КСП Спорт-это здоровье 3 класс
Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
КСП Спорт-это здоровье 3 класс
Автор: Аманова Жамиля Миралиевна
Бағыты: Дінтану Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 3 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-13
Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по познанию мира
Предмет: Познание мира | Школа: ОСШ № 27 «Мәртөбе« | |
Дата: 22.11.2018г | ФИО учителя: Аманова Ж М | |
Класс: 3 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | В контексте сквозной темы «Время». | |
Тема урока: | Спорт – это здоровье! | |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.1.4.2.Группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта | |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут:– объяснять, почему люди занимаются спортом;– различать зимние и летние виды спортаБольшинство учащихся смогут:— определять свои данные для занятия тем или иным видом спорта;– рассуждать, делиться мнениямиНекоторые учащиеся смогут:– аргументировать свое мнение, почему они выбирают тот или иной вид спорта. спорта; | |
Языковая цель | Учащиеся могут: обсудить и сделать вывод о необходимости занятия спортом для укрепления здоровья с учетом своих природных данных.Предметная лексика и терминология: спорт, виды спорта, природные данные для занятия спортом, спортивные соревнования, олимпийские игрыСерия полезных фраз для диалога/письма: Занятия спортом укрепляют здоровье; вырабатывают хорошую осанку, правильное дыхание; развивают выносливость, гибкость и силу. Вопросы для обсуждения. Какие существуют виды спорта? С какой целью люди занимаются спортом? Какие качества характера вырабатывает спорт у человека? Какую роль играют природные данные для занятия тем или иным видом спорта? Письмо. Составить предложение по образцу: «Спорт – это …» | |
Материал прошедших уроков: | Элементарные представления о спорте | |
Ход урока: | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя:
Послушайте стихи:—Ребята, где можно выполнить действия, о которых идет речь в стихотворении?Правильно, в спортивном зале. -А для чего люди занимаются спортом?С егодня тема урока «Спорт -это здоровье»Мы узнаем какие бывают виды спорта.Мы научимся пределять данные для занятия тем или иным видом спортаЗадание № 1 -Запишите в тетради продолжение предложения «Спорт-это здоровье.Спорт-это движение.Спорт-это жизнь.Спорт-это…» |
Запись на доске |
Середина урока2-5 мин
5-35 мин |
Работа над темой урока:(К) Задание № 2 Рассмотрите картины и назовите какие виды спорта вы знаете? Молодцы!Сегодня насчитывают более 200 видов спорта.Как разобраться в иих многообразии?Их делят на разные группы.Например ,по времени проведения соревнований различают зимние и летние виды спорта-Чем отличаются летние виды спорта от зимних?(Г) Задание № 3 —Подходите к доске берете картину ,называете вид спорта и вывешиваете на нужную таблицу.Задание № 4 .-Подпишите под каждым рисункои к какому виду спорта относится (Взаимопроверка)Вот вы решили каким видом спорта вы будите заниматься,какую цель поставите перед собой?Для того,чтобы участвовать в соревнованиях очень важны природные данные(К) Задание № 5 -Знаете ли вы,что Спортивные соревнования ,давайте проговорим это словосочетание на каз.яз,англ.яз,один раз в 4 года проводятся Олимпийские игры.-Ребята, и-казахстанские спортсмены тоже участвуют в Олимпийских играх и занимают призовые места .Назовите казахстанских спортсменов.(И,К) Задание № 6 Интервью.В нашей школе очень много спортсменов и даже в нашем классе.Давайте,возмем интервью.ФИЗМИНУТКА,ПАНТОМИМА(Г) Задание № 7 Кластер-Выполним по группам кластер «Что дает нам занятие спортом»Задание №8 Стратегия «Правда -Ложь»Если правда,то поднимаете ЗЕЛЕНЫЙ кружок,если ЛОЖЬ.то красный кружок1.Алия Юсупова казахстанская спортсменка.2.Плавание -зимний вид спорта.3.Пейте коко-колу будите здоровы.4.В здоровом теле-здоровый дух.5.От гамбургера худеют6.У Эмблемы Олимпийских игр шесть колец.7.Овощи и фрукты лучшие витамины.8.Утром лучше поспать,чем на зарядку бежать. 9.Фигурное катание-зимний вид спорта.10.Я занимаюсь спортом,чтоб побить кого-то | Картины
КартиныУчебник,тетрадь Картина 5 колец,Фото спортсменовСлова на каз.яз.,англ.яз Микрофон Листы А-3,маркеры,карандаши, Круги красного,зеленого цвета |
Конец урока35- 40 мин | Итог урока:Домашнее задание стр 30-31 читатьРефлексия.Критерии оценивания (в тетради)3 место -у кого один плюс2 место -у кого два плюса1 место- у кого три плюса—Теперь я хочу вам всем вручить медали,пусть маленькин,но заслуженные,сладкие медали,чтоб вы добивались больших успехов в спорте | Пьедестал |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.