Раздел долгосрочного плана: Кем я хочу стать, когда вырасту |
Школа: Общеобразовательная основная школа Айнабулак |
Дата: |
ФИО учителя: Аяпбергенова Лунара Тлековна |
Класс: 5 |
Присутствовали: |
Отсутствовали: |
Тема урока |
Чем пахнут ремёсла? Самостоятельная работа (10-15 мин) |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них (5.Ч3.); составлять план по опорным словам (5.Ч.5.); создавать высказывания (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов (5.Г4.) |
Цель урока |
Все смогут: прочитать текст, отвечать на вопросы по содержанию текстаБольшинство смогут: формулировать вопросы по содержанию текста, составлять план по опорным словамНекоторые смогут: создавать высказывания на основе иллюстраций. |
Критерий оценки |
Стратегии «Ключевые слова», «Толстые и тонкие вопросы», формативная работа |
Языковые цели |
|
Привитие ценностей |
Коммуникативные способности, умение работать в группе и индивидуально, ответственность, готовность учащихся учиться. |
Межпредметная связь |
Русский язык и литература |
Предшествующие знания |
Продемонстрируют знания по теме «Профессия». |
Ход урока |
Запланированные этапы урока, время |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
Начало урока10 мин. |
Организационный момент. Игра «Хорошее настроение». -Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?II. Актуализация знаний. Стратегия «Ключевые слова»Спрогнозировать о чем пойдет речь в стихотворении Джанни Родари?ФО- уточняющие вопросы. |
Портрет писателя, карточки
|
Середина урока25 мин |
III. Новая тема1.ПР Чтение стихотворенияФО- уточнение, вербальноеІҮ. Закрепление ПР Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»Составить вопросы к тексту.ФО –наблюдение, уточняющие вопросы.Ү. КонтрольПисьменная формативная работаФО-по дескрипторам |
Учебник стр 132
Задания ФР
|
Конец урока5 мин. |
Д/з – синквейн к слову делоҮІ.Рефлексия Стратегия «телеграмма» |
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
Уровень А-вопросы высокого поряда Уровент С- вопросы низкого порядка |
Наблюдение, взаимооценивание по дескрипторам, уточняющие вопросы, вербальное |
ФизминуткаРаз-поднялись, потянулись,Два-согнулись, разогнулись.Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка.На четыре-руки шире,Пять-руками помахать, А на шесть-тихонько сесть. |