KZNews.kz
Lifestyle

Круговорот воды и природе

KZNEWS

Ұстаз тілегі сайтында материал жариялап тегін сертификат, алғыс хат және құрмет грамотасын алуға болады. Ол үшін сайтқа тіркеліп материал жариялау керек. Сайт бойынша барлық сұрақтарды 8-771-234-5599 номеріне ватсап арқылы қоюға болады


Круговорот воды и природе

Автор: Курмангазиева Танзиля Тастимировна

Бағыты: Жаратылыстану Бөлімі: Ашық сабақ Сыныбы: 4 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-01-02

Материал туралы қысқаша түсінік

4 сынып орыс сыныбына сабақ беретін ұстаздарға қажет

Познание мира Класс 4 «Б» Урок № 3 21.11.18Учитель: Курмангазиева Танзиля Тастимировна
ТемаКруговорот воды в природе
Всего учащихся: 20Присутствуют: 20 Отсутствуют:
Цель:Организовать деятельность детей, направленную на знакомство с круговоротом воды в природе.
Задачи:
Учащиеся будут находить и выделять необходимую информацию из различных источников: через работу с текстом, иллюстрациями, просмотра видеоролика; слайдов; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать материал.
Узнают о круговороте воды в природе, как выражено явление в природе; смогут оформлять учебную информацию в схему.
Методы и приёмыОбъяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемного изложения, частично – поисковый.
Формы работыГрупповая, индивидуальная, коллективная
ОборудованиеТекст на карточках; бутылка с водой; знаки полезных ископаемых; ватман; маркеры; шляпы разного цвета; интерактивная доска; видеоролик, словарь.
ПолиязычиеВода, су, water.
Ход урока
№ этапаСтруктура урокаДеятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
I.Начало урокаОрганизует учащихся на урок, проверка готовности к уроку.- Громко прозвенел звонок – начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем.Проверяют готовность к уроку:Волевая саморегуляция, настрой на урок.
Игра «Угадай!» (Показ знаков полезных ископаемых.)«Внешний и внутренний круг» (Повторение о полезных ископаемых)Игра «Да – нет» Чёрный ящик. -Что за вещество в нём находится?Трёхязычье.ВОДАСУWATERВыход на новую тему.Круговорот воды в природе.Что означает слово «круговорот»?Дети отгадывают знак и отвечают.Листы самооценивания.Дети встают в круг и задают друг другу вопросы.

Дети задают вопроосы.

Читает ученик на доске.Читает ученик.На доске читает ученик.Работа со словарём.

Обобщение и анализ; формирование темы, личностные; внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к воде.

II.Середина урокаВаша задача:Изучить текст в группах.Составить вопросы.Составить схему – рисунок по тексту.Защита проектов.

Просмотр видеоролика «Круговорот воды в природеНа интерактивной доске по слайду объяснение круговорота воды в природе.Дети заполняют схему круговорота воды на индивидуальных листах.

Метод Шляп.

Ромашка Блума.- 3 состояния воды.-Почему не исчезает вода на Земле?- Возможна ли жизнь на Земле без воды?- Как происходит круговорот воды в природе?

Работа в группах.Работа с текстом по частям.Дети работают в группах.

Защита.Каждая группа защищает свой проект.Листы самооценивания.

2-3 ученика рассказывают.

Дети работают на листах.. (индивидуально)Самостоятельная работа.Взаимопроверка

Дети каждой группы высказывают свои мысли , надев разноцветные шляпы.

Групповая работа.Читают вопросы и отвечают .

Обобщение, постановка проблемного вопроса: материал для гипотез.

Осознают как происходит круговорот воды в природе

Высказать свои мысли

III.Конец урокаПодведение итогов . Подсчёт баллов.Награждение учеников, набравших высокие баллы.Домашнее задание: пересказ; нарисовать рисунок в тетради.Итог урока. Рефлексия.Самооценивание.«Лестница успеха»Подсчитывают баллы.Награждаются шоколадными медалями.

Запись в дневник.

Прикрепляют фигурки на определённую ступень.

Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

KZNEWS
Автордың басқа материалдары