Что такое хорошо и такое плохо детский утренник

0

Мотивоционно-побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно- поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно- коррекционный

 

 

Ребята, посмотрите, к нам в гости  пришел  человечек.

 

Он  по свету  прошёл.

Видел, что  хорошо.

Он  по свету  ходил,

Плохо  тоже  находил.

Вот  он стал  такой —

С  двухсторонней  головой.

Если  встретит  он добро,

Улыбается  лицо,

А  если  зло  он  увидит,

Он  сердит, всех  ненавидит.

Он  на всех  готов  кричать.

Он  запутался совсем,

На  пенек он  присел.

Стал  человечек  никакой,

И  не  добрый, и не злой.

Рассудите,  помогите.

Лишь  добро  нам  покажите.

 Игра  «Выбираем  хорошие  поступки»

Посмотрите  на план.  На нем  сюжетными  картинками  обозначен путь  человечка.  Линии  ведут к дому, где  живет человечек.  Нам  с вами  надо  провести  человечка к его  дому:  правильно  выбрать  дорогу.  Дорога  не должна   проходить  там,  где  дети  совершают  плохие   поступки.

  1.  Мальчик рвет  книгу.

 

 

 

  1. Мальчик   кормит  кошку.

 

 

  1.  Ребенок   моет   посуду.

 

 

  1. Мальчик  читает  книжку.

 

 

 

  1.  Ребенок   дразнит  собаку.

 

 

 

  1. Мальчик  разбил  чашку

 

 

 Картинки   с плохими  поступками  закроем синим  цветом.

 

 

 

 

 

Предлагает   рассказать,  по какой  дороге  они  отправили  человечка.

 

 

 

 

 

 

Физминутка  «Хомка».

Хомка – хомка — хомячок,

Полосатенький   бочок.

Хомка  раненько  встает.

Щеки  моет, шейку  трет.

Подметает   хомка  хатку

И  выходит  на  зарядку.

Раз,  два,  три,  четыре, пять!

Хомка  хочет  сильным  стать.

Игра «Хорошо-плохо».

Если   герои  литературных  произведений  поступают  плохо,  покажите  синий  кружок, если  хорошо,  покажите  желтый  кружок.

  1. Колобок, Колобок  я тебя съем.
  2. Кто,  кто  в рукавичке  живет?  Мышка-поскребушка.  А ты  кто? Я  лягушка-попрыгушка.  Пусти меня.  Иди.
  3. Петушок  выглянул  в окошко, а лиса  его – цап – царап — схватила и  понесла.

Девочка взяла  самую  большую  ложку  и похлебала  из  самой  большой  чашке.

Предлагает  придумать  рассказ  о мальчике, который поступал  плохо.

Подвести  итог  занятия.

Круг   расставания «Дружба»

Мы  дружные  ребята, не ссоримся  совсем.

Мы  дружные  ребята, скажите это всем. 

Проявляют   интерес.

 

 

Слушают  рассказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают   условия  игры.

 

 

 

 

 

 

 

Это очень плохо.  Книгу  делали   много  людей.  По ней  могут  учиться  и ее  могут  читать.

Это хорошо.  Мальчик  очень  добрый  и любит  животных.

Это хорошо. Значит,   ребенок  помогает  маме.

Это хорошо.  Грамотный  ребенок  будет  учиться  хорошо в школе.

Это плохо. Нельзя  обижать  животных, а еще  собака  может  укусить  мальчика.

Это  плохо.  Надо  быть осторожнее,  ведь  посуда  такая   хрупкая.

Закрывают  карточками  синего  цвета  сюжетные  картинки:

— мальчик  рвет  книгу;

-ребенок  дразнит  собаку;

-мальчик  разбил  чашку.

 

Человечек  должен   идти  к мальчику,  который  кормит  кошку,  от  него  к мальчику,  который  моет  посуду, и наконец — к ребенку,  который  читает  книгу.  Тогда   человечек  придет  домой.

Выполняют  соответствующие  движения.

 

 

 

 

 

 

Показывают  круги  разного  цвета соответствующие  поступкам  героев.

 

 

Записывают   свой  рассказ с помощью  рамок.

 

Высказывают  своё мнение о занятии.

Проговаривают слова.

Рахмет ретінде жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!