Мы с приятелем друзья

0
87
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном урокеС3. понимать содержание текста, формулировать вопросы и ответы,Г5. участвовать в диалоге, предоставляя обратную связьП2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуального материала
Начало урока

Середина урока:

Конец урока

Орг.момент. ПриветствиеПсихологический настрой «Лучики добра»– Посмотрите, ребята, какая сегодня хорошая погода. Солнышко приветствует нас и дарит свои лучики добра, счастья, здоровья. Оно «улыбается» нам. Давайте и мы улыбнемся друг другу. И пожелаем что –нибудь хорошее. 1.Деление на группы с помощью синих и красных шоколадных конфет.1 группа – «Друг»2 группа – «Приятель»

2. Актуализация опорных знаний. Стратегия «Согласен-не согласен» 1) Дружба не существует без доброты. (Да)2) Хорошо жить на свете, когда у тебя нет верного друга. (Нет)3) Верный друг всегда готов прийти на помощь. (Да)4) Надо стоять в стороне равнодушно, когда у кого-то беда (Нет)5) Ласка дружелюбие всегда сильнее ярости и силы (Да)КР3. Определение темы урока. Мозговой штурм.Карточки- поддержки со стихот.перед каждым учеником.Когда живется дружно,Что лучше может быть?И ссориться не нужно,И можно всех любить. – А как вы думаете о чем это четверостишье? (о дружбе) 4. Новая тема. «Мы с приятелем друзья». Знакомлю с целями урока и с критериями оценивания. Раздаю оценочные листы учащимся двух групп.ИРЗадание 1.Прочитайте четверостишье несколько раз хором. Письмо по памяти. Восстановите в памяти слова прочитанного.коКРЗадание 2. Подберите однокоренные слова к слову «дружба» (дружно, дружный, подружиться, по-дружески и т.д.)-А теперь давайте определим , как образовались эти слова. ГР. Стратегия «Обучаясь-учусь»Зад. І гр. Как определить приставку в корне?Зад. ІІ гр. Как отличить приставку от предлога Работа в группах. Каждой группе дается задание,при выполнении которого учащиеся самостоятельно знакомятся с теоретическим материалом, затем обсуждают в группе.Один член группы защищает у доски. ИР. Дифференцированные заданияУченик «А». Вставить пропущенные буквы и обозначить приставкиУченик «В». Объяснить, что потеряли данные слова, почему они непонятны.Ученик «С». Подобрать слова, подходящие к данным приставкамк/оГРДля закрепления навыков слушания включаю запись со стихотворением С.Михалкова «Мы с приятелем друзья»Сравните его содержание со своими предположениями4.Задание 3.Используйте стратегию «Прожектор» и определите ключевые слова по данному стихотворению.

ГР6. Какая бывает дружба? Подберите к данному слову подходящие по смыслу прилагательные. Создайте «Кластер» со словом «дружба»

9.Рефлексия по «лесенке успеха».

10.Оценивание по оценочным листам.11.Домашнее задание: напишите советы другу, о том каким должен быть верный друг.

к/о за каждый правильный ответ-1 б.

ф/о

к/о0-1 ошибки-4 б.2-3 ошибки-3 б.4 и более ош.-2 б.

ф/опохвала

к/оУч. «А»-вставил букв. и обозн. приставки -4 б.Уч. «В»- за каждую правильно подобранную приставку в слове- 1 б.Уч «С»- за каждое правильно подобранное слово-1 б.

Ф/О

ф/о

учебник

учебник

Учебник для 5 класса

Карточки с заданиями

Учебник

Слайд

Оценочные листы