Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

0







Құрметті ұстаз тілегі сайтының қолданушылары. 05-06.02.2019ж. аралығында сайтта жөндеу жұмыстары жүреді. Сондықтан осы уақыт аралығында сайтта кейбір беттер дұрыс көрінбеуі мүмкін. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Открытый урок на тему: Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

Автор: Тулжанова Бибигул Нуржановна

Бағыты: Русская литература Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 6 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-02-06


Материал туралы қысқаша түсінік

• Понять основное содержание стихотворения Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
• Объяснить значение ключевых слов: дивная пора, лучезарные вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно.до первых зимних бурь,чистая и теплая лазурь.
• Создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова по иллюстрации «Осень»




Раздел долгосрочного плана: «Короткая, но дивная пора» Школа: Средняя школа Жамбыла
Дата: ФИО учителя: Тулжанова Бибигул
Класс: 6 Участвовали: Отсутствовали:
Открытый урок Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной»
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) 6.1.1.1. –понимать основную содержанию информацию сообщения, продолжительностью не более 2-3минут, определяя ключевые слова.6.2.4.1.- создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план.
Цель урока Все учащиеся смогут:

  • Понять основное содержание стихотворения Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…».
  • Объяснить значение ключевых слов: дивная пора, лучезарные вечера, бодрый серп, пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно.до первых зимних бурь,чистая и теплая лазурь.
  • Создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова по иллюстрации «Осень»
  • Большинство учащихся смогут:*Описать иллюстрацию используя ключевые слова и словосочетание ; дивная пора, лучезарная вечера, бодрый серп. пусто все, тонкий волос, на праздной борозде, птиц не слышно.Некоторые учащиеся смогут: *Описать иллюстрацию используя ключевые слова и словосочетания, выразить свое отношение к иллюстрации.

    Критерий оценивания -понимают основную информацию прослушанного сообщения.-определяет ключевые слова;-создает высказывание с опорой ключевые слова;
    Языковые цели Учащиеся могут:*Объяснить значение, использовать в речи основные термины и словосочетания короткая, лучезарный, праздная
    Привитие ценностей Непрерывное обучение в течение всей жизни, сотрудничество, уважение. обучение ответственности.
    Межпредметная связь География, естествознание
    Предшествующие знания по теме Даный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках.
    Навыки использование ИКТ Интерактивная доска, слайды
    Ход урока
    Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы
    Начало урока

    3мин

    І.Организационный момент.Приветствие на трех языках:Психологический настрой.Здравствуйте, ребята!Давайте улыбнемся друг другу,И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.

    Лингвистическая игра «Кто быстрее?»Отгадывание загадок

  • Утром мы во двор идем.
  • Листья сыплются дождемПод ногами шелестят,И летят, летят.летят. (Осень) . 2.Пришла без красок и без кистей, И перекрасила все листья. (Осень)О каком времени года идет речь?

    Деление на группы: группируется с осенними листьямI группа- IIгруппа

    Проверка домашнего заданияОписание «Осенний этюд» II.Актуализация знанииМФР-(метод физического реагирование) – работа с картинкой-Что вы видите на картинке?О чем говорит эта картина?

    Знакомство с темой и целями урока.

    Учебник

    Стикер

    Слайд

    Середина урока

    15мин

    5 мин

    10 мин

    2 мин

    3 мин

    Вступительное слово учителя :-Дорогие ребята, сегодня мы поговорим об осени.« Что в ней хорошего?», спрашивают обычно. Она кажется скучной, тусклой. унылой. А если внимательно всмотреться в это время года, то можно прийти к выводу. что осень очень разнообразна. Осенью восхищались многие писатели, поэты,художники и каждый своему показал ее в своих произведениях. Именно об этом мы будем говорить о стихотворении Тютчева «Есть в осени первоначальной..»Биография Тютчева

    (К). Задание1.Работа с текстом. Прослушайте стихотворение. Определите тему. — Скажите, как бы вы его назвали?ФО:оценивание учителя (устное поощрение)

    * В ходе слушания проводится словарная работа

    * Поделится своими впечатлениями*Опишите настроение произведнеия

    (Г). Задание2. Стратегия «Поиск слов». Прослушайте повторно стихотворение, найдите ключевые слова и выпишите их.

  • Выпишите из стихотворения слова в переносном значении, распределяя их в две группы:
  • 1- группа. -прилагательные2- группа.- глаголФО: «Аплодисменты»

    Физминутка; Задумчив и тих осенний лес.Представьте что вы- осенние листья. Тянитесь к солнцу, теплу(потянулись). Ветер качает вас (наклоны в стороны).Подул холодный ветер, листья плавно летят вниз (садитессь на место)

    Метод «ДЖИГСО»(групповая работа)1 группа- «Лирики» наблюдают, каким видится мир в стихотворении;2 группа— «Художники» фиксируют цвет, свет;

    Ответы групп:

  • группа.«Лирики: Мир! Дивная пора,бодрый серп, везде простор,хрустальный день, праздная борозда, теплая лазурь.
  • группа.» «Художники»:
  • Цвет:-золотой, серый, голубой, желтый, коричневый, тукскло-зеленый.

  • Дескрипторы:
  • определяет тему стихотворения; предлагает совместное название стихотворения;; — определяет ключевые слова;— определяет основную мысль стихотворение;

    Обратная связь;-чему научились;-над чем вам необходимо поработать?-как вы думаете,пригодится ли вам в жизни полученные знаний?

    Учебник

    Учебник

    ФлипчартМаркеры

    карточки

    Конец урока

    2мин

    Рефлексия : Стратегия «Дерево настроения» ( украстье дерево листьями, исходя из обозначения цвета: красное, желтое. зеленое) Желтое листья- отличное настроение. Все понравилось Красное листья хорошее настроение, было интересно. Зеленое листья- не интересно. Много непонятногоЗадание на дом; составить синквейн к слову « Осень». Выучить стихотворение «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора»
    Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

    Способ группирования; ученикам с разными запросами:- подбирать к данным словам синонимы, антонимы.По уровням сложности:Пересказывать содержание стихотворении, заменяя слова текста синонимами, где это возможно.

    1.Метод «Поиск слов»2.«Взаимоценивание»3.ФО «Аплодисменты»4. Метод «Джигсо» Технологии охраны здоровья.Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы. Пункты Правил техники безопасности, используемых на данном уроке.
    Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
    Общая оценка

    Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?1:

    2:

    Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:

    2:

    Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

    ?







    Материалды сайттан тегін жүктеу

    Жүктеу

    Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


    Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.