Хорошо у нас в селе
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Во дворе тепло?
В классе светло? Прозвенел звонок? Заканчивается урок? Начинается урок? Все готовы к уроку?
Опрос домашнего задания
Ауыл, үй, мектеп, көше, қала, бақша, отбасы.
Се-ло
Дом
Шко-ла
Ули-ца
Го-род
Ого-род
ком-на-та
се-мья
Защита постера
I группа – «Город» II группа – «Село»
Тема урока
«Хорошо у нас в селе»
Словарная работа
Решили (решить) — шешті Снабжаем – қамтамасыз ету Коренных (горожан) – азаматтар В аренду – жалға алу Хозяйство – шаруашылық Расширять – кеңейту Обязанность — міндет
«Вопросы на засыпку»
Где живут бабушка и дедушка?Где живут ребята со своими родителями?Куда приезжали старики на лето?Чем занимались родители? Чему не верили бабушка и дедушка
Притяжательные местоимения – указывают, кому принадлежит предмет. Отвечают на вопросы: ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЕ?
Местоимения мой, твой, наш, ваш употребляются с существительными мужского рода: мой стол, твой дом, наш двор, ваш аул.
Местоимения моя, твоя, наша, ваша употребляются с существительными женского рода: моя мама, твоя школа, наша квартира, ваша комната.
Местоимения моё, твоё, наше, ваше употребляются с существительными среднего рода: моё пальто, твоё письмо, наше село, ваше окно.
Мой аул. Наш аул.
Моя деревня. Наша деревня.
Моё село. Наше село.
Мои друзья. Наши друзья
Домашнее задание
Упражнение №2.