| Урок: Ч1Дата 25.04.2016.Класс: 1Тема урока: Транспорт | Школа: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя |
| Цели урока | Умеют формулировать простые вопросы к тексту и умеют использовать иллюстрации с помощью учителя. |
Языковая цель | Все учащиеся смогут: формулировать простые вопросы к тексту с помощью учителя.Большинство учащихся сможет: формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.Некоторые учащиеся смогут: читать текст и задавать друг другу вопросы |
| Предыдущее обучение | Учащиеся на предыдущем уроке учились по теме «Дорога в школу» |
| П Л А Н |
| Запланированные этапы | Запланированная деятельность | Ресурсы |
| Начало урока | 3 м. Организационный момент.Подготовка учащихся к уроку. Психологический настройРебята, давайте улыбнемся друг другу и гостям. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость и успехов. «Разрезанная картина» (объединения в команды).разрезные картинки с изображением транспорта для работы в группах.Стартер: - Назовите тему нашего урока.Дети: - Транспорт.Учитель: - Как вы думаете, что такое транспорт?(обмен мнениями) | |
| Что такое транспорт? (Транспорт – средство передвижения человека на любые расстояния.) - Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.) - На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт? 2. Работа с текстом. (слайд)Учитель обобщает ответы детей: Транспорт от лат. – способный двигаться, перевозить, перемещать. | |
| Середина урока | Задание №2. Учитель: - Составим схему «Наземный транспорт» Задание №3Учащиеся читают текст и задают вопросы.Словарная работа транспорт – көлік самолет – ұшақ пассажир – жолаушы наземный – жерде жүретін специальный – арнайы движение - қозғалыс управляет – жүргізеді перевозит - тасидыНаземные транспортыЕсть разные виды транспорта. Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный. Пассажирский транспорт перевозит людей-пассажиров. К нему относятся автобус, троллейбус, такси и трамвай. Автобусы водит – водитель, трамваи-вагоновожатый, поездом управляет машинист, мотоциклом – мотоциклист, велосипедом – велосипедист. Все машины помогают людям. А теперь задавайте вопросы по тексту.Кто управляет поездом?Кто управляет велосипедом?Назовите виды наземного транспорта?Кто управляет мотоциклом?Кому помогает машины?Задание №4. формулировать простые вопросы к иллюстрации с помощью учителя.Задание №5.Задание для одаренных учащихся: Кто управляет транспортом? ФизминуткаВстало солнце рано-раноДобрый день!Плещут волны океана добрый день!Поднимается пшеницаИ звенят задорно птицыВсем ребятам – малышатамДобрый день!Дескриптор.Учащиеся смогут сформулировать вопросы.Учащиеся смогут задавать друг другу вопросы.Критерий оценивания.Сформулировать простые вопросы к иллюстраций.Задавать друг другу вопросы. | Сюжетные картинки |
| Конец урока | Рефлексия- Что нового узнали на уроке?- Чему научились?- О чем захотелось узнать больше?- Что особенно было интересно? | «Три хлопка» |
| Дополнительная информация |
| Задание для одаренных детейУчащиеся отвечают на вопросы:Кто управляет транспортом?Назовите грузовое машины? | Групповая, коллективная, индивидуальная работы | |