| І четверть«Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
| № | Цели обучения учащихся | Тема урока | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
| 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/ рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя) | 1.Здравствуй, школа! JI. Каминский «Начинаю новую жизнь» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 2.Расскажу о себе, В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» | индивидуальное групповое | формативноесуммативное | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч |
| | 3.Мир моих увлечений. Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком», И. Бунин «Детство» | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 4.Мой родной язык. М. Алимбаев «Родной язык» | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 5.Я познаю мир. М. Турежанов «Соловьи» | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 6.Мои достижения. В. Осеева «Танины достижения» | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
| | 7.Я — вежливый человек. В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо» | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
| | 8.Что я люблю. В. Драгунский «Что я люблю» | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
| | 9.Мои поступки. В. Осеева «Хорошее» | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнТолстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное словесное оценивание оценивание по жетонам | Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикерыфизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | | | | |
| | 10.Семьи бывают разные. М. Горький «Воробьишко», А.Усачёв «Жужжащие стихи», В. Берестов «Колыбельная баобабу» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи | 11.Семейные традиции. Д. Джумагельдинова «Еркегали - мальчик-озорник», «Ссора с отцом» | Групповая работа, практическая работа | Взаимооценивание по критериям | Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
| | 12.Хранители традиций в семье. С. Сеитов «Наш ата», С. Есенин «Бабушкины сказки» | Индивидуальная работа | Оценивание по критериям | Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
| | 13.Согласие в семье. Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!», М. Зощенко «Бабушкин подарок» | Парная, групповая и индивидуальная работа | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры |
| | 14.Твои братья и сёстры. А. Барто «Вот так защитник!», Драгунский «Сестра моя Ксения» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 15.Как можно проявлять любовь к близким A.C. Пушкин «Няне» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 16.Выходные дни в нашей семье. С. Могилевская «В воскресенье утром» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 17.Профессии твоих родителей. М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Дружная семья» | Индивидуальная работа | Оценивание по критериям | аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки |
| | 18.Кого можно назвать настоящим другом. С. Михалков «Как друзья познаются», В. Драгунский «Друг детства» | разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа | Формативное словесное оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | 19.Для чего нужны друзья. Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок» | цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор | Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
| | 20.Как сохранить дружбу. Б. Заходер «Мы - друзья» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 21.Дружим с животными. К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик», А. Тажибаев «Малютка верблюжонок» | парная и групповая работа, «Линия алфавита» | Формативное словесное оценивание, самооценивание | Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
| | 22.Настоящая дружба. А. Раскин «Как папа дружил с девочкой»,В. Голявкин «Настоящая дружба» | Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн | поощрение, самооценивание | Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 23.Правила дружбы. М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай» | «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
| | 24.Оценка твоих достижений И. Пивоварова «Один за всех, все за одного» | Индивидуальная, парная, групповая работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| ІІ четвертьВ контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» |
| | | | | |
| 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью | 25.Школа - наш второй дом. Арсенова «Что такое школа» | Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн | Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» | раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки |
| | 26.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 27.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться») | Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах | Формативное оценивание, оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | 28.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» | Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн | Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
| | 29.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» | Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» | Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
| | 30.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» | Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре | Поощрение, самооценивание, «светофор» | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 31.Школьники бывают разные. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 32.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы» | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 33.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы» | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
| | 34.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы» | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
| | 35.Моя школа. Вспоминай! Повторяй! | индивидуальное групповое | формативноесуммативное | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч |
| | | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 36.Моя Республика. Т. Айбергенов «Моя Республика» | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 37.Моя Родина. У. Турманжанов «Родина», С. Сейфуллин «В нашем краю» | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 38.Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля» | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
| | 39.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
| | 40.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля» | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
| | 41.Какие особенные места есть в твоём родном краю? М. Алимбаев «Родник земли родной» | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры |
| | 42.Родник — источник жизни. Д. Досжанов «Родник» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 43.Как сохранить природу родного края? М. Ауэзов «Степной пейзаж» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 44.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» | Групповая работа, практическая работа | Взаимооценивание по критериям | Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
| | 45.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение» | Индивидуальная работа | Оценивание по критериям | Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
| | 46.Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин «Моя Родина» | Парная, групповая и индивидуальная работа | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры |
| | 47.Каким станет твой край в будущем? М. Пришвин «Ребята и утята» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 48.Оценка твоих достижений. JI. Толстой «Какая бывает роса на траве» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| ІІІ четверть«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор» |
| 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя | | | | |
| | 49.С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка» | разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа | Формативное словесное оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | 50.Как стать спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек» | цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор | Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
| | 51.Летние виды спорта. В. Пахомов «Лёгкая атлетика» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 52.Закаливание — путь к здоровью. А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания» | парная и групповая работа, «Линия алфавита» | Формативное словесное оценивание, самооценивание | Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
