Моя одежда

0







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Моя одежда

Автор: Магомедов Ахмед Макашарипович

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-11


Материал туралы қысқаша түсінік

1 сынып сабақ жоспары




УРОК 4.Моя одежда Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа»
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М
КЛАСС: 1 Количествоприсутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения,которымпосвящен урок 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношениек повседневной жизни.1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Учебная цель Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета.
Предполагаемыйрезультат Все учащиеся смогут:понимать значение слов — названия одежды;называть одежду, ее цвет;показывать одежду на человеке, кукле.Большинство учащихся смогут:составлять диалог из 3-4 фраз, используя название одежды и ее цвет;слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду;понимать значение слов в рассказе учителя.Некоторые учащиеся смогут:составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды;внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение услышанных слов.
Языковая цель Полиязычие: одежда — киімclothing.Основные термины и словосочетания:куртка күртеше, юбка белдемше, пальто пальто, варежки қолғап, рубашка жейде, шапка малақай, свитер свитер, футболка футболка, платье — көйлекИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:— Это футболка? — Да, это футболка.— Это зеленая футболка? — Да, это зеленая футболка.
Материалпрошедшихуроков Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие»,«Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой,необходимой в повседневной жизни — дома и в школе.
План
Планируемоевремя Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока.9 мин. 1. Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Работа с индивидуальными карточками (соотнеси картинку с ее названием) Используются слова изученных ранеетем. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик об одежде. Как вы думаете,какова тема урока и какие можно поставить цели перед нами на уроке? (Учащиеся формируют тему и целиурока, учитель, корректируя, озвучивают тему урока.)Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необходимо познакомитьсяс новыми словами.Физминутка (электронное пособие).

Видеоролик об одежде.www.hardfashion.ra/video.htmlЦели обучения написаны на доске.Книги, картинки,изображающие лица людей.

Физминутка (электронноепособие).

Серединаурока.20 мин. (К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в школу. С учителем проговаривают названия одежды(штаны, платье, джинсы, рубашка, пальто и т. д.). Учитель вывешивает иллюстрацию с названиями разнойодежды на доску. Усложнение задания: учащиесясоставляют простое предложение о своей одежде.(Д) Используйте цвета при названииодежды, например, «Моя футболка зеленая».Игра на внимание.Учитель называет разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся.Физминутка.3. Работа но учебнику.1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одежды Картинки «Одежда».

Презентация «Одежда».

Электронное пособие.Tsmimova.blogsport.eom.pade//htmlУчебник, задание 1.

Учебник, задание 2.Учебник, задание 3.Предметные картинки«Одежда».

Ученики повторяют и показывают в учебнике.2. (Ф) Диалог учителя и ученика:— Это куртка?Да, это куртка.Диалог ученика и ученицы:— Это юбка?Да, это юбка.Игра «Один-много» (учитель называет— ученики повторяют, показывают вучебнике). Учитель обращает внимание на окончания в словах единственного и множественного числа4. Работа в рабочей тетради.• Закрась одежду девочки. Заштрихуйодежду мальчика. Назови ее.• Прописывание элементов букв(волнистая линия).(И) Ученики называют одежду, надетуюна себя, используя прилагательные.Усложнение задания: учащиесякопируют (повторяют) простоепредложение, показывая одежду(Это моя рубашка. Она новая, зеленаяи т д.).Упражнение для менее способных:учащиеся называют и показываютодежду

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

Конец урока,мин. Итог урока.Вспомните, чему вы научились наэтом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнении.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.




Тегтер:Мояодежда