педагогов |
IVнеделя11.Оказание помощи в проведении коучинга по теме «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»
12Посещение уроков педагогов, прошедших уровневые курсы 12.Рефлексия деятельности |
14.11 16.11 20.11 |
Менти посещает коучинг- занятие и активно принимает в нём участие
Менти посетит уроки других педагогов Менти дает обратную связь совместной деятельности |
-Менти продолжит знакомиться с идеей программы «Лидерство учителя в педагогическом сообществе»
Менти продолжит перенимать опыт коллег ,которые прошли курсы ранее |
Комментарий
На первой неделе я провела кумулятивную беседу с коллегой и предложила ей наше сотрудничество. Далее мы составили план работы на момент практики с учетом пожеланий моих и менти.Начали мы со знакомства с программой «Лидерство учителя в педагогическом сообществе»; её особенностях и сходстве с обновленным содержанием образования. Так как конец месяца совпал с концом четверти, то дата коучинг занятия была перенесена на более поздний срок,т.е. 31.11.2018г. Тема занятия претерпела небольшие изменения «Виды обратной связи на уроке. ФО, СО и рефлексия». Связанно это с тем, что дан он был для молодых коллег со стажем до трех лет и работающих в первых классах, с целью более глубокого и детального изучения ими системы современного оценивания.Во второй четверти мною проведен внеплановый открытый урок для молодых педагогов, где были показаны разнообразие обратной связи при оценивании заданий учениками и учителем. Затем я посетила уроки менти и молодых коллег, где обращала внимание, на то, как же проходит оценивание на их уроках, какие модули используются молодыми коллегами на практике. По итогам посещений провела анализ урока, который преподнесла в виде сэндвичаОсновной задачей следующей недели было создание сетевого сообщества. Я и менти провели анкетирование на тему: нужно ли сообщество педагогов, прошедших курсы «Лидерство учителя в педагогическом сообществе». Мы обработали их, сделали определенные выводы, на основе анкет и составили план педагогического сообщества, где учли пожелания всех педагогов.. На последней неделе по просьбе администрации проведен был еще один внеплановый коучинг «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания», где более детально рассматривались значение внедрения семь модулей в педагогическую практику. Мною были посещены уроки учителей, прошедших уровневые курсы, для приобретения опыта. По окончанию практики менти дала мне обратную связь.
Литература1.«Руководство для учителя/Обучению критическому мышлению»
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.