Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады
Круговорот воды и природе
Автор: Курмангазиева Танзиля Тастимировна
Бағыты: Жаратылыстану Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 4 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-01-02
Материал туралы қысқаша түсінік
4 сынып орыс сыныбына сабақ беретін ұстаздарға қажет
| Тема | Круговорот воды в природе |
| Всего учащихся: 20 | Присутствуют: 20 Отсутствуют: |
| Цель: | Организовать деятельность детей, направленную на знакомство с круговоротом воды в природе. |
| Задачи: | |
| Учащиеся будут находить и выделять необходимую информацию из различных источников: через работу с текстом, иллюстрациями, просмотра видеоролика; слайдов; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал. | |
| Узнают о круговороте воды в природе, как выражено явление в природе; смогут оформлять учебную информацию в схему. | |
| Методы и приёмы | Объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного изложения, частично – поисковый. |
| Формы работы | Групповая, индивидуальная, коллективная |
| Оборудование | Текст на карточках; бутылка с водой; знаки полезных ископаемых; ватман; маркеры; шляпы разного цвета; интерактивная доска; видеоролик, словарь. |
| Полиязычие | Вода, су, water. |
| № этапа | Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
| I. | Начало урока | Организует учащихся на урок, проверка готовности к уроку.- Громко прозвенел звонок – начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем. | Проверяют готовность к уроку: | Волевая саморегуляция, настрой на урок. |
| Игра «Угадай!» (Показ знаков полезных ископаемых.)«Внешний и внутренний круг» (Повторение о полезных ископаемых)Игра «Да – нет» Чёрный ящик. -Что за вещество в нём находится?Трёхязычье.ВОДАСУWATERВыход на новую тему.Круговорот воды в природе.Что означает слово «круговорот»? | Дети отгадывают знак и отвечают.Листы самооценивания.Дети встают в круг и задают друг другу вопросы. Дети задают вопроосы. Читает ученик на доске.Читает ученик.На доске читает ученик.Работа со словарём. | Обобщение и анализ; формирование темы, личностные; внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к воде. | ||
| II. | Середина урока | Ваша задача:Изучить текст в группах.Составить вопросы.Составить схему – рисунок по тексту.Защита проектов. Просмотр видеоролика «Круговорот воды в природеНа интерактивной доске по слайду объяснение круговорота воды в природе.Дети заполняют схему круговорота воды на индивидуальных листах. Метод Шляп. Ромашка Блума.- 3 состояния воды.-Почему не исчезает вода на Земле?- Возможна ли жизнь на Земле без воды?- Как происходит круговорот воды в природе? | Работа в группах.Работа с текстом по частям.Дети работают в группах. Защита.Каждая группа защищает свой проект.Листы самооценивания. 2-3 ученика рассказывают. Дети работают на листах.. (индивидуально)Самостоятельная работа.Взаимопроверка Дети каждой группы высказывают свои мысли , надев разноцветные шляпы. Групповая работа.Читают вопросы и отвечают . | Обобщение, постановка проблемного вопроса: материал для гипотез. Осознают как происходит круговорот воды в природе Высказать свои мысли |
| III. | Конец урока | Подведение итогов . Подсчёт баллов.Награждение учеников, набравших высокие баллы.Домашнее задание: пересказ; нарисовать рисунок в тетради.Итог урока. Рефлексия.Самооценивание.«Лестница успеха» | Подсчитывают баллы.Награждаются шоколадными медалями. Запись в дневник. Прикрепляют фигурки на определённую ступень. |
Материалды сайттан тегін жүктеу
Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!
Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.