Приветствие

0
81







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Приветствие

Автор: Джуманова Гулзиба Жайылхановна

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-24


Материал туралы қысқаша түсінік

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.




Краткосрочное планирование

Урок 1.ПриветствиеШкола: №12
Дата: 02.09.2016г
Класс:1 Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Учебная цельУмение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова приветствия в речи.
Предпологаемый результатВсе учащиеся смогут:
называть ключевые слова приветствия, подрожать жестикуляции других;повторять слова и фразы за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов, фраз.
Большинство учащихся смогут:
Составлять диалоги-знакомства( 2-3фразы);Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; Понимать значение слов- приветствий в предложении.
Некоторые учащиеся смогут (для сильных):
Составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);Внимательно слушать, комментируя услышанное;Обсуждать значение используемых слов-приветствий.
Языковая цельПривет! Сәлем! НеІІо!Используемый язык для диалога /письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут… .
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельностьРесурсы
Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Доброго здоровья, люди вам!Каждый день и час желаю – здравствуйте!Я для вас тепло души отдам.Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто – здравствуйте,Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов- приветствий показывает детям, что что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются».Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.
Середина урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.1. Просмотр презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)». «Привет, меня зовут…»(Ф) Рассмотривание иллюстраций.-Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы(учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).(П) Повторяют предложения. Составляют диалог- знакомство по образцу:-Привет!-Привет!-Как тебя зовут?– Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д)Чтобы облегчить понимание фраз, уитель синхронно переводит фразы на родной язык.

4.Закрепление изученного материала. (Ф)Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Другу: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй.(П) 1-й вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телофону2-й вариантУчитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например, «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой ( варианты фраз: «Здравствуй» ( имя), «Здравствуйте!»(имя, отчество).(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.5. Работа в рабочей тетради.Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.Заштриховать предметы разным способом.

Презентация «Вежливые слова».prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html

песня «Привет»

Учебник, задание 1.

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 4.

Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 5

Сюжетные картинки.

Рабочая тетрадь.

Конец урока.5 мин.5. Итог урока. (К, Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.