Білім

Моя одежда

KZNEWS KZNEWS
Моя одежда

Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады


Моя одежда

Автор: Магомедов Ахмед Макашарипович

Бағыты: Русский язык Бөлімі: Сабақ жоспары Сыныбы: 1 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-11

Материал туралы қысқаша түсінік

1 сынып сабақ жоспары

УРОК 4.Моя одеждаШкола: «Жасбуынская средняя общеобразовательная школа»
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Магомедов А.М
КЛАСС: 1Количествоприсутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения,которымпосвящен урок1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношениек повседневной жизни.1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Учебная цельЗнать и применять слова-названия одежды человека, цвета.
ПредполагаемыйрезультатВсе учащиеся смогут:понимать значение слов - названия одежды;называть одежду, ее цвет;показывать одежду на человеке, кукле.Большинство учащихся смогут:составлять диалог из 3-4 фраз, используя название одежды и ее цвет;слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду;понимать значение слов в рассказе учителя.Некоторые учащиеся смогут:составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды;внимательно слушать, комментируя услышанное;обсуждать значение услышанных слов.
Языковая цельПолиязычие: одежда - киім - clothing.Основные термины и словосочетания:куртка күртеше, юбка белдемше, пальто пальто, варежки қолғап, рубашка жейде, шапка малақай, свитер свитер, футболка футболка, платье - көйлекИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:- Это футболка? - Да, это футболка.- Это зеленая футболка? - Да, это зеленая футболка.
МатериалпрошедшихуроковУчащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Приветствие»,«Автопортрет» на русском языке, а также владеть лексикой,необходимой в повседневной жизни - дома и в школе.
План
ПланируемоевремяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начало урока.9 мин.1. Организационный момент.Приветствие учащихся.2. Актуализация знаний.Работа с индивидуальными карточками (соотнеси картинку с ее названием) Используются слова изученных ранеетем. Сообщение темы урока. Учащимся предлагается посмотреть видеоролик об одежде. Как вы думаете,какова тема урока и какие можно поставить цели перед нами на уроке? (Учащиеся формируют тему и целиурока, учитель, корректируя, озвучивают тему урока.)Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать о своей одежде. Для этого нам необходимо познакомитьсяс новыми словами.Физминутка (электронное пособие).

Видеоролик об одежде.www.hardfashion.ra/video.htmlЦели обучения написаны на доске.Книги, картинки,изображающие лица людей.

Физминутка (электронноепособие).

Серединаурока.20 мин.(К) Учащиеся показывают одежду, которую принесли в школу. С учителем проговаривают названия одежды(штаны, платье, джинсы, рубашка, пальто и т. д.). Учитель вывешивает иллюстрацию с названиями разнойодежды на доску. Усложнение задания: учащиесясоставляют простое предложение о своей одежде.(Д) Используйте цвета при названииодежды, например, «Моя футболка зеленая».Игра на внимание.Учитель называет разную одежду, показывая ее (иногда ошибочно). Учащиеся при правильном ответе учителя кивают головой, при неверном ответе учителя с помощью жестов и мимики дают понять, что он ошибся.Физминутка.3. Работа но учебнику.1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации, еще раз проговаривает название одеждыКартинки «Одежда».

Презентация «Одежда».

Электронное пособие.Tsmimova.blogsport.eom.pade//htmlУчебник, задание 1.

Учебник, задание 2.Учебник, задание 3.Предметные картинки«Одежда».

Ученики повторяют и показывают в учебнике.2. (Ф) Диалог учителя и ученика:- Это куртка?-Да, это куртка.Диалог ученика и ученицы:- Это юбка?-Да, это юбка.Игра «Один-много» (учитель называет- ученики повторяют, показывают вучебнике). Учитель обращает внимание на окончания в словах единственного и множественного числа4. Работа в рабочей тетради.• Закрась одежду девочки. Заштрихуйодежду мальчика. Назови ее.• Прописывание элементов букв(волнистая линия).(И) Ученики называют одежду, надетуюна себя, используя прилагательные.Усложнение задания: учащиесякопируют (повторяют) простоепредложение, показывая одежду(Это моя рубашка. Она новая, зеленаяи т д.).Упражнение для менее способных:учащиеся называют и показываютодежду

Учебник, задание 4.

Рабочая тетрадь.

Конец урока,мин.Итог урока.Вспомните, чему вы научились наэтом уроке, что было для вас сложным,легким в исполнении.

Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

Ұқсас материалдар

Барлығы
KZNews.kz