Подготовка дифференцированных результатов урока.
Автор: Айтишева Гульнар Газизовна
Бағыты: Әдістемелік бірлестік жетекшілері Бөлімі: Тренерлерге Сыныбы: Басқа
Жарияланған уақыты: 2019-01-25
Материал туралы қысқаша түсінік
Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»:
| Неделя 3 | Дата 07.04.2017 | Тренер Айтишева Г.Г. | Место проведения |
| Тема | Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграций идей программы «Эффективного обучения». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения, учебный заданий и критериев успеха. | ||
| Цель | Учителя сформулируют основные идеи , научатся планировать урок с учетом программы «Эффективного обучения»: | ||
| Результат | выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися. | ||
| Ключевые идеи | Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленные на конкретные результаты обучения. | ||
| Ход тренинга | |||
| Занятие 1: | Время | Ресурс | |
| 7 мин 3 мин 5 мин 20 мин 15 мин 20 мин 20 мин | Игра «Скалолазы » Участники выстраиваются в 2 ряда. Количество участников в обоих рядах должно быть одинаковым. Участники каждого ряда должны не переступая черту- т.е стоя на краю скалы , дойти до последнего участника. Не заступая за край и не прибегая к помощи товарищей. Деление на группы. Участники делятся по цвету ленточек.: и т. д.1. Синие (капитаны)2. Зеленые креативные3. Красные умные4. Желтые красивые5. Розовые осторожныеПросмотр видеофильма отрывок из мультфильма «Кун-фу панда»Какой метод обучения использовал мастер? (дифференцированный метод обучения)Просмотр презентации «Дифференцированный метод обучения» Мозговой штурм. Составление кластера. Что необходимо учитывать учителю при планировании урока и заданий? Оценивание «Две звезды одно пожелание».Индивидуальная работа.Работа с раздаточным материалом . Каждая группа заполняет «Характеристики учащихся». Физминутка « Неугомонный ежик» Дифференцированная групповая работа. Выполнение различных заданий разными группами. Флипчарты.-Какие задания можно предложить учащимся:1 группа - ТиО2 группа- с успеваемостью на «4» и «5»3 группа -со средней успеваемостью4 группа -с плохой успеваемостьюОценивание «Мозговой штурм». Группы разрабатывают дифференцированные задания для разных групп учащихся, для достижения цели.Обратить внимание на то, что каждая группа учащихся будет знать/уметь делать в конце урока, чего они не знали/не могли сделать до урокаОбратная связь «Лестница успеха» (определить три лучших момента), показать уровень своих знаний. | видеоролик Презентация А3 маркеры стикеры Раздаточный материал Таскономия Блума Флипчарты маркеры |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.