Приветствие
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Приветствие
Автор: Джуманова Гулзиба Жайылхановна
Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-24
Материал туралы қысқаша түсінік
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Урок 1.Приветствие | Школа: №12 | |
Дата: 02.09.2016г | ||
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | |
Учебная цель | Умение слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё. Знать и применять слова приветствия в речи. | |
Предпологаемый результат | Все учащиеся смогут: | |
называть ключевые слова приветствия, подрожать жестикуляции других;повторять слова и фразы за учителем;составлять простые фразы приветствия;понимать значение изученных слов, фраз. | ||
Большинство учащихся смогут: | ||
Составлять диалоги-знакомства( 2-3фразы);Внимательно слушать речь других учащихся, вносить коррективы; Понимать значение слов- приветствий в предложении. | ||
Некоторые учащиеся смогут (для сильных): | ||
Составлять фразы приветствия по опоре (картинке, схеме);Внимательно слушать, комментируя услышанное;Обсуждать значение используемых слов-приветствий. | ||
Языковая цель | Привет! Сәлем! НеІІо!Используемый язык для диалога /письма на уроке:Как тебя зовут?Меня зовут… . | |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по данной теме на родном языке. | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока.
10 мин. |
1.Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Учитель начинает урок с чтения стихотворения Татьяны Лавровой «Здравствуйте!», устанавливая доброжелательные отношения между детьми:
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Доброго здоровья, люди вам!Каждый день и час желаю – здравствуйте!Я для вас тепло души отдам.Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!Всем родным, знакомым и друзьям. Будьте счастливы и просто – здравствуйте,Мира, радости и процветанья вам! После чтения обращается внимание на то, что выражение доброжелательности через произнесение слов- приветствий показывает детям, что что их любят. И они, проникаясь этой искренней симпатией, сами стремятся радовать добрыми словами окружающих. |
Картинки «Дети здороваются».Карточки со словами: «здравствуйте», «привет», «меня зовут» и др. |
Середина урока.
20 мин. |
3. Ознакомление с новым материалом.1. Просмотр презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается ладоням своего соседа слева или справа и говорит: «Здравствуй, это Я… (называет свое имя)». «Привет, меня зовут…»(Ф) Рассмотривание иллюстраций.-Приветствуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/ фразы(учитель обращает внимание на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова – имена собственные).(П) Повторяют предложения. Составляют диалог- знакомство по образцу:-Привет!-Привет!-Как тебя зовут?— Меня зовут Асия. А тебя?-Меня зовут Света.(Аналогично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т.д)Чтобы облегчить понимание фраз, уитель синхронно переводит фразы на родной язык.
4.Закрепление изученного материала. (Ф)Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:Другу: Привет!Взрослому: Здравствуйте!Ровеснику: Здравствуй.(П) 1-й вариантСоставляют диалог, как можно говорить по мобильному телофону2-й вариантУчитель задает вопрос на казахском языке, а ученик отвечает на русском языке.(Ф) игра «Знакомство».Учитель называет фразу (например, «Привет!»), ученик показывает жестами и мимикой ( варианты фраз: «Здравствуй» ( имя), «Здравствуйте!»(имя, отчество).(Г) Ребятам предлагается составить предложение по картинке.Дети рассматривают картинки, дают имена героям, составляют диалог.5. Работа в рабочей тетради.Посмотри картинку и скажи, как приветствуют малыши друг друга. Покажи свои приветствия.Заштриховать предметы разным способом. |
Презентация «Вежливые слова».prezentacii.com/detskie/2755-strana-vezhliwosti.html
песня «Привет» Учебник, задание 1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 4. Индивидуальные карточки слов на русском и казахском языках. Учебник, задание 3. Учебник, задание 5 Сюжетные картинки. Рабочая тетрадь. |
Конец урока.5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Каждая группа демонстрирует свое приветствие всему классу. Другие учащиеся внимательно слушают и оценивают с помощью жестов или комментария. |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.