Летние каникулы
Летние каникулы
Автор: Сапарбаева Айнур Ермеккызы
Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 5 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-26
Материал туралы қысқаша түсінік
понимать общее содержание текста, определяя
тему урока;
УРОК: Раздел: Каникулы и отдыхТема: «Летние каникулы | Школа: осш имени Б.Кенжебаева | ||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Шахабай Жамиля | ||
КЛАСС: 5». | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.С4.+ определять основную мысль текста на основе вопросов5.Г6.+ оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной ситуации.5.Ч4+. владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала | ||
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, определяя тему урока; | ||
Большинство учащихся смогут:оценивать высказывание (монолог/ диалог) с точки зрения соответствия предложенной ситуации. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | |||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
определять основную мысль текста владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям | |||
Языковая цель. | Учащиеся могут: правильно употреблять обращения для выражения своего мнения, побуждая собеседника к высказыванию. | ||
Ключевые слова и фразы: лето, друг, каникулы, | |||
Полезные фразы для диалога/письма: читать книги на каникулах…. а читать летом я не буду… | |||
Вопросы для обсуждения: Для чего нужны каникулы? А для чего нужны обращения? | |||
Можете ли вы сказать, как летом надо отдыхать? Для чего нужно изучать обращения? | |||
Письменные подсказки: — мне нравится…, я люблю…, летом можно…, | |||
чудесное время, загорать и купаться, можно кататься на …,задают читать книги…, на речку хочу! | |||
Предыдущее обучение | Виды предложений по цели высказывания | ||
План урока: | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы |
Начало | Создание психологической атмосферы. 1.Приветствие: «Я рад тебя приветствовать ». -Учащиеся садятся в круг, и каждый здоровается с соседом справа, обратившись по имени, например: « Здравствуй, Сауле я рада тебя видеть» 2.Деление на группы по жребию (в корзине находятся названия летних месяцев: июнь, июль, август) | ||
Середина | Изучение нового материала.Мозговой штурм. Ученики определяют тему урока с помощью постановок вопросов:-Как вы думаете, почему мы сегодня приветствовали друг друга, обратившись по имени?-почему название наших групп «Июнь», «Июль», «Август»?— Сегодня на уроке «Ваш помощник» на стр. 146. Ваши предположения подтвердились, тема нашего урока: «Обращение». «Летние каникулы».ГР. Читаем и говорим. Текст — диалог на стр.131Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить»в треугольнике.— Чтение диалога по ролям, делая паузы после обращений. Определяют виды предложений по цели высказывания
Стратегия «Аллея сознания»— Права ли Айгерим?Ученики должны будут стать в 2 ряда: один ряд – на каникулах читать книги надо , 2 ряд – летние каникулы– они ведь для того, чтоб дети отдыхали! По методу тонких и толстых вопросов учащиеся определяют основную мысль текста ПР. Дифференцированная работа. Уровень 3 группа «С» — 547. -переставляют обращения, которые стоят в начале предложения, в середину и в конец предложений. Уровень 2 группа «В» — 548. — составляет графически, как выделяются в устной речи и на письме обращения. Уровень 1 группа «А» — 549. — придумывают предложения с обращением, обращаясь к известным героям из прочитанных сказок, рассказов, пользуясь иллюстрациями. — с каждой группы выступаетС – «разработчик»,В – «вовлекающий участников»,А – «подводящий итог» и получают дополнительный балл! |
Самооценка: в ходе урока учащиеся проводят самооценку
К/О Оценивает учитель Дескрипторы. Взаимооценивание. Критерий оценивания по заданиям. |
Учебник стр.131 |
Активити. ( физ.минутка) | |||
Активное обучение учащихся по методу «Ролевые игры»: Учащиеся в группах распределяют роли между собой и отвечают на вопрос: «Какую задачу дали Денису?»- от лица героев.
ИР. Письмо по памяти.Всем нам при общенииПоможет обращениеК людям, звёздам или птицамМожно смело обратитьсяТолько, друг, не забывай:Запятые расставляй! ( А. Косоговский )— Прочитайте стихотворение. Выучите наизусть, подготовьтесь к письму по памяти. Подчеркните обращения |
Учащиеся оценивают высказывание героя путем голосования Самый интересный ответ -3бИнтересный ответ — 2бНеинтересный ответ – 1б
ВзаимооцениваниеКритерий оценивания задания |
||
Конец | Итог урока.Лингвистическая игра «Верно -Неверно»Рефлексия: «ОСТРОВ»4.Учитель раздает детям изображения корабликов и просит расположить их на островах: «Непонимание», «Грусть», «Уверенность, Знаю», «Радость» и выразить свое эмоциональное состояние после урока, по критериям успешности: | Ф/О «Большой палец» | Учебник Стр.134 |
Рефлексия В микропреподавании по обновленной учебной программе я научилась составлять ССП, КСП. Поняла критериальное, суммативное, формативное оценивание. Научилась работать по четырем навыкам: слушание, говорение, чтение и письмо. Научилась использовать различные методы и приемы при планировании КСП ,ССП.
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.