ка

БЖБ және ТЖБ

03.02.2019 15:36
0
51
БЖБ және ТЖБ


БЖБ және ТЖБ

Автор: Шукирова Мадина Нурмаханбетовна

Бағыты: Химия Бөлімі: Авторлық бағдарлама Сыныбы: 8 сынып

Жарияланған уақыты: 2019-02-03

Материал туралы қысқаша түсінік

8 сыныпқа бөлім және тоқсандық жиынтық бағалау кезінде үлгі ретінде қолдануға болады

Раздел АЗадания по суммативному оцениванию за IVчетвертьСуммативное оценивание за раздел 8.4С «Вода»Цель обучения:8.4.2.6Объяснять широкое распространение, уникальные свойства воды и ее значение для жизни8.4.2.7Объяснять круговорот воды в природе8.4.2.9Определять жесткость воды и объяснять способы ееустранения

Критерии оценивания:Обучающийся

  • Описывает физические свойства воды;
  • Определяет строение молекулы и свойства воды;
  • Характеризует виды жесткости воды и способы ее устранения;
  • Описывает процесс очистки воды;
  • Описывает круговорот воды в природе.

Уровень мыслительных навыков: знание,понимание иприменениеВремя выполнения: 20 минут

Задания

  • Вставьтепропущенныеслова в данныепредложения:
Вода является универсальным ........................................Агрегатные состояние воды: ............................................Температура кипения воды ..............................................Температура замерзания воды ..........................................Плотность воды ..................................................................Природная вода всегда содержит .....................................
  • Укажите истинные и ложные утверждения:
УтвержденияПравдаЛожь
Молекула водынелинейная
Человекна 70%состоитводы
CuSO4* 5 H2Oизвестныйподназваниеммедный купорос имеетголубойцвет
Вода не взаимодействует с активнымиметаллами иихоксидами
Содержаниеводы в костяхдостигает 31%
  • Заполните таблицу «Виды жесткост и воды»:
Виды жеcткостиСпособы устранения (уравнения реакций)
Временная(карбонатная)жесткостьводыобусловленаналичием в ней._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постояннаяжесткостьводыобусловленаналичием в ней_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. а )Укажите этапы водоочистки

б )Укажите формулу вещества, используемого для дезинфекции водыА) Cl2Б) I2В) F2С) P

5.В схеме круговорота воды в природе заполните пробелыhttps://infourok.ru/prezentaciya-k-otkritomu-uroku-krugovorot-vodi-v-prirode-1721776.html

Критерии оценивания ДескрипторыБаллы
Обучающийся
Описывает физические свойства воды1Правильно указывает агрегатные состояния водыПравильно записывает температуры кипения и замерзанияОписывает особенности воды111
Определяет строение молекулы и свойства воды1Верно определяет истинные и ложные утверждения, характеризующие свойства воды2
Характеризует виды жесткости воды и способы ее устранения1Записывает уравнение реакции разложения гидрокарбоната кипячением водыЗаписывает уравнение реакции действия соды на гидрокарбонатЗаписывает уравнение реакции действия известкового молокаЗаписывает уравнение реакции действия соды на сульфат1

1

1

1

Описывает процесс очистки воды2Правильно записывает этапы очистки водыВыбирает формулу вещества, используемого для дезинфекции воды1

1

Описывает круговорот воды в природе1Записывает этап испарения водыЗаписывает этап образования облаков11
Всего баллов 13

Раздел ВСПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬОбзор суммативного оценивания за 4 четвертьПродолжительность - 40 минутКоличество баллов 25Типы заданий:МВО – задания с множественным выбором ответов;КО– задания, требующие краткого ответа;РО – задания, требующие развернутого ответа.Структура суммативного оцениванияДанный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественнымвыбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в видечисленного значения, слова или короткого предложения.В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всюпоследовательность действий в решении заданий для получения максимального баллаадание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Материалды сайттан тегін жүктеу

Жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

Пікірлер
(0)
Бұл жерде әлі ештеңе жоқ
Пікір қалдырыңыз
Войдите, чтобы оставить комментарий