Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой 4 класс

0
90







Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады




Баскетбол. Ведение мяча с правой рукой 4 класс

Автор: Нәлібай Мақсат Сұлтанханұлы

Бағыты: Дене шынықтыру Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 4 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-19


Материал туралы қысқаша түсінік

4 сынып мұғаліміне қосымша материал




Число: Предмет: физическая культураКласс: Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с правой рукойЦель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока:

  • Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  • Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  • Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

СодержаниеДозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1Подготовительная часть10 мин.
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.

Следить за правильностью выполнения.

2Основная часть30 мин.
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие:1 линия – Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;2 линия – Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; – Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо

Обратить внимание на правильное выполнение техники.

3Заключительная часть5 мин.
Построение.Подведение итогов Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание.

Число: Предмет: физическая культураКласс: Тема урока: Баскетбол. Ведение мяча с левой рукойЦель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока:

  • Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  • Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  • Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

СодержаниеДозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1Подготовительная часть10 мин.
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.

Следить за правильностью выполнения.

2Основная часть30 мин.
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие:1 линия – Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;2 линия – Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; – Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо

Обратить внимание на правильное выполнение техники.

3Заключительная часть5 мин.
Построение.Подведение итогов Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание.

Число: Предмет: физическая культураКласс: Тема урока: Баскетбол. Пас двумя рукамиЦель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока:

  • Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  • Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  • Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

СодержаниеДозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1Подготовительная часть10 мин.
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.

Следить за правильностью выполнения.

2Основная часть30 мин.
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие:1 линия – Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;2 линия – Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах:-через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор.

Обратить внимание на правильное выполнение техники.

3Заключительная часть5 мин.
Построение.Подведение итогов Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание.

Число:Предмет: физическая культураКласс: Тема урока: Баскетбол. Правила игры. Основная стойка.Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока:

  • Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  • Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  • Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

СодержаниеДозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1Подготовительная часть10 мин.
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.

Следить за правильностью выполнения.

2Основная часть30 мин.
Инструктаж Т/Б по баскетболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей

Обратить внимание на правильное выполнение техники.

3Заключительная часть5 мин.
Построение.Подведение итогов Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание.

Число: 15-17Предмет: физическая культураКласс: 6Тема урока: Баскетбол. Броски мяча с местаЦель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия. Задачи урока:

  • Совершенствовать технику передачи мяча в движении.
  • Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.
  • Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, свисток.

СодержаниеДозировка Методические приемы: организации, обучения, воспитания
1Подготовительная часть10 мин.
. Построение. Приветствие класса, сообщить задачи урока.Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Упражнения в ходьбе: Упражнения в беге: Общеразвивающие упражнения на места.

Следить за правильностью выполнения.

2Основная часть30 мин.
Построение в шеренгу . Упражнения на равновесие:1 линия – Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;2 линия – Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо; Выбежать на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо. Быстрый прорыв в парах:-через двух защитников. Выполняем бросок в кольцо и подбор.

Обратить внимание на правильное выполнение техники.

3Заключительная часть5 мин.
Построение.Подведение итогов Построение в одну шеренгу. Оценки. Домашнее задание.







Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!


Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.