Сравнение двух групп предметов детский утренник
Воспитатель: Абылкаирова Жулдыз Толепбековна, мини-центр при ОСШ им. Мукашева
Группа: Средняя группа
Область: «Познание»
Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»
Тема: Сравнение двух групп предметов.
Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами приложения предметов одной группы к предметам другой, устанавливать равенство, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «поровну». Закреплять умения сравнивать предметы контрастные и одинаковые по длине, употребляя слова и выражения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Словарная работа: Один, много, больше, меньше, поровну, длиннее, короче, одинаковые по длине.
Оборудование и материалы: Картинки с изображением овощей, раздаточные материалы, альбомы, карандаши.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивоционно-побудительный
Круг радости Организационно-поисковый |
Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Заяц: Здравствуйте дети! Я ходил прогуляться и решил к вам в гости заскочить. Я тут морковки собрал и многое другое. Воспитатель: А давайте дети позовем Зайку в круг радости? Все встают в круг радости. Просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе утро! Солнцу и птицам — Доброе утро! Улыбчивым лицам!
А теперь посмотрим, что нам зайка принес? У него оказывается две корзинки. В одной корзине 3 моркови, а в другой 5 груш. Начинаем объяснять тему, одну корзину положим одну морковку, а в другую 2 груши. В какой корзине «больше» а в какой «меньше», берем в две корзины, ложем поровну, две груши и две моркови, спрашиваем у детей, где «меньше», а где «больше», а может «поровну»? Потом берем в одну корзину ложем одну морковку, а в другую много груш. И спрашиваем, сколько в одной корзине, а сколько в другой. Воспитатель раздает детям рисунки с готовыми изображениями моркови и груши. Подарить рисунки зайцу, которые разрисовали дети. Провести зайца До свидания Заяц! |
Кто? С удивлением спрашивают дети. Здравствуйте!
Дети начинают рассматривать корзины. Давайте.
Встают в круг радости и повторяют движения воспитателя.
Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы воспитателя.
Дети выполняют данное задание воспитателем. Дарят свои работы зайцу на память от детей.
До свидания Заяц! |
Ожидаемый результат. Должны:
Знать: называть овощи фрукты, называть их по величине, сравнивать их.
Иметь: навыки коллективной и индивидуальной работы.
Уметь: сравнивать группы предметов.
Рахмет ретінде астында тұрған жарнамалардың біреуін басуды сұраймын!