Моя одежда
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Моя одежда
Автор: Магомедов Ахмед Макашарипович
Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-11
Материал туралы қысқаша түсінік
1 сынып сабақ жоспары
УРОК 4.Моя одежда | Школа: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа» | |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М | |
КЛАСС: 1 | Количествоприсутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения,которымпосвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношениек повседневной жизни.1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. | |
Учебная цель | Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета. | |
Предполагаемыйрезультат | Все учащиеся смогут:понимать значение слов — названия одежды;называть одежду, ее цвет;показывать одежду на человеке, кукле.Большинство учащихся смогут:составлять диалог из 3-4 фраз, используя название одежды и ее цвет;слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду;понимать значение слов в рассказе учителя.Некоторые учащиеся смогут:составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды;внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение услышанных слов. | |
Языковая цель | Полиязычие: одежда — киім — clothing.Основные термины и словосочетания:куртка – күртеше, юбка – белдемше, пальто – пальто, варежки – қолғап, рубашка – жейде, шапка – малақай, свитер – свитер, футболка – футболка, платье — көйлекИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:— Это футболка? — Да, это футболка.— Это зеленая футболка? — Да, это зеленая футболка. | |
Материалпрошедшихуроков | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие»,«Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой,необходимой в повседневной жизни — дома и в школе. | |
План | ||
Планируемоевремя | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока.9 мин. | 1. Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Работа с индивидуальными карточками (соотнеси картинку с ее названием) Используются слова изученных ранеетем. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик об одежде. Как вы думаете,какова тема урока и какие можно поставить цели перед нами на уроке? (Учащиеся формируют тему и целиурока, учитель, корректируя, озвучивают тему урока.)Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необходимо познакомитьсяс новыми словами.Физминутка (электронное пособие). |
Видеоролик об одежде.www.hardfashion.ra/video.htmlЦели обучения написаны на доске.Книги, картинки,изображающие лица людей. Физминутка (электронноепособие). |
Серединаурока.20 мин. | (К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в школу. С учителем проговаривают названия одежды(штаны, платье, джинсы, рубашка, пальто и т. д.). Учитель вывешивает иллюстрацию с названиями разнойодежды на доску. Усложнение задания: учащиесясоставляют простое предложение о своей одежде.(Д) Используйте цвета при названииодежды, например, «Моя футболка зеленая».Игра на внимание.Учитель называет разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся.Физминутка.3. Работа но учебнику.1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одежды | Картинки «Одежда».
Презентация «Одежда». Электронное пособие.Tsmimova.blogsport.eom.pade//htmlУчебник, задание 1. Учебник, задание 2.Учебник, задание 3.Предметные картинки«Одежда». |
Ученики повторяют и показывают в учебнике.2. (Ф) Диалог учителя и ученика:— Это куртка?—Да, это куртка.Диалог ученика и ученицы:— Это юбка?—Да, это юбка.Игра «Один-много» (учитель называет— ученики повторяют, показывают вучебнике). Учитель обращает внимание на окончания в словах единственного и множественного числа4. Работа в рабочей тетради.• Закрась одежду девочки. Заштрихуйодежду мальчика. Назови ее.• Прописывание элементов букв(волнистая линия).(И) Ученики называют одежду, надетуюна себя, используя прилагательные.Усложнение задания: учащиесякопируют (повторяют) простоепредложение, показывая одежду(Это моя рубашка. Она новая, зеленаяи т д.).Упражнение для менее способных:учащиеся называют и показываютодежду |
Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. |
|
Конец урока,мин. | Итог урока.Вспомните, чему вы научились наэтом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнении. |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.