Приветствие

0







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Приветствие

Автор: Джуманова Гулзиба Жайылхановна

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-24


Материал туралы қысқаша түсінік

1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.




Краткосрочное планирование

Урок 1.Приветствие Школа: №12
Дата: 02.09.2016г
Класс:1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Учебная цель Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова приветствия в речи.
Предпологаемый результат Все учащиеся смогут:
называть ключевые слова приветствия, подрожать жестикуляции других;повторять слова и фразы за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов, фраз.
Большинство учащихся смогут:
Составлять диалоги-знакомства( 2-3фразы);Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; Понимать значение слов- приветствий в предложении.
Некоторые учащиеся смогут (для сильных):
Составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);Внимательно слушать, комментируя услышанное;Обсуждать значение используемых слов-приветствий.
Языковая цель Привет! Сәлем! НеІІо!Используемый язык для диалога /письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут… .
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке.
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Доброго здоровья, люди вам!Каждый день и час желаю – здравствуйте!Я для вас тепло души отдам.Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто – здравствуйте,Мира, радости и процветанья вам!

После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов- приветствий показывает детям, что что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих.

Картинки «Дети здороваются».Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др.
Середина урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.1. Просмотр презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)». «Привет, меня зовут…»(Ф) Рассмотривание иллюстраций.-Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы(учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).(П) Повторяют предложения. Составляют диалог- знакомство по образцу:-Привет!-Привет!-Как тебя зовут?— Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д)Чтобы облегчить понимание фраз, уитель синхронно переводит фразы на родной язык.

4.Закрепление изученного материала. (Ф)Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Другу: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй.(П) 1-й вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телофону2-й вариантУчитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например, «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой ( варианты фраз: «Здравствуй» ( имя), «Здравствуйте!»(имя, отчество).(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.5. Работа в рабочей тетради.Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.Заштриховать предметы разным способом.

Презентация «Вежливые слова».prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html

песня «Привет»

Учебник, задание 1.

Сюжетные картинки.

Учебник, задание 4.

Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 5

Сюжетные картинки.

Рабочая тетрадь.

Конец урока.5 мин. 5. Итог урока. (К, Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.