| | 53.Спортивные соревнования. В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй» | Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн | поощрение, самооценивание | Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 54.Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист» | «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
| | 55.Спортивный репортаж. М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл» | Индивидуальная, парная, групповая работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 56.Зимние виды спорта. М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лёд» | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Оценивание по критериям, формативное оценивание | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 57.Спортивные игры. О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре» | «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» | Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» | Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
| | 58.Спортивная семья. И. Ревю «Волшебные лыжи» | Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн | Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» | раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки |
| | 59.Создание волшебного лекарства. Ю. Шалева «Друзья здоровья» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 60.Оценка твоих достижений. Вспоминай! Повторяй! Проект-исследование «В здоровом теле - здоровый дух!» | Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах | Формативное оценивание, оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР | Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн | Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
| | 61.Традиции разных народов. Конакасы - щедрое угощение (казахская легенда) | Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» | Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
| | 62.Жанры фольклора. Песенный фольклореливо часов: 3 ч в неделю, всего - 103 | Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре | Поощрение, самооценивание, «светофор» | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 63.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) | Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 64.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка) | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 65.Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка) | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
| | 66.Бытовые сказки. «Айога» (нанайская народная сказка) | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Основные ресурсы |
| | 67.Сказки о животных. «Лиса и Муравей» (казахская народная сказка) | индивидуальное групповое | формативноесуммативное | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч |
| | 68.Пословицы и поговорки. «Поспешишь - людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 69.Пословицы и поговорки. «Поспешишь - людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка) | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 70.Загадки. «Елена Премудрая» (русская народная сказка) | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
| | 71.Заклички. Приговорки. «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка) | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
| | 72.Традиции в играх разных народов. Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка) | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
| | 73.Традиции в играх разных народов. Небылицы. Прибаутки. Скороговорки | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
| | 74.Герои народных сказок. Инсценирование сказки. «Три сестры» (татарская народная сказка) | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание | Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры |
| | 75.Сравнение персонажей сказки. «Морозко» (русская народная сказка) | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 76.Составление рекламы спектакля. «Добрый и Злой» (казахская народная сказка) | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 77.Составление объявления о спектакле. «Глупый волк» (казахская народная сказка) | Групповая работа, практическая работа | Взаимооценивание по критериям | Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник |
| | 78.Оценка твоих достижений. «Честный мальчик» (корейская народная сказка)Проект «Традиции и фольклор» | Индивидуальная работа | Оценивание по критериям | Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир |
| ІҮ четвертьВ контексте тем: «Окружающая среда», «Путешествие» |
| | ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА | | | |
| 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций /фотографий (с помощью учителя)2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки | 79. Мир вокруг нас. Л. Фадеева «Окружающая среда», Л Чарская «Не рви цветов». | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 80.Удивительные места Казахстана. С.Сейфуллин «Кокшетау» | Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 81. Всё в природе взаимосвязанно Хилья Сула Тавасшерна «Ручей» | Индивидуальная работа | Оценивание по критериям | аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки |
| | 82.Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики» | разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа | Формативное словесное оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | 83.Звуки природы Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек» | цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор | Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки |
| | 84.Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 85.Пернатые друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка» | парная и групповая работа, «Линия алфавита» | Формативное словесное оценивание, самооценивание | Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры, |
| | 86.Календарь природы. В. Бианкн «Синичкин календарь» | Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн | поощрение, самооценивание | Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 87.Растения - Земли украшение. Г. Сапгир «Леса-чудеса» | «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета |
| | 88.Чудеса, вокруг нас. Г. Снегирёв «Чудесная лодка», Е. Карганова «Мы хотим, чтоб птицы пели» | Индивидуальная, парная, групповая работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 89.Природа способна творить чудеса. В. Берестов. «Честное гусеничное» | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Оценивание по критериям, формативное оценивание | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 90.Береги свою планету. К. Мырза Али «Мечта», Я. Аким «Наша планета» | «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» | Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» | Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
| | ПУТЕШЕСТВИЕ | | | |
| | 91.Великие путешественники. Арабская сказка «Синдбад-мореход. Первое путешествие» | индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа | поощрение, оценивание по критериям | физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации |
| | 92.Что нужно для путешествия. А. Иванов «Как Хома куда-то ходил» | Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах | Формативное оценивание, оценивание по критериям | Карта, атласы, раздаточный материал |
| | 93.Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль» | Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн | Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы |
| | 94.Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник» | Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» | Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям | компьютер, презентация, раздаточный материал, карта |
| | 95.Путешествие по странам. Н. Проценко «Южная столица» | Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре | Поощрение, самооценивание, «светофор» | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 96.Волшебное путешествие. В. Катаев «Цветик-семицветик» | Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта |
| | 97.Правила и законы путешествия. А. Барто «Про Егора», С. Козлов «Ёжик в тумане» | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 98.Подводное путешествие. С. Козлов «Ёжик и море» | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,работа в парах, индив. работа | ПазлыКарточкиФлипчарт Бумага А4Оценочный листСтикеры |
| | 99.Путешествие по городу. Н. Носов «Метро» | «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» | Оценивание по критериям, формативное оценивание | Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры |
| | 100.Морское путешествие. В. Бианки «Как мышонок попал в мореплаватели» | индивидуальное групповое | формативноесуммативное | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч |
| | 101.Помощь в путешествии. В. Бианкн «Как муравьишка домой спешил» | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
| | 103.Оценка твоих достижений. Н. Носов «Воздушное путешествие Незнайки» | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |