литературное чтение, Острый коготь

0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. Формировать знания учащихся о творческом пути и о произведениях казахстанского писателя М. Етекбаева, изучить произведение «Острый коготь», учить анализировать прочитанное, выделять главное, находить ответы на поставленные вопросы.
2. Совершенствовать навыки чтения, развивать читательское воображение, внимание, память, связную речь, компетенции грамотного читателя.
3. Воспитание духовно развитой личности, формирование чувства патриотизма и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры, любви и бережного отношения к окружающей природе.
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
Выразительно прочесть произведение, описать художественную картину, связывать сюжет с жизненными ситуациями, характеризовать героев и их поступки, выполнять работу с текстом.
А) Эмоциональный настрой на урок
«Давайте поздороваемся».
Участники делятся на пары. Предлагается поздороваться друг с другом разными способами: мимикой, ладошкой, кулачком, локтем, спинкой, коленом и словами.
Б) речевая разминка
Прием совершенствования скорости чтения
«Решётка»
Б) поверка домашнего задания: чтение наизусть стихотворений М. Ю. Лермонтова «Парус», «Утёс»
Взаимно оценивание по критериям:
1. Указана ли фамилия автора и название стихотворения.
2. Безошибочность чтения.
3. Выразительность чтения (правильно ли расставлено логическое ударение, паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения и сила голоса.)
4. Эффективное использование мимики и жестов.

Сабақтың толық нұсқасын жүктеу

Дереккөз: http://bilimsite.kz/