Летние каникулы

0









Летние каникулы

Автор: Сапарбаева Айнур Ермеккызы

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 5 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-26


Материал туралы қысқаша түсінік

понимать общее содержание текста, определяя
тему урока;




Краткосрочный план

УРОК: Раздел: Каникулы и отдыхТема: «Летние каникулы Школа: осш имени Б.Кенжебаева
Дата: Ф.И.О. учителя: Шахабай Жамиля
КЛАСС: 5». Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 5.С4.+ определять основную мысль текста на основе вопросов5.Г6.+ оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной ситуации.5.Ч4+. владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала
Цели урока Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, определяя тему урока;
Большинство учащихся смогут:оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной ситуации. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Некоторые учащиеся смогут:
определять основную мысль текста владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям
Языковая цель. Учащиеся могут: правильно употреблять обращения для выражения своего мнения, побуждая собеседника к высказыванию.
Ключевые слова и фразы: лето, друг, каникулы,
Полезные фразы для диалога/письма: читать книги на каникулах…. а читать летом я не буду…
Вопросы для обсуждения: Для чего нужны каникулы? А для чего нужны обращения?
Можете ли вы сказать, как летом надо отдыхать? Для чего нужно изучать обращения?
Письменные подсказки: — мне нравится…, я люблю…, летом можно…,
чудесное время, загорать и купаться, можно кататься на …,задают читать книги…, на речку хочу!
Предыдущее обучение Виды предложений по цели высказывания
План урока:
Планируемое время Запланированная деятельность Оценивание Ресурсы
Начало Создание психологической атмосферы. 1.Приветствие: «Я рад тебя приветствовать ». -Учащиеся садятся в круг, и каждый здоровается с соседом справа, обратившись по имени, например: « Здравствуй, Сауле я рада тебя видеть» 2.Деление на группы по жребию (в корзине находятся названия летних месяцев: июнь, июль, август)
Середина Изучение нового материала.Мозговой штурм. Ученики определяют тему урока с помощью постановок вопросов:-Как вы думаете, почему мы сегодня приветствовали друг друга, обратившись по имени?-почему название наших групп «Июнь», «Июль», «Август»?— Сегодня на уроке «Ваш помощник» на стр. 146. Ваши предположения подтвердились, тема нашего урока: «Обращение». «Летние каникулы».ГР. Читаем и говорим. Текст — диалог на стр.131Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить»в треугольнике.— Чтение диалога по ролям, делая паузы после обращений. Определяют виды предложений по цели высказывания

Стратегия «Аллея сознания»— Права ли Айгерим?Ученики должны будут стать в 2 ряда: один ряд – на каникулах читать книги надо , 2 ряд – летние каникулы– они ведь для того, чтоб дети отдыхали! По методу тонких и толстых вопросов учащиеся определяют основную мысль текста ПР. Дифференцированная работа. Уровень 3 группа «С» — 547. -переставляют обращения, которые стоят в начале предложения, в середину и в конец предложений.

Уровень 2 группа «В» — 548. — составляет графически, как выделяются в устной речи и на письме обращения.

Уровень 1 группа «А» — 549. — придумывают предложения с обращением, обращаясь к известным героям из прочитанных сказок, рассказов, пользуясь иллюстрациями. — с каждой группы выступаетС – «разработчик»,В – «вовлекающий участников»,А – «подводящий итог» и получают дополнительный балл!

Самооценка: в ходе урока учащиеся проводят самооценку

К/О Оценивает учитель Дескрипторы.

Взаимооценивание. Критерий оценивания по заданиям.

Учебник стр.131

Активити. ( физинутка)
Активное обучение учащихся по методу «Ролевые игры»: Учащиеся в группах распределяют роли между собой и отвечают на вопрос: «Какую задачу дали Денису?»- от лица героев.

ИР. Письмо по памяти.Всем нам при общенииПоможет обращениеК людям, звёздам или птицамМожно смело обратитьсяТолько, друг, не забывай:Запятые расставляй! ( А. Косоговский )— Прочитайте стихотворение. Выучите наизусть, подготовьтесь к письму по памяти. Подчеркните обращения

Учащиеся оценивают высказывание героя путем голосования Самый интересный ответ -3бИнтересный ответ — 2бНеинтересный ответ – 1б

ВзаимооцениваниеКритерий оценивания задания

Конец Итог урока.Лингвистическая игра «Верно еверно»Рефлексия: «ОСТРОВ»4.Учитель раздает детям изображения корабликов и просит расположить их на островах: «Непонимание», «Грусть», «Уверенность, Знаю», «Радость» и выразить свое эмоциональное состояние после урока, по критериям успешности: Ф/О «Большой палец» Учебник Стр.134

Рефлексия В микропреподавании по обновленной учебной программе я научилась составлять ССП, КСП. Поняла критериальное, суммативное, формативное оценивание. Научилась работать по четырем навыкам: слушание, говорение, чтение и письмо. Научилась использовать различные методы и приемы при планировании КСП ,ССП.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.